ФранцеГи ДетекТеД: здесь обсуждаем очередную игру в DozoR
Б
Бaнкиршa $$$
Во-первых, берите в расчет АКП.
Во-вторых, не забывайте про системы ABS, ESP, EBD и пр, которые очень хорошо изнашивают колодки.
В-третьих, оригинальные колодки на наши авто не!!! износостойкие, т.к. разрушаясь (т.е. стираясь) они не загрязняют окружающую среду. Они сделаны из такого материала, который по всем показателям безопасен как для окружающей среды, так и для нас с вами. Европа же
Во-вторых, не забывайте про системы ABS, ESP, EBD и пр, которые очень хорошо изнашивают колодки.
В-третьих, оригинальные колодки на наши авто не!!! износостойкие, т.к. разрушаясь (т.е. стираясь) они не загрязняют окружающую среду. Они сделаны из такого материала, который по всем показателям безопасен как для окружающей среды, так и для нас с вами. Европа же
К
Капитан Джек Дэниэлс
я вот не представляю как себя поведет автомат на спуске, как он двигателем тормозить начнет.
а в чем принципиальная разница-то?
К
Капитан Джек Дэниэлс
которые очень хорошо изнашивают колодки.
Катюшь, оно все конечно хорошо, но как система поддержания курсовой устойчивости влияет на колодки?
Далее, ABS не дает колодкам блокировать колеса, т.е. опятьже они, логически если подумать, изнашиваются меньше.
Вывод - фрикцион мягкий, чтоб не загрязнять окр. среду.
Всем пис )))
ЗЫ На моей "барже", задние колодки, там барабаны, ходят по 100 тыщ ваще )))
a
alpha_Dog
а в чем принципиальная разница-то?
в гидротрансформаторе
D
DYLFER
Вывод - фрикцион мягкий, чтоб не загрязнять окр. среду.
ДА, но толькое есть сильное подозрение, что так говорят нам - покупателям, а на самом деле это просто делается для того чтоб срубить больше бабла
c
chaglate
а в чем принципиальная разница-то?
я не знаю как автомат будет реагировать на увеличение оборотов с "обратной стороны", может догонит до повышенной передачи и нет смысла от торможения двигателем.
M
MKL
Они сделаны из такого материала, который по всем показателям безопасен как для окружающей среды, так и для нас с вами.
процентов на 95 уверен, что имеется ввиду безасбестовые. против асбеста в 80-90х была мощная пиар компания, типа вредный материал, что бы переходили на другие материалы, более дорогие.
а на самом деле асбест безвредный.
поэтому что содержат колодки асбест, что не содержат, они одинаково загрязняют окружающую среду своей пылью, которая в любом случае немного не полезна для природы или поддержания чистоты.
a
alpha_Dog
в середине 90х помнится прочили большое будущее электрическим тормозам...
но они как-то так и не перешли с концептов на серийные автомобили
но они как-то так и не перешли с концептов на серийные автомобили
К
Капитан Джек Дэниэлс
я не знаю как автомат будет реагировать на увеличение оборотов с "обратной стороны", может догонит до повышенной передачи и нет смысла от торможения двигателем.
Ты когда механикой тормозишь, ты вот что делаешь? Правильно, ногу с газа убираешь, и у тебя "колеса крутят двигатель" (грубо говоря) через коробку, точно также и с автоматом, никакой разницы ))) как-то так
a
alpha_Dog
точно также и с автоматом, никакой разницы ))) как-то так
дак на механике жесткая связь двиг-сцепа-колеса металл-металл-металл, а на автомате металл-жидкость-металл
при езде накатом гидротрансформатор вхолостую будет работать, не будет передавать крутящий момент от колес на двиг
a
ambull
когда механикой тормозишь, ты вот что делаешь? Правильно, ногу с газа убираешь, и у тебя "колеса крутят двигатель" (грубо говоря) через коробку, точно также и с автоматом, никакой разницы )))
...плюс ещё передачу пониженную включаешь (на механике).
поэтому и был вопрос про автомат - он тоже будет сам "понимать", что надо на пониженную переключиться? или будет просто дожидаться, когда машина сама замедлится? но если под горку, то этого может долго не произойти.
F
FoxGray
Вот вы тут трете про торможение двигателем на автомате, но для меня поменять колодки дешевле, чем потом заниматься заменой железа. ПО обределению когда ты ездишь на автомате, ты про ручку переключения передач забываешь. И лучше буду колодки менять, чем перестриавть свои рефлексы на торможение
двигателем...
ПО поводу торможения двигателем на автомате, тоже спорны вопрос, точно могу сказать что когда на повышенную передачу прееключаешь пока двигатель не наберет определенные обороты и скорость то автоматика не дает переключить, про пониженную надо проверить но помоему автомтика и там не даст резко понизить...
ПО поводу торможения двигателем на автомате, тоже спорны вопрос, точно могу сказать что когда на повышенную передачу прееключаешь пока двигатель не наберет определенные обороты и скорость то автоматика не дает переключить, про пониженную надо проверить но помоему автомтика и там не даст резко понизить...
К
Капитан Джек Дэниэлс
Вы вот сами себя вообще слышите, нет?
Автомат, он какбе всегда двигателем тормозит ))))
Вы логику включите просто, и все станет ясно. Запутал нас тут Даня
Автомат, он какбе всегда двигателем тормозит ))))
Вы логику включите просто, и все станет ясно. Запутал нас тут Даня
F
FoxGray
Вы логику включите просто
Логика логикой, а практику никто не отменял :-)
а практику никто не отменял
дык на практике так и есть )
ногу с газа убираешь, машина тормозит
тормозит двигателем )))
К
Капитан Джек Дэниэлс
Логика логикой, а практику никто не отменял
Рома, ты посмотри на свою "приборку", когда нейтралка у там чо горит? "N"?
Воотт, а когда ты ногу с газа убираешь, у тебя же не N горит, а передача, следовательно - торможение двигателем, автомат сам выбирает передачку какую надо )))
c
chaglate
автомат сам выбирает передачку какую надо
собсна я в этот момент и смутился.
узнает ли автомат, что надо оставить передачу как есть или включить пониженную, а не повышенную... обороты двигателя растут, автомат перекинет на повышенную и будешь катиться как на нетралке, нет?
O
!Oleg
мешалка рулит
D
DYLFER
Запутал нас тут Даня
В каком я месте запутал?
a
alpha_Dog
обороты двигателя растут
а газа-то нет))
значит тормозить надо
F
FoxGray
Не спорте, счас вопрос не в том что двигатель торомозит, а как быфстро он торомозит...будет врем попробую
узнает ли автомат, что надо оставить передачу как есть или включить пониженную, а не повышенную...
мой адекватно все делает ))
вчера специально заметила, еду в горку, а передо мной пара тошнотиков за тошниотиком-автобусом едут, знак "обгон зарпрещен"
расстояние до них приличное, убираю ногу с газа, машина замедляется, с 4 переключается на 3 и продолжает ползти вверх, одновременно затормаживаясь ))))
предпочитаю тормозить так, чем долететь им до заднего бампера и педалью в пол оттормаживаться ))
c
chaglate
еду в горку
в горку все тормозят, как ни странно
вопрос именно с горки: колеса раскручивают двигатель, обороты растут, переключается на повышенную, чего делать не надо, если тормозишь двигателем. я вот про что говорю.
вопрос именно с горки: колеса раскручивают двигатель, обороты растут, переключается на повышенную, чего делать не надо, если тормозишь двигателем. я вот про что говорю
как ни странно, но с горки не несешься как на нейтрали механики.....
на мехе отпустил, она несется ,ты чуть притормаживаешь...
на авто - отпускаешь.... она катится... скорость снижает.. а ты ей все пинка поддаешь чтоб ехала быстрее )))
a
ambull
тема перешла из темы про дозор в тему "механика/автомат - вот в чём вопрос!"?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.