Францики. Флуд, общение, офф.
m
may day
час времени
это первый раз
на второй быстрее получается
D
DYLFER
А кстати в 308 рестайлине какие лампочки то?
V
Venyadog
День добрый, уважаемые французоводы!
Понимаю, что несколько глуповато задавать такой вопрос в профильном клубе, но всё же...
Выбирала я себе машинку, выбирала и тут... увидела С4 (2011г), посидела, пощупала, прокатились. и что то ТАААК мне понравилось, что не могу хочу.
Но перечитав, отзывы, форумы, просто послушав мнения - озадачилась.
Останавливает: нарекания на АКПП и феерические отзывы на Авантайм.
Уточню, что проблемы спихнуть на мужика не удастся, за неимением такового в хозяйстве.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2015 12:34]
Понимаю, что несколько глуповато задавать такой вопрос в профильном клубе, но всё же...
Выбирала я себе машинку, выбирала и тут... увидела С4 (2011г), посидела, пощупала, прокатились. и что то ТАААК мне понравилось, что не могу хочу.
Но перечитав, отзывы, форумы, просто послушав мнения - озадачилась.
Останавливает: нарекания на АКПП и феерические отзывы на Авантайм.
Уточню, что проблемы спихнуть на мужика не удастся, за неимением такового в хозяйстве.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2015 12:34]
c
chaglate
А кстати в 308 рестайлине какие лампочки то?
ты будешь удивлен, но там Н7
Останавливает: нарекания на АКПП и феерические отзывы на Авантайм.
тут модно говорить, шо ситроен выбирают сердцем и душой, а не головой
по пунктам:
АКПП - объективно капризная, но если следить и бережно относиться проблем практически не будет.
Авантайм - сервис, где можно договориться + система подзатыльников работает очень хорошо(если кто-то что-то накосячил, жалуешься и всё хорошо).
кстати, ава на фоне прочих (французских) - хороший сервис
V
Venyadog
ава на фоне прочих (французских) - хороший сервис
О Боже...!
F
FREEкаделька
нарекания на АКПП и феерические отзывы на Авантайм
АКПП да, штука, которая может сломаться, а может и нет, если аккуратно ездить (в частности, не ездить на непрогретой). Я у своего 308 2008 г.в. меняла клапана в возрасте 4 года, пока больше не просится в сервис по этому поводу.
По поводу сервиса: а кто сказал, что только в Аве надо ремонтировать (если уж так он пугает:-) )? Авто не на гарантии, так что можно в любом сервисе, который работает с французскими авто. Но в целом, не думаю, что есть сервисы, которые работают без косяков.
V
Venyadog
кто сказал, что только в Аве надо ремонтировать
вообще да, тк авто уже с гарантии сошло.
Просто мои познания о Фр. автопроме были равны даже не нулю , а минусу наверное, тк ни у кого никогда из знакомых ближних и дальних их не бывало.
И при слове "Ситроен" мозг не выдавал ни-че-го, кроме образа Луи де Фюнеса
Вот пару дней читаю всё подряд про машины, про сервисы, что и где в городе и как там
M
MKL
Но перечитав, отзывы, форумы, просто послушав мнения - озадачилась.
Останавливает: нарекания на ______________ и феерические отзывы на __________________.
заместо пробелов можно поставить что угодно
АКПП да, штука, которая может сломаться, а может и нет, если аккуратно ездить (в частности, не ездить на непрогретой).
не только аккуратно ездить на непрогретой, но и масло менять, ну хотя бы как минимум частично раз в 50 тыс.
если нравится до немогу - берите. если нужен поджопник, то лада ларгус наше все,
современные машины не просто сыпятся, они осыпаются как листва осенью, марка/модель не важно
V
Venyadog
соглашусь
V
Venyadog
если нужен поджопник
вчера один из продавцов так сказал про С4 в сравнении с тем, что смотрела
так, что да... сравнивать кислое с мягким...
и всех не переслушать, тем более, что на фрацузах ездило меньшинство советчиков ))
M
MKL
, что на фрацузах ездило меньшинство советчиков
французы не самые надежные, но и не самые дорогие в содержании, зато одни из самых приятных в салоне + более-менее сносное шасси по ходовым характеристикам.
но я бы с4/308 не купил, слишком скучно, уныло и утилитарно для меня
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:05]
П
Пыжулька*
как забарахлил?
Закрывается только короткими нажатиями - тащится по 2 см, на длинное не реагирует. Пробовали "обучать" - на один раз, не запоминает. После настойчивых "обучений" вообще перестает работать и уходит в игнор. Была в УФА - чет про грязь никто не подумал, записали на гарантийную замену моторчика.
яж инженер, вроде как, вынул 3 кг грязи и закрыл
А симптомы были как у меня? Вдруг мне тоже поможет инженерная мысль? А то моторчик ждать ещё долго...
a
ambull
яж инженер, вроде как
это по ощущениям или прямо так в дипломе и написано - "инженер"?
вроде как УрГУ готовил инженеров лишь на самой ранней стадии, пока УПИ из него не отпочковался.
c
chaglate
А симптомы были как у меня?
у меня на автомате поднимался на 2-3 см и спускался назад, как буд-то антизажим срабатывал.
прямо так в дипломе и написано - "инженер"?
ага, прямо инженер. в то время, когда я учился аж 2 инженерных специальности было, а, может, и три!
П
Пыжулька*
Вот пару дней читаю всё подряд про машины, про сервисы, что и где в городе и как та
не изводите себя - такое чтение только нервную систему расшатывает. Всякая шушара, никогда не сидевшая за рулем пежо-ситроенов, очень любит повыделываться с псевдоумным видом по поводу французов - вам не жаль тратить время на это?
Я когда свою 307-ю выбирала, каких только гадостей не наслушалась про пежо, очень огорчалась и нервничала.... Ну и чё? Купила я её, ну ремонты были кое-какие - машина б/у, но ничего глобального, машина была в приличном состоянии. Ну и перед покупкой авто было продиагностировано - дефекты выявлены (незначительные, ну и пробег был невелик). Все страшилки про пежо оказались сказками - машина очень нравилась и служила верой и правдой, за 4 года было всего два форс-мажора - один раз аккум сел в холод, а в другой предохранитель сгорел, всё остальное время машина на ходу в любую погоду. Ну и надо учитывать, что содержание иномарки в любом случае дело недешевое - надо трезво смотреть на вещи. Хоть француз, хоть японец, и кстати ремонты второго обойдутся недешево.
если нужен поджопник, то лада ларгус наше все,
Ну ихнее может и всё, а уж по стоимости ремонтов вне конкуренции. Но Вы как женщина хотите ларгус?
А самое главное в б/у машине - это её техническое состояние - потому что если попадет из плохих рук убитая - это будет трагедия и финансовая, и душевная. Знакомые такой фольксваген купили - одни слёзы...
П
Пыжулька*
поднимался на 2-3 см и спускался назад,
А у меня нет - без опускания антизажима, закрывается, но по 2-3 см, и на длинном нажатии - тот же коротенький подъем и встал. Это значит, что он не на грязь наталкивается? И вообще откуда у неё грязь, когда ей-заразе всего 8 месяцев?
c
chaglate
И вообще откуда у неё грязь, когда ей-заразе всего 8 месяцев?
а откуда грязь с замененой двери?
может и грязь, попробуй ватной палочкой с мистером мускулом по периметру пройтись.
ПС
только если уверена, что потом закроешь окно
П
Пыжулька*
чё-то я наверно моторчик подожду ... дожди обещают и холодно - вдруг оно не закроется?
m
may day
это по ощущениям или прямо так в дипломе и написано - "инженер"?
Для начала я вам объясню, кто такой инженер. Итак, представьте себе завод, куда каждый день привозят машину спирта для тех. нужд. Стоит огромный бак, куда заливают спирт. Около бака сидит учетчица, которая выдает спирт строго по накладной (у бака есть краник). Вечером остатки спирта сливаются через тот же краник. Ставлю вопрос, как украсть спирт с завода?
Обалдевшие студенты начинают выдвигать версии.
- А теперь ответ, - говорит наш профессор. - Инженеры поставили в бак ведро. В результате ведро наполнялось, когда утром заливали бак, а после того, как спирт сливался, ведро вытаскивалось и распивалось. А теперь будем учиться на инженеров.
c
chaglate
А теперь будем учиться на инженеров.
а еще внутри насоса остаеца грамм 200
+ часто спирт приходит литрами, а списывается килограммами
m
may day
[
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 15:18]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 15:18]
M
MKL
не перепутали с гольфом?
по мне так однояйцевые близнецы, я просто шире смотрю, чем с-класс
M
MKL
Итак, представьте себе завод, куда каждый день привозят машину спирта для тех. нужд.
а потом говорят кризис, и привозят не машину спирта, а бочку. а спрос с работы никто не снимает. и для обеспечения производственного процесса инженеры либо находят способ повышения экономичности оборудования и рационализацию процессов, либо приносят спирт из дома
c
chaglate
и привозят не машину спирта, а бочку. а спрос с работы никто не снимает. и для обеспечения производственного процесса инженеры либо находят способ повышения экономичности оборудования и рационализацию процессов
у нас от питьевого спирта отказались
используем всякие иные растворители и очистители, которые точно пить нельзя, но по документам у них свойства лучше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.