Citroen DS3 WRC
a
ambull
Свершилось!
Ситроен офицально представил миру своё новое творение - Citroen DS3 WRC.
[video]61f1de4c54e71ebe29a6fe976f4a6c87-0000c77f[/video]
Собственно, комментировать тут особо и нечего - всё достаточно просто и понятно.
Боевое крещение намечено на февраль 2011 - ралли Швеции.
Пилоты тоже известны, поэтому скучно не должно быть
Фотки и технические характеристики завтра добавлю.
Ситроен офицально представил миру своё новое творение - Citroen DS3 WRC.
[video]61f1de4c54e71ebe29a6fe976f4a6c87-0000c77f[/video]
Собственно, комментировать тут особо и нечего - всё достаточно просто и понятно.
Боевое крещение намечено на февраль 2011 - ралли Швеции.
Пилоты тоже известны, поэтому скучно не должно быть
Фотки и технические характеристики завтра добавлю.
r
rank1
Мляяяя!!!!
Я бы вдул!!!
Я бы вдул!!!
m
max206
Я бы вдул!!!
кому?
ролик зачот. тачка огонь.
c
chaglate
хорош!
жаль я так водить не умею
жаль я так водить не умею
m
max206
жаль я так водить не умею
так никто не умеет
a
ambull
так рождался в мастерских и лабораториях Citroen Racing этот чудо-зверь
a
ambull
и вот, что в итоге получилось.
презентация.
презентация.
a
ambull
апробация
a
ambull
впрочем, тренироваться можно и не только на таком богато разрисованном - для этого имеются и "попроще" спаринг-партнёры
a
ambull
несколько портретов
a
ambull
эволюция (не по Дарвину
DS3 ===> DS3 R3 ===> DS3 WRC
):DS3 ===> DS3 R3 ===> DS3 WRC
a
ambull
Из технических характеристик:
тип двигателя - Citroen Racing, объёмом 1.6 л, турбированный, 4-цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность - 300 л.с. при 6000 об./мин.
максимальный крутящий момент - 350 Нм при 3250 об
удельная мощность - 188 л.с./литр
инжекция - прямой впрыск Magneti Marelli SRP-HP
сцепление - металлокерамическое двухдисковое
трансмиссия:
тип - полный привод
коробка передач - 6-ступенчатая секвентальная Sadev
контроль - ручной
дифференциал - механический автоблокирующий
тормозная система:
спереди - дисковые вентилируемые, диаметром 355 мм (асфальт) и 300 мм (грунт)
сзади - дисковые вентилируемые, 300 мм
ручной тормоз - гидравлический контроль
подвеска:
передняя - типа McPherson
задняя - типа McPherson
колёсные диски:
асфальт - 8х18"
грунт и снег - 7х15"
размеры:
длина - 3948 мм
ширина - 1820 мм
колёсная база - 2461 мм
колея - 1618 мм (спереди и сзади)
топлвный бак - 75 л
масса - 1200 кг (включая пилота и штурмана)
Как видим, помимо возросшей мощности (вдвое больше, чем у гражданского DS3 с мотором THP 150 и в полтора раза больше, чем у DS3 Racing и DS3 R3), новый Citroen DS3 WRC в отличие от своих прототипов имеет систему полного привода.
При этом, имея точно такую же длину и колёсную базу, как и у DS3 и С3, раллийный DS3 WRC на 11 см шире и имеет колею на 14 см шире как спереди, так и сзади.
тип двигателя - Citroen Racing, объёмом 1.6 л, турбированный, 4-цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность - 300 л.с. при 6000 об./мин.
максимальный крутящий момент - 350 Нм при 3250 об
удельная мощность - 188 л.с./литр
инжекция - прямой впрыск Magneti Marelli SRP-HP
сцепление - металлокерамическое двухдисковое
трансмиссия:
тип - полный привод
коробка передач - 6-ступенчатая секвентальная Sadev
контроль - ручной
дифференциал - механический автоблокирующий
тормозная система:
спереди - дисковые вентилируемые, диаметром 355 мм (асфальт) и 300 мм (грунт)
сзади - дисковые вентилируемые, 300 мм
ручной тормоз - гидравлический контроль
подвеска:
передняя - типа McPherson
задняя - типа McPherson
колёсные диски:
асфальт - 8х18"
грунт и снег - 7х15"
размеры:
длина - 3948 мм
ширина - 1820 мм
колёсная база - 2461 мм
колея - 1618 мм (спереди и сзади)
топлвный бак - 75 л
масса - 1200 кг (включая пилота и штурмана)
Как видим, помимо возросшей мощности (вдвое больше, чем у гражданского DS3 с мотором THP 150 и в полтора раза больше, чем у DS3 Racing и DS3 R3), новый Citroen DS3 WRC в отличие от своих прототипов имеет систему полного привода.
При этом, имея точно такую же длину и колёсную базу, как и у DS3 и С3, раллийный DS3 WRC на 11 см шире и имеет колею на 14 см шире как спереди, так и сзади.
E
EXPERIENCE
СКОКА СТОИТ?
M
MKL
СКОКА СТОИТ?
R3 вроде 60 баксов, WRC бесценна
a
ambull
60 баксов
баксы эт в турции и в эмиратах...у французов онли евро в фаворе
M
MKL
у французов онли евро в фаворе
ага, и это еще без таможни в РФ )))
a
ambull
WRC бесценна
...и вообще машинка как бы не для коммерции изначально замышлялась.
продай хоть одну и конкуренты вмиг по винтикам всё разберут и... узнают страшную "тайну мальчиша-кибальчиша"
как с ними потом бороться, да ещё и побеждать?
а для любителей острых ощущений - R3 ограниченным тиражом и этого вполне достаточно, чтобы понять, каково это - ездить всё время без кондиционера, музыки и обогрева сидений?
D
DYLFER
ездить всё время без кондиционера
чтот не верю что там нет его
a
ambull
не верю что там нет его
сегодня какой-то дяденька позвонил (по объявлению)... одним из вопросов был, есть ли там (в моём С3) кондиционер?
конечно самая актуальная необходимость, особенно в предверии затяжного отопительного сезона...
D
DYLFER
хотите верьте хотите нет. но лично мне уже нефига не комфортно без кондера в машине при температуре чуть выше 20 градусов...
a
ambull
даже этим летом легко обходился без него.
3-4 раза сгонял на пежо туда-обратно в Миасс, когда за бортом в городе до 35-37 было.
включал на нём кондик лишь в одной поездке и то потому, что пассажиры были со мной, для их "комфорта", а лично мне он был без надобности.
жена также не более 2-3 раз за лето его включала - говорит, что дует и шумит и вообще и без него нормально, а уж она-то в основном в городе ездит.
сын, напротив, ездит всё время с кондиционером... несколько раз с простудой и температурой был. и не только он, но и те, кто с ним часто ездят.
впрочем, и тут об этом же писали некоторые.
при продаже, да, играет роль его наличие/отсутсвтвие.
но точно так же и "автомат" всем подавай... а вот это уж, дудки!
ради удобства будущего покупателя, лишить себя удовольствия управления механикой - нет!
H
Herr Doktor™
a
ambull
так это другая машина, про неё вот здесь тема была
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&t=13446...
H
Herr Doktor™
у меня какая первая поиском нашлась- в ту и запостил.
извенити если што
извенити если што
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.