про аккумулятор вопрос

Скажите, сколько км в день надо проезжать, чтобы аккумулятор нормально заряжался? В рабочие дни езжу с ВИЗа до УПИ и обратно. Этого достаточно?
И как-то можно самой проверить уровень зарядки (или как правильно это называется?). На ТО это не проверяют? И когда надо менять аккумулятор? Машине 2 года будет в октябре.
(Это я чет я начала думать, как к зиме готовиться. Видимо погода способствует :-D )
1 / 0
DYLFER
ну у нас в книжке написано что срок службы аккума - 2 года. но вот уже три... менять не собираемся пока...
0
FREEкаделька
От пользователя DYLFER
у нас в книжке написано что срок службы аккума - 2 года


В сервисной или в руководстве по эксплуатации? Полистала, не нашла.
Слышала, что батарею меняют через 5 лет, если нет никаких вебаст и т.п. Не верно?

Но я еще про зарядку интересуюсь. На днях у родственников батарея умерла из-за того, что они ездят только до сада и обратно, а это всего по 10 км в каждую сторону. Вот чтобы не оказаться в такой ситуации.
0
DYLFER
не помню где, но гдето было... толи воще в том списке, где написано сколько на что гарантия... :-)
0
FREEкаделька
От пользователя DYLFER
в том списке, где написано сколько на что гарантия

там написано 12 месяце;-)
0
DYLFER
От пользователя FREEкаделька
там написано 12 месяце

значит не там :-D
0
MKL
не забивайте голову фигней.
на ТО раз в год аккум должен ставится на зарядку, а самой об этом думать пока рано.
аккумы служат от 2 до 10 лет, у кого как.


От пользователя FREEкаделька
рабочие дни езжу с ВИЗа до УПИ и обратно. Этого достаточно?


этого достаточно, если музыку не включать с выключенным двигателем
0
chaglate
От пользователя FREEкаделька
а это всего по 10 км в каждую сторону

ой, а шо у них за машина? и они нибось раз в году ездют и при этом все световые приборы включены, музыка по полной... :-D
если каждый день с ВИЗа до УПИ и обратно, + пробки там и прогрев машины, ИМХО на год как минимум хватит. а если ездите редко, то нада перед зимой заряд поверить
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя FREEкаделька

Если на ТО в ближайшее время собираетесь, то попросите подзарядить. А так на 206 у меня аккм ходил 4 года ;-)
0
FREEкаделька
От пользователя chaglate
ой, а шо у них за машина?


Форд Куга. Ездят 2-5 раз в неделю, но там правда только 10 км, музыки не слушают, световые приборы только в темное время суток, а в это время тоже почти не ездят, засветло стараются.

От пользователя Бaнкиршa $$$
Если на ТО в ближайшее время собираетесь, то попросите подзарядить

От пользователя MKL
на ТО раз в год аккум должен ставится на зарядку

ок. как раз в сентябре ТО
0
ambull
От пользователя FREEкаделька

у меня АКБ на первом ТО показал зарядку 85%.
сказали, что это нормально.
и действительно, за зиму он ни разу не подвёл.
сейчас через 1 тыс. км очередное ТО надвигается.
посмотрим, что покажет на этот раз?
по поводу ограниченной езды (ВИЗ-УПИ, пробки и т. д.), всё это не так важно, но... при работе только на холостых или мало от них отличающихся оборотах, АКБ почти не подзаряжается.
в этом случае, если нет возможности где-нибудь побыстрее прокатиться (лучше на пониженных передачах, чтобы было побольше оборотов), то можно просто перед домом (не обязательно шуметь во дворе), погазовать до 3-4 тыс. об. на нейтрали несколько минут.
вообще-то на всех современных машинах PSA есть "эконом-режим".
он сам отключит всякую лишнюю электрику (кроме аварийки), если что-то (музыка, свет, прочее) включено, а двигатель заглушен, и не позволит аккумулятору разрядиться настолько, что запуск авто окажется невозможным.
причём, не так важно, где и как вы ехали накануне - снижение уровня зарядки очень быстро происходит.
позавчера проехал много и долго за городом, где обороты были на уровне 3-4 тыс. и, казалось бы, АКБ должна была хорошо подзарядиться.
но вот приехал на дачу и там решил помыть авто.
музыка была выключена, но двери постоянно открывались-закрывались и, соответсвенно, салонный свет почти всё время горел.
когда стал заводить, у меня не только заморгал значок АКБ на приборной панели, но и БК, успев только выдать надпись, что всё переведено в эконом-режим, тут же погас.
завёл, естественно, без проблем и тут же вся электрика вновь включилась.

p. s. французы они такие, они умные! :-)
0
alpha_Dog
От пользователя ambull
но... при работе только на холостых или мало от них отличающихся оборотах,
АКБ почти не подзаряжается.

От пользователя ambull
p. s. французы они такие, они умные!


да ладно...
неужто на продукции ПСА нет простейшего реле-регулятора?


На самой АКБ частенько есть зеленый огонек, сигнализирующий о состоянии батареи, загляните под капот.
0
DYLFER
От пользователя alpha_Dog
На самой АКБ частенько есть зеленый огонек, сигнализирующий о состоянии батареи, загляните под капот.

у нас есть... но это лажа...
0
alpha_Dog
От пользователя DYLFER
у нас есть... но это лажа...

у меня не лажа)
на убитой АКБ его не видно.
есть мнение, что это просто поплавок
у разряженной АКБ плотность электролита меньше поплавок тонет, его не видно. при заряде плотность электролита восстанавливается, поплавок всплывает
0
DYLFER
круче всего старые добрые, с "банками" в которых берешь и меряешь плотность:-)
0
alpha_Dog
От пользователя DYLFER
круче всего старые добрые, с "банками" в которых берешь и меряешь плотность

в этих тоже не проблема померить
0
Лилит_207
мы свой зарядили вчера, на всякий случай, к зиме готовы :beach:
0
MСM™
в выходные на даче подзарядил аккум. Без снятия с авто-ибо снять авто с 308-го ещё тот гемор...
Через месяцок может ещё подзаряжу
0
seniorita *****
От пользователя DYLFER
не помню где, но гдето было... толи воще в том списке, где написано сколько на что гарантия...

этот список - пункт 2 Договора КП. Звучит - "Условия гарантии" :-D :-p
0
alpha_Dog
От пользователя MСM™
Без снятия с авто-ибо снять авто с 308-го ещё тот гемор...

клеммы-то хоть скинул? :-D

кстати пытался зимой прикурить свой цитрамон
по инструкции минусовой провод надо цеплять за спецгайку на кузове, но так нифига не получается.
только когда прицепился к клеммам, фары донора притухли :-)
0
FREEкаделька
От пользователя ambull
в этом случае, если нет возможности где-нибудь побыстрее прокатиться (лучше на пониженных передачах, чтобы было побольше оборотов), то можно просто перед домом (не обязательно шуметь во дворе), погазовать до 3-4 тыс. об. на нейтрали несколько минут.


Раз в 2 недели езжу в Каменск (100 км в одну сторону). Но как ездить на автомате на пониженных передачах - не знаю. Это надо режим "спорт" включить? Или вручную переключаться?
А как газовать "на нейтрали"? Это когда на Р (парковку) ручка КПП установлена?
От пользователя alpha_Dog
загляните под капот

попробую, мож и увижу:-)
От пользователя seniorita *****
Договора КП

ааа, ну у меня его нет, т.к. брала подержанную.

Ну в общем примерно поняла: на ТО попросить проверить заряд и зарядить батарею. Сама все равно ниче не смогу сделать:-)
0
Niva_best
От пользователя FREEкаделька

У меня було много разных машин, и Пежо и НЕ Пежо. Везде менял перед 4-й зимой аккумулятор. Больше трёх зим не вытянут, даже если своевременно заряжать. А уж в городе - тем более. А уж родные Вартовские батарейки на Пежо - вообще лилипутики :-D
1 / 0
Citroen&Matiz.
Мой сдох , машина постоит два дня и трындец .
Стоит видимо родной , на нем дата 2006,06,06...что то в этом роде .
К зиме собираюсь менять , что ставить хз , так как все акумы купленные у нас в стране похоже ни ходят больше 2-х лет .
0
alpha_Dog
От пользователя Citroen&Matiz
так как все акумы купленные у нас в стране похоже ни ходят больше 2-х лет .

Mutlu MegaCalcium ;-)
0
monstress2
От пользователя alpha_Dog
есть мнение, что это просто поплавок
у разряженной АКБ плотность электролита меньше поплавок тонет, его не видно. при заряде плотность электролита восстанавливается, поплавок всплывает


Стало интересно, вот нашёл
http://autocd.by/articles/indicator_akb
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.