Францики. Флуд, общение, офф.
D
DYLFER
нефига ты гонщиг то
M
MKL
за Челябинском в сторону Уфы?
да
участок короткий, и ближе к концу камеры стоят
D
DYLFER
спать ночами надо
l
lucky[em]
"Хорошая новость"
Ходят слухи о том, что Ситроен отказывается от производства автомобилей с гидроактивной подвеской. На данный момент закрыты к заказу в производство все дизельные модификации. При том ситуация наклёвывается давненько.
Если это произойдёт - останется грусть-тоска во всём ПСА
Ходят слухи о том, что Ситроен отказывается от производства автомобилей с гидроактивной подвеской. На данный момент закрыты к заказу в производство все дизельные модификации. При том ситуация наклёвывается давненько.
Если это произойдёт - останется грусть-тоска во всём ПСА
M
MKL
в цивилизованных странах Европы хорошие дороги, зачем им вообще подвеска? можно напрямую колеса к кузову прикручивать, дешево и надежно
v
vorobeys1
отчасти правильно, но гидроактив даже на тех дорогах очень сильно отличает себя от даже многорычажной подвески)
m
may day
Поездил пару месяцев на немце с пневмой(q7) не понял в чем ее прикол
также жестко идет
правда эта машина для пассажира а не для водителя
также жестко идет
правда эта машина для пассажира а не для водителя
c
chaglate
в цивилизованных странах Европы хорошие дороги, зачем им вообще подвеска?
где там хорошие дороги? именно хорошие, нормальных полно, плохих мало.
да и жидкая подвеска на высоких скоростях крены убирает лучше.
a
ambull
очередной хот-хэтч от Peugeot Sport - 308 GTi
Евро-6 силовой агрегат EP6 FDTR выдаёт при 6500 об/мин 270 или 250 л.с. (в зависимости от версии) и обеспечивает максимальный момент 330 Н*м в диапазоне от 1900 до 5000 об.
ускорение от 0 до 100 достигается за 6.0 или 6.2 с, а дистанция 0 - 1000 м преодолевается за 25,3 или 25.6 с.
поближе это выглядит так
6-ст механическая кпп агрегирована со Stop & Start системой новейшего поколения.
покупателю предлагаются несколько вариантов эксклюзивной окраски как комбинированной, так и монохромной, а также 2 варианта карбоновых колёсных дисков 19' или 18" с шинами Michelin Super Sport 235/35 R19 либо Michelin Pilot Sport T 3 225/45 R18.
верхняя 270-сильная версия имеет также трансмиссию, снабжённую самоблокирующимся дифференциалом.
цена пока не озвучивается, но понятно, что "мы за ценой не постоим"
и хотя до нас он вряд ли дойдёт, но среди тех же немцев, англичан, французов покупателей, наверное, найдётся не мало.
Евро-6 силовой агрегат EP6 FDTR выдаёт при 6500 об/мин 270 или 250 л.с. (в зависимости от версии) и обеспечивает максимальный момент 330 Н*м в диапазоне от 1900 до 5000 об.
ускорение от 0 до 100 достигается за 6.0 или 6.2 с, а дистанция 0 - 1000 м преодолевается за 25,3 или 25.6 с.
поближе это выглядит так
6-ст механическая кпп агрегирована со Stop & Start системой новейшего поколения.
покупателю предлагаются несколько вариантов эксклюзивной окраски как комбинированной, так и монохромной, а также 2 варианта карбоновых колёсных дисков 19' или 18" с шинами Michelin Super Sport 235/35 R19 либо Michelin Pilot Sport T 3 225/45 R18.
верхняя 270-сильная версия имеет также трансмиссию, снабжённую самоблокирующимся дифференциалом.
цена пока не озвучивается, но понятно, что "мы за ценой не постоим"
и хотя до нас он вряд ли дойдёт, но среди тех же немцев, англичан, французов покупателей, наверное, найдётся не мало.
c
chaglate
6-ст механическая кпп
можно ее мне на ситроен поставить? я давно хочу 6 ступеней.
D
DYLFER
страшно далек он от нас....
V
Volki_07
И какой у такого мотора ресурс? 30 тыщ и на помойку?
А
Абракадабра[E1]
И какой у такого мотора ресурс? 30 тыщ и на помойку?
смешнее то, что 200 сильный мотор лучше 150сильного ездит)
V
Volki_07
р лучше 150сильного ездит)
Ещё бы он ездил хуже)))
M
MKL
можно ее мне на ситроен поставить? я давно хочу 6 ступеней
найди на разборках от пежо 306 s16
D
DYLFER
200 сильных в России и не ездит почти)))
a
ambull
мотор не такой уж новый, серийно устанваливается не первый год на RCZ R, к примеру, - поэтому ожидать каких-то подводных камней нет особых оснований.
а так-то практика действительно показывает, что оборотистые моторы живут даже дольше, чем те, которые в основном на холостых ползают
к тому же перед любым запуском в серию нового агрегата, его испытывают в заводских условиях минимум 1,5, а чаще даже 2 млн. км.
кому интересно, на сайте пежо-ситроен-моторы можно найти всю нужную информацию.
а так-то практика действительно показывает, что оборотистые моторы живут даже дольше, чем те, которые в основном на холостых ползают
к тому же перед любым запуском в серию нового агрегата, его испытывают в заводских условиях минимум 1,5, а чаще даже 2 млн. км.
кому интересно, на сайте пежо-ситроен-моторы можно найти всю нужную информацию.
А
Абракадабра[E1]
200 сильных в России и не ездит почти)))
3 DS3
с 30-50 машин DS4
даж DS5 есть
RCZ 15-20 машин
c
chaglate
найди на разборках от пежо 306 s16
а чо, без бубна на ЕР6 встанет? или придеца еще менять полностью передок?
а так-то практика действительно показывает, что оборотистые моторы живут даже дольше, чем те, которые в основном на холостых ползают
к тому же перед любым запуском в серию нового агрегата, его испытывают в заводских условиях минимум 1,5, а чаще даже 2 млн. км.
анекдот помните, когда водитель из фиат500 спрашивает водителя феррари: как машина, а то я смотрю не больно-то их и берут.
это я к тому, что мать статистика на 15-50 моторах не так капризна как на 15000. и то что 10 моторов сломалось - это не много, а вот 10% это много.
D
DYLFER
с 30-50 машин DS4
даж DS5 есть
RCZ 15-20 машин
ну если это на всю страну, то и есть - не много.
Если на нашу "деревню" то крайне удивлен я.
F
FoxGray
А мне 308 новый не понравился, покатали дизельного в европах, едет нормально пять мужиков здоровых в принципе вошли боле менее. Но вот с эргономикой беда. Задний пассажир постоянно локтем окно открывал. Все управление с тач панели (очень кстати не удобно). До кучи включили ближний свет на авто и нет
ни какой сигнализации, то ли ближний горит то ли габариты только. Вообщем на троечку с плюсом.
l
lucky[em]
в нашей деревне 1 RCZ и 1 DS4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.