есть кто?
х
хоьяк
Есть ли на нашем форуме те кто 308 льва 92 бензином кормит? А то вот чё та я задумался об его стоимости! И как ваще эти движки ведут себя на этом бензине?
S
Sophisticated B.
Есть ли на нашем форуме те кто 308 льва 92 бензином кормит?
тут 98-м то кормишь, и то ведет себя, как чудак через букву "м"...
M
MKL
А то вот чё та я задумался об его стоимости!
да будет ездить, куда он денется, но задумывался ли над тем, сколько потом будешь тратить на чистку форсунок, дроссельных заслонок, замену свечей и т.п.? я выбрал 98й, может он окажется бензином.
а вообще дизель тема. тут посчитал сравнивая 1,9 дизель и 2,2 бенз, так дизель на 45% меньше денег потребует на тот же пробег. это с учетом то что дешевле и то что меньше кушает.
если ваш 1,6 в городе кушает 12л, то дизель на 30 дешевле. так это очень старый дизель с не совсем исправной топливной аппаратурой.
современные то вообще тока нюхают
m
may day
в яндексе посмотри лансер на соляре много нового узнаеш
а так от качества бензина расход сильно зависит
у меня тазик на трассе на 95 экономнее бегает чем на 92
хотя наверное на заправке шок когда я классику кормлю
жалко что не попробовал башкирский 98
а так от качества бензина расход сильно зависит
у меня тазик на трассе на 95 экономнее бегает чем на 92
хотя наверное на заправке шок когда я классику кормлю
жалко что не попробовал башкирский 98
M
MKL
лансер на соляре
зачем? у меня есть дизельный пежо, который я могу сравнить с имеющимся в наличии бензиновым пежо. и че смотреть на лансер, он по умолчанию недомашина
S
Sophisticated B.
он по умолчанию недомашина
Ну уж...а Эвик?...
х
хоьяк
значит не стоит игра свечь?
M
MKL
Эвик?...
дизельный
значит не стоит игра свечь?
нет конечно, лучше подумай над 98м.
m
may day
и че смотреть на лансер, он по умолчанию недомашина
я не это имел в виду
всяло с лансер 10 клуб
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел
M
MKL
я не это имел в виду
ну у меня то 2 разные машины
c
chaglate
а каково качество ДТ, особенно зимой? и где заливал, какие заправки?
у дяденьки знакомого косоручка дизельная была, говорил, шо сибнефтевский дизель (заправка между сысертью и кашино) гомно, машина зимой не машина.
S
Sophisticated B.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди.
Это хит))
Во времена моего золотого детства был такой деятель - залил в папину "Митсубу" солярочки из рядом стоящей бочки.
Папа был зело рад, воскрешая машину из мертвых..
C
Citroen&Matiz.
зимой с солярой можно прилипнуть
M
MKL
а каково качество ДТ, особенно зимой? и где заливал, какие заправки?
у меня древность, поэтому лукойл евро4 вроде бы ему достаточно. зимой какую то шнягу добавлял. но один фиг ниже -25 не заводится
только лук на крестинского
D
DYLFER
но один фиг ниже -25 не заводится
у Экспириенса 308 дизельный заводился))))
M
MKL
у Экспириенса 308 дизельный заводился))))
у него с моим общего только потребляемое топливо))) это хорошо, что дизели со временем стали лучше.
D
DYLFER
у него с моим общего только потребляемое топливо))) это хорошо, что дизели со временем стали лучше.
ну я как раз об этом, что щас уже не так всё страшно:-)
M
MKL
не так всё страшно
не столько страшно, сколько дорого.
E
EXPERIENCE
А я вот 308 льва Дизельным топливом заправляю, и ниче так, едет!
E
EXPERIENCE
зимой с солярой можно прилипнуть
Лож и провокация. Заправляйте на лукойле да будет вам счастье. -34 пуск с пол оборота!
E
EXPERIENCE
не столько страшно, сколько дорого.
Ну в цене нового а/м разница вроде не большая, если учесть, что бежит дизелюга 1,6 веселее бензина в 120сил. А вот обслуживание реально в два раза чаще (т.е. 10т.км)
Но тут хочется отметить, что испульзуя наше топливо с бешенным содержанием серы и 10т.км. много, т.к. оно так и так попадает в масло и приговаривает его к скорой кончине. Воздушный и салонный фильтр можете не полиниться и проверить через 10т.км после замены - вы увидите в г..но забитые фильтры.
Так что учитывая своё уважение к инженерам и автомобилям я и бензик обслуживал-бы через 10т.км, даже зная, что через 2-3 года всё равно менять! Увы это моё отношение к автомобилям.
А Вы как хотите, так и ездийте.
Тока потом на потерю мощности не жалуйтесь....... Просто поймите, что мотору дышать нечем.
И Вам, кстати, тоже!
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 19:41]
M
MKL
я как раз про разницу в цене, а не обслуживание
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.