Очередная новинка от Пежо - Peugeot 3008 HYbrid4

ambull
Ну, теперь, после поднятия занавеса, можно немного и приблизиться к панелям и приборам :-)
[


КПП - 6-ступенчатая механическая с электронным управлением - "робот" нового поколения (на смену EGS6).
Другая новинка, использующаяся в этом авто, - Stop & Start система новейшего поколения.
На открывающемся в эти дни Московском международном автосалоне на двух стендах компании Пежо, помимо поступивших в продажу новинок компании RCZ и 3008 и концептов SR1 и iOn, будет также представлена и эта модель - 3008 HYbrid4.
0
chaglate
От пользователя MKL
ехать можно

я не спорю в электродвигателе сразу идет максимальный крутящий момент, тянуть будет сразу, но вот каковы энергозатраты?
ИМХО отдельный задний привод - в данном случае ненужная вещь.
а так машина моей мечты, если есть зеленая :-D
0
chaglate
и в догонку: французскмй выучу только за то, чтоб получить его нахаляву :super:
0
Бaнкиршa $$$
А разгон до 100 каков?
И примерный ценник тоже интересен.
0
ambull
Посмотрел на сайте УФА про 3008 и что-то там пока очень куцая информация по характеристикам даже уже продаваемой модели.
Нет даже ни слова по его габаритам.
И поскольку обсуждаемая здесь модель внешне практически в точности идентична "обычному" 3008, то приведу здесь данные и по его габаритам и внутренним размерам. Если и есть между ними в этом плане какие-либо отличия, то они скорее всего будут в размерах багажного отделения и, конечно, в массе.


0
ambull
От пользователя Бaнкиршa $$$
А разгон до 100 каков?
И примерный ценник тоже интересен.

Подробных технических характеристик пока не приводится, но скорее всего такие же, как и у обычного 3008 с таким же дизелем, то есть порядка 9 сек. до 100. Но гибрид будет, конечно, потяжелее (электромотор плюс более мощный и тяжёлый аккумулятор), поэтому для сравнения можно взять значение как для 3008, но с 1/2 загрузки, тогда будет порядка 10 - 10,5 сек.
Эти данные, конечно, не поразят воображение, но дизели и вообще до сотни разгоняются не быстрее бензиновых с сопоставимыми по объёму и мощности моторами.
У него будет именно стартовая ("светофорная" :-) ) динамика впечатляющая, учитывая крутящий момент в 340 Н.м для этого дизеля.
Ну, и про электромотор ещё не забываем! ;-) :-)
По цене пока тоже ничего не известно, но смею предположить, что где-то на уровне 35 тыс. евро будет. Это "там", а здесь его может и вовсе не будет. По крайней мере даже обычный 3008 на дизелях сюда пока не поставляют.
Хотя... всё может быть! :-)
0
DYLFER
И всётаки полный привод с элеткромоторм это не полный привод.....:-(
0
Марко77
Так много всяких кнопок прям как в самолете.
0
MKL
От пользователя DYLFER
И всётаки полный привод с элеткромоторм это не полный привод.....


правильнее назвать раздельный привод. в пробках задний электро, на трассе передний дизель, при разгоне и разных там нештатных ситуациях совместный
0
chaglate
От пользователя MKL
в пробках задний электро


чем это хорошо? на дизеле, как я понимаю хороший крутящий момент, те по чуть-чуть на низких оборотах будет тянуть с минимальным расходом, а вот аккум заряжать надо...
0
MKL
От пользователя chaglate
на дизеле, как я понимаю хороший крутящий момент, те по чуть-чуть на низких оборотах будет тянуть с минимальным расходом


а на электро вообще не будет расхода. к тому же в пробках постоянно газуешь при трогании, а это основной расход.

От пользователя chaglate
а вот аккум заряжать надо...


ну при сильной разрядке дизельный мотор сам включится. это все бортовой комп контролирует. у любого гибрида так.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.