Peugeot HR1
a
ambull
Ещё одна новинка, подготовленная к открытию Парижского автосалона компанией Пежо - Peugeot HR1.
Универсальный и во многим оригинальный автомобиль , выступающий по сути сразу в нескольких "жанрах" - городской компакт-вэн, купе, "внедорожник"...
Новинка построена на базе, развиваемой в компании PSA HYbrid4-технологии, то есть сочетает в себе одновременно как традиционные бензиновые (либо дизельные) двигатели, так и электромоторы, позволящие, во-первых, сделать автомобиль в зависимости от потребностей как полноприводным, так и моноприводным, а, во-вторых, позволяет существенно снизить потребление топлива и соответсвенно значительно снизить выбросы в атмосферу углекислого газа.
Но, кроме всего этого, на автомобилях HR1 будут впервые установлены двигатели новейшего поколения - сверхмалого объёма и в тоже время очень высокой производительности и мощности. Речь идёт о турбированных ТНР-моторах объёмом всего лишь 1.2 литра, но развивающих при этом мощность до 147 л.с.
Другие подробности и фото выложу завтра, а пока только вот этот небольшой ролик. Только прошу прощения, но, как ни старался, пока не удалось загрузить ролик на этот реборн, чтобы сохранились пропорции... никак почему-то не хочет он 16:9 выдерживать и всё вытянул вверх
Попробую позже ещё раз, может удастся.
[video]73fcb0bd15c0cc9798ef22434f738296-0000c72d[/video]
Универсальный и во многим оригинальный автомобиль , выступающий по сути сразу в нескольких "жанрах" - городской компакт-вэн, купе, "внедорожник"...
Новинка построена на базе, развиваемой в компании PSA HYbrid4-технологии, то есть сочетает в себе одновременно как традиционные бензиновые (либо дизельные) двигатели, так и электромоторы, позволящие, во-первых, сделать автомобиль в зависимости от потребностей как полноприводным, так и моноприводным, а, во-вторых, позволяет существенно снизить потребление топлива и соответсвенно значительно снизить выбросы в атмосферу углекислого газа.
Но, кроме всего этого, на автомобилях HR1 будут впервые установлены двигатели новейшего поколения - сверхмалого объёма и в тоже время очень высокой производительности и мощности. Речь идёт о турбированных ТНР-моторах объёмом всего лишь 1.2 литра, но развивающих при этом мощность до 147 л.с.
Другие подробности и фото выложу завтра, а пока только вот этот небольшой ролик. Только прошу прощения, но, как ни старался, пока не удалось загрузить ролик на этот реборн, чтобы сохранились пропорции... никак почему-то не хочет он 16:9 выдерживать и всё вытянул вверх
Попробую позже ещё раз, может удастся.
[video]73fcb0bd15c0cc9798ef22434f738296-0000c72d[/video]
c
chaglate
1.2 литра, но развивающих при этом мощность до 147 л.с.
а я читал, что
Под капотом концепта расположен 1,2-литровый трехцилиндровый моторчик, обладающий немалой мощностью в 110 лошадиных сил. Он спарен с
37-сильным электродвигателем, так что суммарная их мощность равна 147 л.с. выбросы CO2 составляют всего 80 грамм на км пути.
c
chaglate
кстати, заменить льва на шеврон и я возьму
прям под меня новый класс автомобилей сделали
прям под меня новый класс автомобилей сделали
M
MKL
новый класс автомобилей сделали
сузуки X90 был уже, почти тоже самое. хотя может напутал с названием, в общем маленькая купешка на базе витары
c
chaglate
в общем маленькая купешка на базе витары
мне нравится кубический дизигн, но именно та (если я о той подумал) нини.
а этот пепелац цепляет, если че, у меня ДР в январе
S
Sophisticated B.
Да, ничо так...девушка в рекламе...
Машинка - на любителя, прямо скажем.
Не пацанская ни разу.
Машинка - на любителя, прямо скажем.
Не пацанская ни разу.
a
ambull
так, в муках творчества, рождался и создавался этот шедевр
a
ambull
эскизы интерьера
a
ambull
...и вот, что из этого получилось
a
ambull
на пленере
a
ambull
городские джунгли
a
ambull
некоторые детали наружности
a
ambull
приборная панель стоит того, чтобы её отдельно от всего остального рассмотреть
a
ambull
и, наконец, технические характеристики
то, что HR1 невелик по размерам, видно и по фото, но то, что он настолько мал и компактен, честно говоря, даже и не подозревал - его длина и база не только много меньше чем у 207, но даже и чем у 206.
по сути эти размеры у него в точности соответствуют С2, что и позволяет предположить, что этот супер-мини кроссовер создаётся на его платформе.
но, в отличие от С2, он имеет заметно большую ширину и соответственно более широкую колею.
довольно большой дорожный просвет во многом обязан поистине просто огромным для такой компактной машинки колёсам - 225/45 R19 (!).
это не только много больше стандартных колёс, устанавливаемых на пежо 207 или 308, но даже больше, чем на 3008 и 4007.
этакий мини-инфинити!
мне кажется, молодёжи он должен нравиться.
не тем, конечно, кто озабочен самоутверждением на стометровках от светофора до светофора, но тем, кто любит путешествия, загородные прогулки, вообще выезды на природу, на пикники.
в то же время он и для города довольно удобен - и компактный, и маневренный, и при этом довольно мощный и стремительный.
а, главное, импозантный и уж точно незаурядный и будет явно выделяться в общем потоке.
в общем, DYLFER, по-моему машина как раз для Вас!
а?
то, что HR1 невелик по размерам, видно и по фото, но то, что он настолько мал и компактен, честно говоря, даже и не подозревал - его длина и база не только много меньше чем у 207, но даже и чем у 206.
по сути эти размеры у него в точности соответствуют С2, что и позволяет предположить, что этот супер-мини кроссовер создаётся на его платформе.
но, в отличие от С2, он имеет заметно большую ширину и соответственно более широкую колею.
довольно большой дорожный просвет во многом обязан поистине просто огромным для такой компактной машинки колёсам - 225/45 R19 (!).
это не только много больше стандартных колёс, устанавливаемых на пежо 207 или 308, но даже больше, чем на 3008 и 4007.
этакий мини-инфинити!
мне кажется, молодёжи он должен нравиться.
не тем, конечно, кто озабочен самоутверждением на стометровках от светофора до светофора, но тем, кто любит путешествия, загородные прогулки, вообще выезды на природу, на пикники.
в то же время он и для города довольно удобен - и компактный, и маневренный, и при этом довольно мощный и стремительный.
а, главное, импозантный и уж точно незаурядный и будет явно выделяться в общем потоке.
в общем, DYLFER, по-моему машина как раз для Вас!
а?
M
MKL
фишка с сиденьями не понятна. в раздвинутом состоянии места для ног нет
a
ambull
Сегодня Мисс Франции 2010 Malika Menard полдня, с 11 до 15, "дежурила" на стенде Пежо на выставке Париж - 2010.
Позировала перед фоторепортёрами возле каждой из представленных на стендах модели или концепта, дарила автографы и подписывала свою книгу. Сама она, к слову, помимо того, что признана самой красивой девушкой Франции, является ещё и давней поклонницей марки и Пежо и в настоящее время с удовольствием ездит за рулём своего 308 cc.
На этой фотке её правда нет
Тему, собственно, поднял не для того, чтобы вновь привлечь внимание к HR1, а чтобы привлечь всех поклонников и ценителей марки Peugeot вот к этой ссылке:
http://www.mondial2010.peugeot.fr/
Компания Peugeot приглашет всех своих поклонников и почитателей посетить этот сайт. Там вы сможете совершить виртуальную экскурсию по стендам выставки и поближе познакомиться с представленными там экспонатами.
Кроме того, на сайте можно найти много всякой интересной информации, в том числе много фото, фотообоев и видео.
И вообще интересный сайтик. Рекомендую.
Позировала перед фоторепортёрами возле каждой из представленных на стендах модели или концепта, дарила автографы и подписывала свою книгу. Сама она, к слову, помимо того, что признана самой красивой девушкой Франции, является ещё и давней поклонницей марки и Пежо и в настоящее время с удовольствием ездит за рулём своего 308 cc.
На этой фотке её правда нет
Тему, собственно, поднял не для того, чтобы вновь привлечь внимание к HR1, а чтобы привлечь всех поклонников и ценителей марки Peugeot вот к этой ссылке:
http://www.mondial2010.peugeot.fr/
Компания Peugeot приглашет всех своих поклонников и почитателей посетить этот сайт. Там вы сможете совершить виртуальную экскурсию по стендам выставки и поближе познакомиться с представленными там экспонатами.
Кроме того, на сайте можно найти много всякой интересной информации, в том числе много фото, фотообоев и видео.
И вообще интересный сайтик. Рекомендую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.