Францики. Флуд, общение, офф.
M
MKL
Могу делать тупую механическую работу,
разнорабочие на стройку всегда требуются
D
DYLFER
разнорабочие на стройку всегда требуются
с гибким графиком пока не нашел ((
M
MKL
ну ты и привереда, наверно и денег хочешь много ?
F
FoxGray
наверно и денег хочешь много ?
нифга себе он еще и за деньги хочет
l
lucky[em]
нифга себе он еще и за деньги хочет
НУ я б тоже не отказался)
c
chaglate
разнорабочие на стройку всегда требуются
давно в стройке работал?
ща спад идет дикий.
или знаешь место, где подъем? расскажи
M
MKL
давно в стройке работал?
сегодня с утра. не надо путать разнорабочего и рабочего со специальностью
где подъем?
какой подъем..., обычная текучка, деньги по 2-3 мес. задерживают
c
chaglate
не надо путать разнорабочего и рабочего со специальностью
ща ситуация такая, что и прораб может быть разнорабочим...
D
DYLFER
деньги по 2-3 мес. задерживают
так у меня щас такая же шляпа... вот и надо переждать
a
ambull
вот и надо переждать
я б тоже не отказался)
не знаю, в курсе ли вы, но с 2015 г. для вновь открывающихся ИП введён режим налоговых каникул - на 2 года освобождены от уплаты.
не для всех видов деятельности, конечно, но всё-таки...
раньше такого не было, а теперь у вас есть шанс начать своё дело без обременительных налогов.
это не вместо сиюминутных заработков, а наряду с ними.
почему бы не попробовать?
Н
Невидимый
M
MKL
вот и надо переждать
жена то на что, пусть кормит как хочет
l
lucky[em]
Калуга встала)))
Но поводов беспокоиться нет - запчасти из китая едут же)
http://lenta.ru/news/2015/03/27/krizispeugeotcitro...
Но поводов беспокоиться нет - запчасти из китая едут же)
http://lenta.ru/news/2015/03/27/krizispeugeotcitro...
m
may day
не для всех видов деятельности
производство, социальные и научные области
25 марта депутаты отклонили законопроект, предусматривающий налоговые каникулы для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и субъектов малого предпринимательства (№ 553175-6)
Источник: http://www.gazeta-unp.ru/tags/400-nalogovye-lgoty#...
Пора все закрывать и в тень уходить а не играть с государством
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 19:17]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 19:18]
a
alpha_Dog
С ним играть вообще бесполезно. Ты карты считаешь, а оно тебя бутылкой по башке
l
lucky[em]
Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….
С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.
Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.
С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.
Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.
Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.
К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.
Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.
То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!
Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.
В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!
Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.
Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.
Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!
В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!
На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.
После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.
Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!
a
ambull
кто там и про что хоть повествует?
m
may day
приора
a
ambull
приора
из всех вазов последних поколений внешне только приора-хэтч более или менее, остальные все даже внешне одна ужаснее другой (ларгус-логан не в счёт).
ну, это на мой вкус
сейчас уже не взял бы никакую, ни в какой комплектации, даже евро 5, реэкспортную из европы.
поезд давно ушёл.
D
DYLFER
из всех вазов последних поколений внешне только приора-хэтч более или менее,
Калина 2 спорт - самая симпатишная - имхо
a
ambull
Калина 2 спорт - самая симпатишная
Granta WTCC тоже ничего
a
ambull
англичане любят Ситроен
l
lucky[em]
англичане любят Ситроен
После этого уволили Кларксона, если что
m
may day
А я думаю опять соболя взять, второй машиной
на нем парковаться по звуку можно
на нем парковаться по звуку можно
a
ambull
После этого уволили Кларксона
как бы там ни было, но Ситроен, как и Пежо в Британии в 10-ке самых популярных брендов
не только всех корейцев обходят по продажам, но даже и шкоду с хондой-маздой-мицубиси
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.