Автосервис e2

mazepa_00
Расскажу о своём мнении о Е2 на собственном опыте. "Забулькало" как то у меня со стороны ГРМ что-то. Это что-то оказалась помпа. К этому времени надо было и сам ремень ГРМ с роликами менять. Позвонил ОД цена одна, немного напугала. Позвонил в Е2 - на 2000 р. меньше. Решил поехать к ним. Заменили мне всё, причём они не уложились в сроки, которые были оговорены ранее. Ну и как вы думаете, черезь день "бульканеье" возобновилось и я отправился снова к ним. На что они мне сказали, что это помпа. Развели руками, мол такая запчасть и мы за неё ответственности не несём. Запчасть оказалась - не оригинальная ХРЕНЬ. Почесав голову поехал к ОД, где они грамотно определили, что неисправность именно в том узле, о котором я говорил выше и его под замену. Заменили, и уже пол года всё нормально. Работает всё-таки русская поговорка - скупой платит дважды. Вообщем в Е2 ни ногой. А ехать к ним или нет решать вам самим.
7 / 4
ViTaRga
С момента покупки авто обслуживаюсь в "Е2". Менеджеры постоянные, вежливо общаются, доступно объясняют, сроки соблюдают. На механиков внимание не заострял. Можно находиться в ремзоне, но главное не мешать, на вопросы отвечают. Записываться нужно на 1-2 вперед, значит есть спрос на их услуги. Запчасти у них дороговаты, наверное как и в любом другом сервисе. Покупаю заранее на "Экзисте".
1 / 2
SAD Tailor
От пользователя mazepa_00

что то лукавите вы. Сомнительно, что они отказались вам ее заменить. Менял термостат у них в декабре, весной обнаружилось, что он открывается раньше на 80 градусах, а не на 91м. к тому моменту проехал уже 5000 км, заменили без проблем, попалась деталь бракованная (денег не взяли). При общении давления с обоих сторон не было
4 / 0
FREEкаделька
От пользователя mazepa_00
Развели руками, мол такая запчасть и мы за неё ответственности не несём.

вообще-то они дают гарантию на саму работу и на зап.части.
5 / 0
alpha_Dog
да чего вы на бота ведетесь :-D
никита поди клиентов охмуряет :-D
6 / 0
андрюha78
От пользователя FoxGray
здесь то что забыл ? здесь работу не предлагают
Да не нужна она мне, успокойтесь :-D
0 / 4
От пользователя Nickus Pickus
Можно находиться в ремзоне, но главное не мешать, на вопросы отвечают.

предпоследнее ТО они меня даже сами в ремзону позвали и показали мою помпу, которую они выдирали с мясом ибо все заржавело и показали антифриз, который слили (бурая мутная жижа с ржавчиной) сказали, что воды в жиже было больше чем антифриза (это мне добрый Найс долил по доброте душевной видимо просто воды)
в крайний раз прямо в клиентскую зону принесли свечку и показали состояние их )
0
may day
В Е2 ни разу не был слишком далеко ехать
В Аве и Найсе делают нормально, но и у них изредка бывают мелкие косяки
В ара сервисе делают нормально(любят южане классику), но туда я только тазик гоняю
0
AASimon
Что-то тема заглохла совсем :-(
Есть у кого какие-нибудь свежие отзывы?
Думаю поехать в e2 на замену плановую ремней и роликов. Но вот цена как-то сильно настараживает, почти в 2 раза дешевле чем ОД. Не понятно какие там запчасти поставлят за эти деньги...
0
Невидимый
От пользователя AASimon
почти в 2 раза дешевле чем ОД


А кто сейчас ОД?
1 / 0
AASimon
От пользователя Невидимый
А кто сейчас ОД?

Ну у меня Рено, так что есть выбор :-)
0
SuperMahnushk™®©
От пользователя AASimon
настараживает, почти в 2 раза дешевле чем ОД.

настораживает, что не в 3
0
AASimon
От пользователя SuperMahnushk™®©
настораживает, что не в 3

Ну как бы запчасти стоят дороже чем они(e2) за все в сумме(работы + материалы) просят. При этом, судя по форумам, аналогов можно сказать нет или они стоят +/- так же.
Соответсвенно или ставят какой-то откровенный хлам, или вообще не меняют того что надо...

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 00:25]
0
Martini_racing
От пользователя Невидимый
А кто сейчас ОД?

"Глазурит" ОД Пежо и Ситроен ул. Фронтовых бригад, д27
Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 344 32 00
Других нет, на ОФ сайте такой вариант дает только. По Пежо ещё дает "Независимость", но они закрылись и этот точно. Так как оттуда сотрудник со мной работает и сказал что они закрыты.
0
Marge Simpson
Е2 - это всегда долго и дорого. Может, мне так не везло, но по моим "болячкам" запчастей в наличии никогда не было. Запись на диагностику или на ТО день в день не бывает априори. В основном, на неделю вперед.
Но все это перекрывает опыт мастеров, диагностика и чистота в помещениях. Поэтому, когда у меня есть возможность подождать, я отдаю предпочтение Е2.
1 / 0
Mir_kote_na_Vainera
Тоже обслуживался на Е2. Но недавно произошла с машиной неисправность ( Меган2) - не заводился периодически.
Так вот погуглил в инете. Пишут, что как правило с такими симптомами, как у меня это ослабла клемма на стартере. Я позвонил в Е2. Они мне стали рассказывать, что этого не может быть и это наверняка стартер накрылся. То есть стали разводить на замену.
Но ведь они наверняка знают, что к клеммой такие проблемы случаются.
Кстати это на самом деле оказалась клемма. Сам ее подтянул. Уже месяц езжу, все нормально.

Так что ребята с Е2 не портите себе репутацию. :ultra: Сейчас у каждого инет есть, так что лучше быть честными с клиентами. Это в итоге выгоднее вам самим.
4 / 0
lucky[em]
От пользователя Mir_kote_na_Vainera
Сейчас у каждого инет есть


Отдай на диагностику с пометкой *внимательный осмотр клеммы обязателен*
А то таких умных тоже много, начитаются, иногда и такую ахинею начинают пороть.
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.