Пежо 308 - обжора!!
a
alpha_Dog
у кого такая разница при одинаковом объёме?
в том-то и дело, что при разных)
и 2,5 литровый движок может быть на одном уровне по потреблению горючки и 1,3-1,6л двигателем
им мощности хватает по городу практически на холостых кататься
D
DYLFER
90 и 75 соответсвенно), но на тапку ему надо заметно больше давить, чтобы так же, как ситр ехал.
наверно тут отношение масса/мощность влияет:-)
a
ambull
отношение масса/мощность влияет
пожалуйста.
по ПТС:
у 207 снаряжённая масса 1214 кг, у С3 - 1163 кг.
отношение масса/мощность: 207 - 74 л. с./ тн, С3 - 64 л. с./тн.
у пежо удельная мощность больше, но едет он, тем не менее, медленнее при равных оборотах, чем ситроен, а чтобы ехал так же, ему надо больше оборотов ( = бензина).
если сюда до кучи ещё и 307 для сравнения взять, то тому ещё больше потребуется усилий, чтобы ехать с такой же скоростью, хотя у него это отношение масса/мощность ещё больше - порядка 86 л. с./тн.
не всё так просто в датском королевстве!..
Л
Лилит_207
у нас на МКПП 1,6 120л расход 7,7 летом
П.с. самое страшное значение мгновенного расхода я видела на VW Toureg 3л дизель - 49.9л. Сложилось впечатление, что больше этого числа он просто не показывает - бережет психику хозяина
не представляю, это ж сколько за бензин отдают те, у кого 14-15?П.с. самое страшное значение мгновенного расхода я видела на VW Toureg 3л дизель - 49.9л. Сложилось впечатление, что больше этого числа он просто не показывает - бережет психику хозяина
a
alpha_Dog
не всё так просто в датском королевстве!..
в коробке вся заковыка
в передаточных числах рядов и главной передачи
a
ambull
49.9л. Сложилось впечатление, что больше этого числа он просто не показывает - бережет психику хозяина
кто-то говорил, что то ли пежо, то ли ситроены тоже не показывают мгновенный расход больше какого-то значения, как ни старайся дальше давить на педаль - вроде бы на 30 литрах "замирает" БК?
у себя выше 21-24 не видел, но может просто и не смотрел на БК в те моменты.
F
FoxGray
30 литрах "замирает" БК?
У ситроенов так, и не только мгновенный..
M
MKL
на дизельном ездил только на тестовом - когда он стоит, холостые у него такие же, как и у бензинового. отсюда и топлива в топку поступает одинаково. но когда едет, то, конечно, расход будет меньше, как раз за счёт того, что для равной скорости с бензиновым ему требуется много меньше оборотов.
не оборотами едиными... у дизеля компрессия выше, ему меньше топлива надо.
у меня нет бк, да и условия для объективного замера не получаются. единственное что могу сказать, что с горящей лампочкой 60 км проезжал, потом заправка попалась. двиг 1,9
a
ambull
с горящей лампочкой 60 км проезжал
так это стандартное расстояние - не самое большое и не самое маленькое, причём не только для дизельных, но и для бензиновых тоже.
у меня вообще лампочка может загореть, зуммер зазвенит и все предупреждающие надписи появятся, а БК при этом может показывать, что запаса хода есть ещё на 100-110 км.
реально на столько может и хватить, но это если всё время ехать, а если придётся подолгу стоять или резко ускоряться-тормозить, то может и на половину только хватить.
до полной остановки из-за израсходованного бензина, т-т-т, не доводилось пока ездить.
пежо вон вообще недавно с полностью погасшей лампочкой и с прочерками вместо запаса хода до заправки всё равно своим ходом дотянул
a
ambull
в передаточных числах рядов и главной передачи
может и да, а может и нет - во всяком случае на 207 и на С3 одна и та же коробка стоит.
да, собственно, не так уж важно, каковы причины и какие тому объяснения, когда результат таков, какой он есть. тем более, что повлиять мы на него не можем.
вот хотите задачку задам?
надеюсь, автор не сочтёт это за посторонний флуд?
кому интересно, тоже присоединяйтесь. я не буду сразу давать ответ.
итак, имеем следующие авто (в порядке возрастания объёма и мощности), все с атмосферными двигателями и с МКПП-5:
1) С3 1.4 75 л. с.
2) С4 1.4 16V 90 л. с.
3) С4 1.6 110 л. с.
4) С4 2.0 143 л. с.
5) С4 2.0 180 л. с.
вопрос:
у какой из них будет наибольшая скорость на 5-й передаче при заданных и равных оборотах? (допустим, при 3 тыс. об.?) или по-другому, какая из них преодолеет большее расстояние за одно и то же время?
нужно не просто "вычислить" самую быструю из них, а расположить их всех в определённой последовательности по убыванию этой скорости.
дерзайте!
E
EugeneVV
у дизеля компрессия выше, ему меньше топлива надо.
Вы наверно имели ввиду степень сжатия? если мне не изменяет мой склероз, термодинамический цикл дизельного двигателя несколько другой, чем у двигателя с искровым зажиганием смеси, и более близок к циклу Карно, т.е. КПД у дизеля выше. вот поэтому и надо ему меньше топлива.
ps: теплотехнику сдал году эдак в 1991, поэтому сильно не пинать :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2010 02:19]
a
alpha_Dog
вот поэтому и надо ему меньше топлива.
и холодно в нем как на Северном Полюсе
Д
Дуремар(18+)
Пежо 308 1,6
МКПП
пробег 1700, расход 9,3
D
DYLFER
и холодно в нем как на Северном Полюсе
да ладно! сёне вон сидел в дизельном боксере и писал кипятком, потому что в нём тепло
E
Exodus
и холодно в нем как на Северном Полюсе
да неправда, тепло там, а по расходу дизиля на холостых считают литры в час и цифра очень маленькая получается
a
alpha_Dog
холостых считают литры в час и цифра очень маленькая получается
из-за их высокого КПД, дизель гораздо меньше энергии расходует на "ненужный" нагрев
у бензиновых двигателей КПД <25%, то есть три четверти энергии (читай "бензина") расходуется на нагрев и рычание, и только одна четверть на движение.
кипятком, потому что в нём тепло
там салонная вебаста стояла
M
MKL
Вы наверно имели ввиду степень сжатия?
да, именно степень сжатия.
406 1.8 5МКПП 117hp трасса 5,2 л/100 город 13 л/100
средний за 2500 км 8,3 л/100, топливо 95-98.
очень многое зависит от стиля езды, даже по трассе с одинаковой средней скоростью можно уложиться в 5,2, а можно и в 8,0, а это в полтора раза.
средний за 2500 км 8,3 л/100, топливо 95-98.
очень многое зависит от стиля езды, даже по трассе с одинаковой средней скоростью можно уложиться в 5,2, а можно и в 8,0, а это в полтора раза.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.