Францики. Флуд, общение, офф.

DYLFER
От пользователя Невидимый

нефига ты гонщиг то :-D
0
MKL
От пользователя Невидимый
за Челябинском в сторону Уфы?


да

участок короткий, и ближе к концу камеры стоят :-D
0
may day
Седня ночью под Михайловском

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
DYLFER
От пользователя may day

спать ночами надо
0
lucky[em]
"Хорошая новость"
Ходят слухи о том, что Ситроен отказывается от производства автомобилей с гидроактивной подвеской. На данный момент закрыты к заказу в производство все дизельные модификации. При том ситуация наклёвывается давненько.

Если это произойдёт - останется грусть-тоска во всём ПСА :weep: :weep:
2 / 1
MKL
в цивилизованных странах Европы хорошие дороги, зачем им вообще подвеска? можно напрямую колеса к кузову прикручивать, дешево и надежно
0
vorobeys1
От пользователя MKL

отчасти правильно, но гидроактив даже на тех дорогах очень сильно отличает себя от даже многорычажной подвески)
0
may day
Поездил пару месяцев на немце с пневмой(q7) не понял в чем ее прикол
также жестко идет
правда эта машина для пассажира а не для водителя
0
chaglate
От пользователя vorobeys1
в цивилизованных странах Европы хорошие дороги, зачем им вообще подвеска?

где там хорошие дороги? именно хорошие, нормальных полно, плохих мало.
да и жидкая подвеска на высоких скоростях крены убирает лучше.
0
ambull
очередной хот-хэтч от Peugeot Sport - 308 GTi

Евро-6 силовой агрегат EP6 FDTR выдаёт при 6500 об/мин 270 или 250 л.с. (в зависимости от версии) и обеспечивает максимальный момент 330 Н*м в диапазоне от 1900 до 5000 об.
ускорение от 0 до 100 достигается за 6.0 или 6.2 с, а дистанция 0 - 1000 м преодолевается за 25,3 или 25.6 с.
поближе это выглядит так


6-ст механическая кпп агрегирована со Stop & Start системой новейшего поколения.
покупателю предлагаются несколько вариантов эксклюзивной окраски как комбинированной, так и монохромной, а также 2 варианта карбоновых колёсных дисков 19' или 18" с шинами Michelin Super Sport 235/35 R19 либо Michelin Pilot Sport T 3 225/45 R18.
верхняя 270-сильная версия имеет также трансмиссию, снабжённую самоблокирующимся дифференциалом.
цена пока не озвучивается, но понятно, что "мы за ценой не постоим" :-)
и хотя до нас он вряд ли дойдёт, но среди тех же немцев, англичан, французов покупателей, наверное, найдётся не мало.
0
chaglate
От пользователя ambull
6-ст механическая кпп

можно ее мне на ситроен поставить? я давно хочу 6 ступеней.
1 / 0
DYLFER
От пользователя ambull

страшно далек он от нас.... :-(
0
Volki_07
И какой у такого мотора ресурс? 30 тыщ и на помойку?
0
Абракадабра[E1]
От пользователя Volki_07
И какой у такого мотора ресурс? 30 тыщ и на помойку?

смешнее то, что 200 сильный мотор лучше 150сильного ездит)
0
Volki_07
От пользователя Абракадабра[E1]
р лучше 150сильного ездит)


Ещё бы он ездил хуже)))
0
MKL
От пользователя chaglate
можно ее мне на ситроен поставить? я давно хочу 6 ступеней


найди на разборках от пежо 306 s16 ;-)
0
DYLFER
От пользователя Абракадабра[E1]

200 сильных в России и не ездит почти)))
0 / 1
ambull
мотор не такой уж новый, серийно устанваливается не первый год на RCZ R, к примеру, - поэтому ожидать каких-то подводных камней нет особых оснований.
а так-то практика действительно показывает, что оборотистые моторы живут даже дольше, чем те, которые в основном на холостых ползают :-)
к тому же перед любым запуском в серию нового агрегата, его испытывают в заводских условиях минимум 1,5, а чаще даже 2 млн. км.
кому интересно, на сайте пежо-ситроен-моторы можно найти всю нужную информацию.
0
Абракадабра[E1]
От пользователя DYLFER
200 сильных в России и не ездит почти)))


3 DS3
с 30-50 машин DS4
даж DS5 есть
RCZ 15-20 машин
2 / 0
От пользователя vorobeys1
Речь шла про то, что можно купить сейчас. Новое или б\у


тесла в максималке
0
От пользователя Невидимый
Максималку в этот раз довел до 212.


а по ГПС? различие существенное
0
chaglate
От пользователя MKL
найди на разборках от пежо 306 s16

а чо, без бубна на ЕР6 встанет? или придеца еще менять полностью передок?

От пользователя ambull
поэтому ожидать каких-то подводных камней нет особых оснований.
а так-то практика действительно показывает, что оборотистые моторы живут даже дольше, чем те, которые в основном на холостых ползают
к тому же перед любым запуском в серию нового агрегата, его испытывают в заводских условиях минимум 1,5, а чаще даже 2 млн. км.

анекдот помните, когда водитель из фиат500 спрашивает водителя феррари: как машина, а то я смотрю не больно-то их и берут.

это я к тому, что мать статистика на 15-50 моторах не так капризна как на 15000. и то что 10 моторов сломалось - это не много, а вот 10% это много.
0
DYLFER
От пользователя Абракадабра[E1]
3 DS3
с 30-50 машин DS4
даж DS5 есть
RCZ 15-20 машин

ну если это на всю страну, то и есть - не много.
Если на нашу "деревню" то крайне удивлен я. :-)
0
FoxGray
А мне 308 новый не понравился, покатали дизельного в европах, едет нормально пять мужиков здоровых в принципе вошли боле менее. Но вот с эргономикой беда. Задний пассажир постоянно локтем окно открывал. Все управление с тач панели (очень кстати не удобно). До кучи включили ближний свет на авто и нет ни какой сигнализации, то ли ближний горит то ли габариты только. Вообщем на троечку с плюсом.
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER


в нашей деревне 1 RCZ и 1 DS4
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.