Францики. Флуд, общение, офф.
М
МузОбоз
Может просто особые нужды именно в огромном багажнике или стоилках второго ряда. Я ж не знаю
а вариант, что просто нравится такой кузов?
Объем конечно тоже нужен, но не сказать, чтобы очень часто.
c
chaglate
тогда пежо партнёр или ситроен берлинго.
308 св бегает лучше и салон удобнее, если машина 5 дней в неделю возит людей и один раз в месяц дрова, стоит ли брать берлингу?
l
lucky[em]
а вариант, что просто нравится такой кузов?
Конечно, имеет место быть, но нужно учитывать, что целый SW - редкость. Целый 308 - можно найти.
М
МузОбоз
что целый SW - редкость
в плане кузовщины?
Даже блин не знаю, никогда б на пежо не посмотрел бы, но тут просто влюбился. Но вот эти посты про капиталку на 80 тыс. км меня вообще напрягают. Машина то нужна на год, два, как раз где-то 40-50 тыс. км проеду.
Какие вообще проблемы могут возникнуть на пробеге от 80 до 120 тыщ?
Насчет
моторы сами по себе адаптированы лучше к нашим условиям (Стартер, аккум, защита уже не композит).
я думаю что если бы он у хози не заводился, то при обращении по гарантии, ему бы уже поставили это все для адаптации, или я не прав?
М
МузОбоз
Ну в общем взял я себе 308 св. После калины доволен как слон, пока всего 200 км. накатал. Рвет хорошо, даже с 5 пассажирами, но крутить надо, а там и расход соответственный. Низкий расход получается, только если тошнишь на 2000 оборотах. Думаю как калина жрать будет, время покажет.
D
DYLFER
Думаю как калина жрать будет, время покажет.
побольше будет...
М
МузОбоз
побольше будет...
смотря с какой сравнивать. На тросика по трассе укладывался в 5,5, иногда 5,0. Самое большое что смог достичь, это 6,2л/100 км.
Та же самая модель, но с е-газом, жрать стала на 1,5-2 литра больше.
Вот думаю что король зверей будет около второй по расходу.
У калины за 15000 км средний расход составил 10,6л при средней скорости 23 км/ч
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 16:06]
D
DYLFER
Та же самая модель, но с е-газом, жрать стала на 1,5-2 литра больше.
Весьма странно....
электронный доссель дл экологии и экономии как бы сделан)))
Я думаю что там разичия не только в дроссельном узле просто
У меня калинка вагон, укладывалась в 6,2 по трассе...... причем что называется на все деньги )))
Пыжик, 307 правда, на литр гдето поболее)))
l
lucky[em]
бегает лучше
всё в мире относительно. В подвеске у 308 и 308sw различия минимальны. И при желании хэтч можно сделать мягче
я не прав
менять не мало. Толком ничего не делают, лишь советуя ставить webasto или АЗ на крайний случай
М
МузОбоз
электронный доссель дл экологии и экономии как бы сделан)))
я брал ее почти из первых партий с е-газом, при начале продаж заявлялось, что экономия до 15%. Потом, практика показала обратное, на встрече с гл.конструктором Автоваза я задал вопрос по этому поводу и он в приватной беседе признал, что расход повысился
Я думаю что там разичия не только в дроссельном узле просто
практически все, кто ездил на тросике, а потом пересели на е-газ, были неприятно удивлены повышенным расходом. Пока информации не было, я вообще думал, что с машиной что-то не то, но все диагностики говорили об обратном
У меня калинка вагон, укладывалась в 6,2 по трассе......
причем что называется на все деньги )))
1200 км со средней скоростью 103 км/ч(по бортовику) 5,7л, вот это на все деньги. Для тех кто не в курсе, чтобы такая средняя скорость получилась, надо всю дорогу гнать 120-140 км/ч. С е-газом минимум, который я достиг-6,2 л, и то ехал как пенсионер.
менять не мало. Толком ничего не делают, лишь советуя ставить webasto или АЗ на крайний случай
зима покажет.....будет конечно обидно не завестись с утра, т.к. работаю за городом в 20 км.Транспорт не ходит, пешком далеко
D
DYLFER
1200 км со средней скоростью 103 км/ч(по бортовику) 5,7л, вот это на все деньги. Для тех кто не в курсе, чтобы такая средняя скорость получилась, надо всю дорогу гнать 120-140 км/ч. С е-газом минимум, который я достиг-6,2 л, и то ехал как
пенсионер.
По средней скорости понятно)
Ну и я таких сравнений не проводил - не знаю доскональна..)))
М
МузОбоз
А на каких сайтах есть форумы по 308 пыжу? Самый многочисленный и полезный? Заранее спасибо
l
lucky[em]
308-club.ru
М
МузОбоз
308-club.ru
спасибо, буду изучать
l
lucky[em]
l
lucky[em]
a
alpha_Dog
Есть вопрос, мучает меня с детства.
Почему на старых автомобилях с цифровым спидометром (типа вазовской классики) стрелка не опускалась до нуля. Там был ограничительный штырек, из-за которого спидометр всегда показывал не меньше 5 или 10 км/ч. Вот зачем, а? Опять про это вспомнил
Почему на старых автомобилях с цифровым спидометром (типа вазовской классики) стрелка не опускалась до нуля. Там был ограничительный штырек, из-за которого спидометр всегда показывал не меньше 5 или 10 км/ч. Вот зачем, а? Опять про это вспомнил
F
FoxGray
Может у конструктора рука дрогнула в самом начале
c
chaglate
Вот зачем, а? Опять про это вспомнил
на сколько понимал мой инженерный ум: точность измерения малых скоростей была сопоставима с величинами этих скоростей...
мой умный ситроен ниже 6-7 км/ч тож не показывает
a
ambull
мой умный ситроен ниже 6-7 км/ч тож не показывает
и правильно делает
а вот глупый навигатор, даже когда я остановился и точно стою на месте, постоянно показывает мне, что якобы я еду со скоростью 1-2-4 км/ч, иногда правда и ровно 0 показывает, потом опять какую-нибудь ненулевую скорость.
а ещё говорят, что по навигатору скорость точнее определяется, чем по спидометру... да "он врёт, как сивый мерин"
во всяком случае случае со спидометром у него всегда расхождение ровно 6 км/ч - ни больше, не меньше.
а вот, когда меня остановили дпс-ники и я стал им говорить, что все-то 112 у меня было в момент объезда газели, инспектор подвёл меня к стационарно установленному прибору и, посмотрев на него сказал, - да, точно 112 зафиксировано.
вот и кому верить теперь - навигатору (через космос) или родному спидометру?!
c
chaglate
вот и кому верить теперь - навигатору (через космос) или родному спидометру?!
по буржуйсим геропеским законам спидометр должен всегда показывать чуть больше.
а навигатор скорость определяет точнее, поскольку колеса могут проскальзывать, а из навигационного уравнения очень легко вычленить скорость точки, особенно хорошо при нормальной геометрии спутников, но в большинстве машин часть неба закрывает крыша и точность падает...
a
ambull
кстати, высоту над уровнем моря он (навигатор) тоже вычисляет очень интересно: вы не движетесь, а он то показывает, что ваша высота 250 м, то вдруг она становится уже 265, потом снова 250 и т.д.
что всё время проскальзывают с постоянной разностью в скорости?
к тому же для меня вообще не характерна такая манера езды... не дрифтовод, увы
вычленить может и легко, но из какого вот уравнения тогда вот такая скорость вычленилась?
не помню вообще случая, чтобы я когда-либо на этой машине выезжал за 170, а эта умная космическая техника что-то там навычленяла в своих уравнениях и в итоге "зафиксировала" максимальную скорости точки относительно спутника 289 км/ч.
я уж молчу про то, что ни один гражданский пежо вообще не способен на такие скорости... даже под горку
навигатор скорость определяет точнее, поскольку
колеса могут проскальзывать
что всё время проскальзывают с постоянной разностью в скорости?
к тому же для меня вообще не характерна такая манера езды... не дрифтовод, увы
из навигационного уравнения очень легко
вычленить скорость точки
вычленить может и легко, но из какого вот уравнения тогда вот такая скорость вычленилась?
не помню вообще случая, чтобы я когда-либо на этой машине выезжал за 170, а эта умная космическая техника что-то там навычленяла в своих уравнениях и в итоге "зафиксировала" максимальную скорости точки относительно спутника 289 км/ч.
я уж молчу про то, что ни один гражданский пежо вообще не способен на такие скорости... даже под горку
a
alpha_Dog
Это вопрос не к технологии а к конкретной аппаратно-программной реализации воплощенной в китайской технике.
a
ambull
сдаётся мне, что дело не в китайцах/малайцах/японцах - они ведь всё равно ни в технологии, ни в программы не вмешиваются, а сборка... да ни при чём она в данном случае.
p.s. кстати, пежовская родная навигация (на 208), так вообще безо всякого китайского вмешательства всё время посылает меня "на мост" или "на стоянку" (что в переводе означает "направо" и "налево") и даже предлагает "через 200 метров - на посадку(!)"
видимо, это у них унифицированная с миражами навигация
p.s. кстати, пежовская родная навигация (на 208), так вообще безо всякого китайского вмешательства всё время посылает меня "на мост" или "на стоянку" (что в переводе означает "направо" и "налево") и даже предлагает "через 200 метров - на посадку(!)"
видимо, это у них унифицированная с миражами навигация
m
may day
постоянно показывает мне, что якобы я еду со скоростью 1-2-4 км/ч, иногда правда и ровно 0 показывает
для корректной работы необходима видимость не меньше 7 спутников
если видит от 3 до 6 местоположение может скакать, вследствии чего шайтан машинка думает что находится в движении
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.