308 SKD - верным путем??
c
chaglate
неговно только механика
на мотоблоке: прямая, обратная и нетраль
M
MKL
неговно только механика
неломается, но переключается уныло.
D
DYLFER
почитай форум УФА, там были недовольные))
S
Sophisticated B.
неговно только механика
И DSG.
Аминь.
а это город большой
....и, ИМХО, куда более адекватно спланированый и построенный.
P.S. родился в Свердловске :-)
н
никита р033рр
Аминь.
если верить интернету, форумам шкододавов и фольцов, то коробочка перегревается, имеет небольшой ресурс, и дай бог не будет компании по официальному отзыву авто.
a
ambull
а чё? всё верно
что верно-то?
что шумка сильно портит динамику 308-му?
там всей этой шумки (фетровые "штанишки"-локеры, аналогичная беда под капотом, да немного "прокладок" в салоне) не на столько килограммов, чтобы можно было всерёз говорить об её влиянии на динамику.
вот мотор, да - 120-й заметно тяжелее, чем 110-й.
но в купе с большей мощностью и с большим крутящим моментом, это перекрывает в плане динимических характеристик даже и тот момент, что машины с французскими движками легче.
да я и не думаю, что для автора это настолько важно, если она только не собирается участвовать в "гонках" по светофорам?
ну, и, справедливости ради, всё-таки следует отметить, что:
1) стартовая динамика (разгон 0-100 км/час) у 308 120 л. с. в точности такая же, как у более лёгкого 307 110 л. с. (при одинаковой загрузке).
2) ускорение 80-120 км/час как на 4-й, так и на 5-й передаче занимает у 308 на 1 сек. меньше времени, чем у 307 (а вот это уже очень существенный момент!)
3) максималка у 308 тоже несколько выше, чем у 307.
так что...
D
DYLFER
воще я в данный момент не сравнивал не с чем,и даже с 307
Но ьл что лишние 1000грам шумки ухутчат динамику на о,0005 секунды это неизбежно только это очень мало
потому сразу и написал -
. только вот эту разницу не уловить будет
;-)
p
probably_saint
фетровые "штанишки"-локеры, аналогичная беда под капотом, да немного "прокладок" в салоне
почувствовала себя бландинкой
D
DYLFER
почувствовала себя бландинкой
ничё страшного, это не есть недостаток или преимущество....
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 16:38]
a
ambull
лишние 1000грам шумки ухутчат динамику на о,0005 секунды это неизбежно только это очень мало
да пусть даже и на 0,5 сек.!
по мне лучше ехать в бесшумном, "овощном", но комфортном тихоходе, чем в "динамичном" ведро-тазе, грохочущем на всех неровностях и подпрыгивающем на каждой кочке...
D
DYLFER
по мне лучше ехать в бесшумном, "овощном", но комфортном тихоходе, чем в "динамичном" ведро-тазе, грохочущем на всех неровностях и подпрыгивающем на каждой кочке...
да я согласен:-)
омыватели фар нужны что бы какой нибудь мудак их стащил для восстановления своей машины, ибо как запчасти они стоят не мало.
специально посмотрела - в декабре 2009 форсунка омывателя (с крышкой и т.д.) стоила 2 012 р.
S
Sophisticated B.
если верить интернету, форумам шкододавов и фольцов, то коробочка перегревается, имеет небольшой ресурс, и дай бог не будет компании по официальному отзыву авто.
Фак.
В общем, МКПП рулит. Без вариантов, похоже.
a
ambull
форсунка омывателя (с крышкой и т.д.) стоила 2 012 р.
плюс покраска этой крышки в нужный цвет, плюс работа (уж никак не меньше 1 н-ч)... короче, готовьте кошелёк
Б
Бaнкиршa $$$
или застраховать и спать спокойно :-)
D
DYLFER
или застраховать и
просто просрать время... полдня....;-)
a
ambull
или застраховать и спать спокойно
+1000!
так разумные люди и поступают.
не совсем, конечно, бесхлопотно, но по крайней мере уж безденежно.
M
MKL
специально посмотрела - в декабре 2009 форсунка омывателя (с крышкой и т.д.) стоила 2 012 р.
че то халява, я думал 5-8 тыс.
a
ambull
панорамная крыша это для пассажиров заднего ряда - ни водителю, ни переднему пассажиру в движении она ничего не даёт (не будешь ведь голову задирать к потолку?).
вот как раз хорошая иллюстрация этому и как раз из альбома автора этой темы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
обзор для водителя и для переднего пассажира точно такой же, как и в авто с обычной крышей.
а вот задние пассажиры, да, они могут и небо разглядывать!.
и ещё вот такой момент.
часто приходится машину на даче прямо в лесу оставлять.
под соснами. а с них часто (особенно в ветер) шишки падают.
и прямо по крыше лупят.
стекло на крыше, конечно, особо прочное. но не прочнее, чем ветровое, а ведь и на нём часто сколы и трещинки появляются от подобных контактов?!
но, соглашусь, что с панорамой всё-таки красивее!
D
DYLFER
но не прочнее, чем ветровое, а ведь и на нём часто сколы и трещинки появляются от подобных контактов?!
от шишок то ничё не будет..... вот когда соседи бутылки и камни начнут кидать... это да....
p
probably_saint
вот когда соседи бутылки и камни начнут кидать
хорошие у вас соседи
D
DYLFER
хорошие у вас соседи
не, у нас тфу-тфу-тфу всё в порядке... но тут появлялся как-то такой человек....
Л
Лилит_207
Достаточно много езжу по трассам, мне ближнего света+ПТФ хватает за глаза. Если уж совсем ай-ай, можно и протереть....
когда в дождь едешь ночью по трассе, не хочется останавливаться однако.
слышала про вылетающую КПП на автоматах и про запотевающее/замерзающее лобовое стекло....
про КПП не знаю, стекло запотевает (решаемо увеличением потока воздуха), замерзает (решаемо - сшили себе тряпочку по форме стекла)
панорамная крыша это для пассажиров заднего ряда - ни водителю, ни переднему пассажиру в движении она ничего не даёт
на самом деле в машине светлее и создается ощущение пространства
Л
Лилит_207
стекло на крыше, конечно, особо прочное. но не прочнее, чем ветровое,
существенно прочнее, на сколько я понимаю другая технология производства.
s
seniorita *****
на самом деле в машине светлее и создается ощущение пространства
+ лучшая шумка
существенно прочнее, на сколько я понимаю другая технология производства.
16 слоев атермальной прочной пленки. жутко прочная вещь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.