Францики. Флуд, общение, офф.
a
alpha_Dog
короткое замыкание?
таки да
в электрике всего две проблемы: наличие контакта, там, где его быть не должно и отсутствие там, где он должен быть.
М
МузОбоз
электрике всего две проблемы: наличие контакта, там, где его быть не должно и отсутствие там, где он должен быть
так может реле какое? Или блок bsi? А то пока ищу решение этого вопроса чего только не начитался, но такой проблемы вроде не встречал, значит скорей всего на самом деле коза-дереза
a
ambull
Ввиду циркулирующих в СМИ слухов относительно закрытия дилерских центров и планов PSA Peugeot Citroën приостановить деятельность в России сегодня разослан официальный комментарий компании
Москва, 2 июня 2015
В последнее время в прессе периодически появляются публикации о планах PSA Peugeot Citroën приостановить операции в России. В качестве обоснования подобных подозрений, в частности, на прошлой неделе приводились примеры «недавно закрывшихся» дилерских центров, которые в действительности приостановили деятельность в 2013-2014 или вовсе не осуществляли продажи марок Peugeot, Citroën или DS. Мы бы хотели еще раз подтвердить, что концерн имеет долгосрочную стратегию развития в регионе, опирающуюся на сильное коммерческое и промышленное присутствие.
В рамках глобальной стратегии “Back in the Race”, PSA Peugeot Citroën в настоящее время реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России. В 2014 году концерн значительно сократил убытки в России и странах СНГ. Восстановление финансового баланса – первый шаг к тому, чтобы сделать бизнес компании и дилеров прибыльным».
В 2015 году, ввиду падения объемов автомобильного рынка и ужесточения условий финансирования со стороны банков, приостановили свою деятельность некоторые дилерские предприятия, финансовая нагрузка которых не позволяла эффективно вести бизнес. Реагируя на изменение рыночной конъюнктуры, группа PSA Peugeot Citroën предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих партнеров, такие как оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.
Нормальная практика развития дилерской сети не только в России, но и в мире, предполагает ротацию дилеров на уровне 5-10% в год. Сегодня PSA Peugeot Citroën осуществляет продажи автомобилей и предоставляет послепродажное обслуживание через две сети: Peugeot и Citroën / DS. В настоящий момент ротация дилерских центров сетей Peugeot и Citroën / DS не превышает 10%.
Вместе с уходом ряда дилеров с рынка, мы наблюдаем интерес к маркам Peugeot, Citroën и DS со стороны сильных игроков. Так, например, 2 месяца назад открылся новый дилерский центр в Волгограде, в июне начнет работу салон в Астрахани, а в августе открывается новые центры в Москве и Волгограде. В некоторых городах произошла смена партнеров.
Комплекс антикризисных мер по оптимизации внутренних процессов и снижению производственных затрат уже оказал плодотворное влияние на финансовое положение PSA Peugeot Citroën. Адаптированная коммерческая политика в части продаж автомобилей и запчастей, а также гибкий подход к использованию площадей дилерских центров получили положительную оценку партнеров компании. Многие дилерские центры на настоящий момент были оптимизированы.
Кристоф Бержеран, Генеральный директор PSA Peugeot Citroën в регионе Евразия:
«PSA Peugeot Citroën планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства. Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами, группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться».
так что пока GM-овский сценарий маловероятен
Москва, 2 июня 2015
В последнее время в прессе периодически появляются публикации о планах PSA Peugeot Citroën приостановить операции в России. В качестве обоснования подобных подозрений, в частности, на прошлой неделе приводились примеры «недавно закрывшихся» дилерских центров, которые в действительности приостановили деятельность в 2013-2014 или вовсе не осуществляли продажи марок Peugeot, Citroën или DS. Мы бы хотели еще раз подтвердить, что концерн имеет долгосрочную стратегию развития в регионе, опирающуюся на сильное коммерческое и промышленное присутствие.
В рамках глобальной стратегии “Back in the Race”, PSA Peugeot Citroën в настоящее время реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России. В 2014 году концерн значительно сократил убытки в России и странах СНГ. Восстановление финансового баланса – первый шаг к тому, чтобы сделать бизнес компании и дилеров прибыльным».
В 2015 году, ввиду падения объемов автомобильного рынка и ужесточения условий финансирования со стороны банков, приостановили свою деятельность некоторые дилерские предприятия, финансовая нагрузка которых не позволяла эффективно вести бизнес. Реагируя на изменение рыночной конъюнктуры, группа PSA Peugeot Citroën предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих партнеров, такие как оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.
Нормальная практика развития дилерской сети не только в России, но и в мире, предполагает ротацию дилеров на уровне 5-10% в год. Сегодня PSA Peugeot Citroën осуществляет продажи автомобилей и предоставляет послепродажное обслуживание через две сети: Peugeot и Citroën / DS. В настоящий момент ротация дилерских центров сетей Peugeot и Citroën / DS не превышает 10%.
Вместе с уходом ряда дилеров с рынка, мы наблюдаем интерес к маркам Peugeot, Citroën и DS со стороны сильных игроков. Так, например, 2 месяца назад открылся новый дилерский центр в Волгограде, в июне начнет работу салон в Астрахани, а в августе открывается новые центры в Москве и Волгограде. В некоторых городах произошла смена партнеров.
Комплекс антикризисных мер по оптимизации внутренних процессов и снижению производственных затрат уже оказал плодотворное влияние на финансовое положение PSA Peugeot Citroën. Адаптированная коммерческая политика в части продаж автомобилей и запчастей, а также гибкий подход к использованию площадей дилерских центров получили положительную оценку партнеров компании. Многие дилерские центры на настоящий момент были оптимизированы.
Кристоф Бержеран, Генеральный директор PSA Peugeot Citroën в регионе Евразия:
«PSA Peugeot Citroën планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства. Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами, группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться».
так что пока GM-овский сценарий маловероятен
v
vorobeys1
Только вот обрисовалась одна проблема. ПСР почему-то не регулирует цены на линейку DS вообще. То есть в план коммерческих акций ни одна из двух моделей с января не попадает (как раз со времени появления отдельной марки DS). На выходе получается, что DS4 в полном исполнении стоит +- как C5 2.0HDi тоже в полном.
Логично
a
ambull
DS4 в полном исполнении стоит +- как C5 2.0HD
DS слишком дорогой для нас.
но это ведь премиальный бренд... он и должен быть дороже.
А3 ведь тоже дороже джетты,
и А4 подороже пассата.
так ведь?
хотя лично я без раздумий выбрал бы С5 HDi вместо любого из DS при одинаковой их цене.
А
Абракадабра[E1]
но это ведь премиальный бренд... он и должен быть дороже
Он должен быть дороже своих одноклассников по бренду. Но никак не дороже машины классом выше. Это уж факт.
1.4млн за автомобиль, который без кожи, ксенона и без какой-либо "магии ситроен" - это уж совсем.
F
FoxGray
хотя лично я без раздумий выбрал бы С5 HDi вместо любого из DS при одинаковой их цене.
Если с5 такой же по управлению как 508, то я б следующей машиной взял DS4. ЧО та задолбалось этой баржой рулить. Ну это из линейки пежоситроен. А так либо какой нить компактный кросовер с острым рулем или назад в гольф класс.
c
chaglate
1.4млн за автомобиль, который без кожи, ксенона и без какой-либо "магии ситроен" - это уж совсем.
зато не гниет как корейцы
какой нить компактный кросовер с острым
рулем
мазда СХ-5, больше кроссоверов с рулем не видел (это в сравнении ASX/4008, tiguan, kuga, нива шевроле ).
a
ambull
...а также японцы.
это вообще какая-то наследственная болезнь у них, видимо.
v
vorobeys1
Если с5 такой же по управлению как 508
Более ватный, он ещё больше флегматичный
то я б следующей машиной взял DS4
После купе - разочарует. После 508 - вопрос спорный.
Вот если в купе и подвеску от DS4 (стойки в круг и опорники) - тогда да.
F
FoxGray
мазда СХ-5, больше кроссоверов с рулем не видел
рафик еще хорошо управляется
c
chaglate
рафик еще хорошо управляется
я за рулём в нём не езди и в какашке тож
a
ambull
этой баржой рулить. Ну это из линейки пежоситроен. А так либо какой нить компактный кросовер с острым рулем или назад в гольф класс.
понятно, что для города лучше хэтча ничего нет, но на трассе-то баржа (она же корабль ) несоизмеримо приятнее.
а если уж кроссовер (ну, или типа кроссовер) в гольф-классе, да с хорошим управлением и к тому же не выходя за пределы ПСА, то я бы 3008 ещё принял в рассмотрение.
ну, это если не циклиться именно на ПП.
по большому счёту от кроссоверов С-класса и ниже и не требуется обычно какой-либо сверхпроходимости - вполне достаточно, чтобы клиренс был повыше.
посмотрел статистику - жуков только 7% покупают в полноприводном исполнении, кашкаев и того меньше - всего 5%, да и х-трейлов меньше половины.
в основном обычный монопривод всех вполне устраивает.
а 3008 действительно отменно рулится и управляется, да и комфорта в нём на порядок выше, чем в рафиках/витарах.
D
DYLFER
а я хочу хечбек с полным приводом...
у пса таких нет
у пса таких нет
c
chaglate
в основном обычный монопривод всех вполне устраивает.
думаю сперва устраивает цена, еслиб население былоб побогаче - все брали бы 4Х4
а 3008 действительно
отменно рулится и управляется, да и комфорта в нём на порядок выше, чем в рафиках/витарах.
если сравнивать с СХ-5, то не разгоняется и не рулится - это моё мнение. 3008 как тяжелый 308 с высоким центром масс и неудобным управлением жопогреек...
А
Абракадабра[E1]
мнение. 3008 как тяжелый 308 с высоким центром масс и неудобным управлением жопогреек...
3008 вообще простой хэтчбек. С чего его к кроссоверам приписали? Это универсал-хэтчбек. Ехать он не едет да и особо комфортным его не назовёшь
СХ5 тоже самое - он больше орёт, а не едет. Если ехать - это Q3, X1.
а я хочу хечбек с полным приводом...
AR Brera 3.2, либо шкода скаут
D
DYLFER
AR Brera 3.2, либо шкода скаут
шкода скаут - это уже универсал - здоровый...
а так да, есть ещё гольф Р, ауди 3шка...
F
FoxGray
понятно, что для города лучше хэтча ничего нет, но на трассе-то баржа (она же корабль ) несоизмеримо приятнее.
Не всегда, меня вот на серовском в последний снегопад с гололедом, на невьянской эстакаде в апреле на 30 км/ч начало разворачивать на 90 градусов на ровном месте, я до сих по трассе очкую перестраиваться даже в сухую погоду.
И ни одна курсовая устойчивость даже не пискнула
D
DYLFER
на с4 развернулоб на 180 и пиккнуть не успел бы
F
FoxGray
на с4 развернулоб на 180 и пиккнуть не успел бы
да фиг знает попадал в такие же условия нас с4, 150 км есп просто не отклчалась, а потом видимо перегрелась и отключилась, вот когда отключилась тогда на первом же небольшом повороте развернуло сразу.
D
DYLFER
тогда на первом же небольшом повороте развернуло сразу.
ну так правильно....
Благодаря есп, ездить то так и не научился
F
FoxGray
Благодаря есп, ездить то так и не научился
Так с ней даже спать за рулем можно
a
ambull
Ехать он не едет
я только на дизельном ездил - нормально он едет
а вообще-то это не та машина, от которой ждут гоночных способностей.
да таких и нет... почти нет - каждая "не едет" по сравнению с какой-то другой, а та тоже не едет по сравнению с третьей.
v
vorobeys1
да таких и нет... почти нет - каждая "не едет" по сравнению с какой-то другой, а та тоже не едет по сравнению с третьей.
Давайте скажем так. Он не едет в общем смысле. Если сравнивать его даже с тем же 408 турбо - слишком завуалировано. Конечно, дизельный на тяге с 60 до 100 поедет гораздо веселее, чем многие, но общее ощущение по самым точным приборам (в простонародье - жопомер) - ехать надо со старта.
Именно по этой причине, к примеру не сильно ощущается, что ситр двухлитровый едет, но вот поставив его на старт с тем же 408 турбо - после 80 я вижу его только в зеркало заднего вида.
D
DYLFER
с места мой 308 лексусы делает
Ну на первые цать метров, пока эти тяжелые дуры раскрутяться своими допотопными автоматами
Ну на первые цать метров, пока эти тяжелые дуры раскрутяться своими допотопными автоматами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.