Экологичные французы.

Вот интересно. Японцы ударились в гибридники. Даже Тайота выпустила относительно дешёвый Приус. Есть ли в планах у француского автопрома какой-нибудь подобный вариант? И когда его можно будет ждать.
0
chaglate
ждать можно уже сейчас. :-D

но пока гравицапа стоит два кацэ - не вариант, тем более шо за кацэ пожизненный ку... :-D
0
MKL
малолитражный дизель лучше. дешевле, экономичнее, проще и т.д. и т.п.
1 / 0
MKL
кстати ПСА как раз вроде дизиль гибрид разрабатывает
1 / 0
destroer1
В журнале "Авто мир", по моему от 13 августа, была небольшая заметка о том, что в разработке двигатель-гибрид, который планируют устанавливать на пежо RCZ, а потом и на др. модели.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 14:18]
1 / 0
EXPERIENCE
Жгут немцы. ФольксВаген на, простите пожалуйста КАКАШКАХ, ездит. говорят, что на недельных отходах 70 среднестатистических семей может проехать 15т.км. Там бяка какая-то залита, которая при взаимодействие с недельным запасом г..на выделяет метан, вот на нем и ездет ГовноВаген :lol:. Читайте в Интернете! :lol: :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 14:31]
0
EXPERIENCE
Открытую версию возрожденного легендарного авто переделали таким образом, что автомобиль может использовать в качестве топлива метан, выделенный из человеческих экскрементов. При этом кабриолет Volkswagen Beetle способен разгоняться до максимальных 183 км/ч.


Надписи на кузове говорят о том, на чем ездит это автоАвтомобиль, получивший название Bio-Bug, разработан британской компанией GENeco, специализирующейся на переработке органических отходов. Глава компании, Мохаммед Саддик, рассказал, что под капотом у "фекального" автомобиля разместили 2-литровый двигатель, который может использовать как метан, так и обычное горючее.

"Ранее такие технологии не использовались, поскольку невозможно было очистить газ до такой степени, чтобы автомобиль демонстрировал приемлемые показатели динамики и мощности. Сейчас с помощью технологии Bio-Bug - это стало возможно", - рассказал Мохаммед Саддик.

Примечательно, что в начале движения автомобиль использует обычное автомобильное горючее. Как только мотор прогреется до достаточной температуры, Beetle автоматически переходит на использование биогаза.

На одном кубометре биогаза "фекальный" Volkswage Beetle может проехать 8,5 км.

Как писала auto.tochka.net, в Украину приехал автомобиль без водителя.






В Великобритании разработали автомобильный двигатель, который работает на содержимом городской канализационной системы, передает "Газета-А.ру".

Впервые новый двигатель был опробован на кабриолете Volkswagen и уже побил все рекорды для систем, работающих на альтернативном топливе.

Как сообщает "Корреспондент.нет", суточных канализационных отходов 70-ти британских семей хватает на 15 тысяч километров пробега новейшего автомобиля.

"Система настолько эффективна, что вытеснит электродвигатели", - заявил один из разработчиков биодвигателя.

Также разработчик добавил, что ключевой элемент технологии - специальная емкость с особыми микробами. Они способны быстро и эффективно разлагать биомассу и вырабатывать метан, поступающий в двигатель.
0
FoxGray
А помоему там С4 DS будет гибридным дигателем оборудован ....
0
DYLFER
какая к чёрту разница :-D
к нам не скоро приедут) :-(
0
ambull
От пользователя Ёрш))
Тайота выпустила относительно дешёвый Приус

если от 1,2 млн. р. за неплохо упакованный гольф-класс это недорого, то по мне лучше в эти же и даже меньшие деньги дизельный С5, причём в верхней комплектации Exclusive;-) :-)
они как бы несопоставимы вообще-то...
гибриды, как таковые, в том числе и тоётовский приус и хондовский инсайд, дают лишь некоторую экономию топлива и соответственно меньше выбрасывают загрязняющих газов лишь в городском цикле.
но для города помимо них предлагается и немалое количество чисто электрических компактных автомобильчиков, которые вообще почти 100% экологичные.
за городом эти гибриды точно так же, как и обычные бензиновые и дизельные расходуют топливо - никаких преимуществ ни в плане экономичности, ни в экологичности у них нет.
кстати, как приус, так и инсайд пытались и не один раз выставлять в энергосберегающих гонках - они неизменно проигрывают в расходе основного топлива как пежо 207, 308, так и ситроенам С3.
0
chaglate
смотрите правде в глаза, НАХРЕНА ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
только как опытный вариант, реально экономить на нем не получится, экономить можно на дизиле или газе, ну или как ambull на святом духе ездить :-) (чесн слово, не понимаю, как можно на стакане бензина целый день кататься)
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя chaglate
или как ambull на святом духе ездить (чесн слово, не понимаю, как можно на стакане бензина целый день кататься)

А я видел как он ездит :-D И жена видела, поэтому у нас сомнений в стакане бензина на день нет :lol:

По теме - не куплю экологично-экономичный автомобиль до тех пор, пока из города не исчезнут все 260-е Икарусы и еже с ними Камазы 55111
0
EXPERIENCE
От пользователя АВ: [А][Вэ]
По теме - не куплю экологично-экономичный автомобиль до тех пор, пока из города не исчезнут все 260-е Икарусы и еже с ними Камазы 55111


ага, имел неосторожность в городе с открытым верхом ездить (307СС года четыре назад) Жесть.

А вот автобусы давно пора превратить в троллейбусы!
0
DYLFER
От пользователя EXPERIENCE
А вот автобусы давно пора превратить в троллейбусы!

а трамваи убрать! точно!:-)
Оставить тралеки тока, но много:-) я согласен:-)
0
FoxGray
От пользователя chaglate
только как опытный вариант, реально экономить на нем не получится,

придет время менять аккумуляторы и ася экономия будет потрачена на них
:-)
0
АВ: [А][Вэ]
Там экономия то. В ТОП-Гире говорили, что у приуса расход 4,5-5 литров на сотню в смешанном цикле. У меня 10,5. Тоесть в 2,3 раза больше. ПРоехал я пока 40 000 км., будем считать что на километр уходит 2 рубля бензина, тоесть я потратил 80 000 т.р. На приусе я бы потратил, получается, 34 000. А разница в стоимости... :-)
0
EXPERIENCE
От пользователя DYLFER
а трамваи убрать! точно!
Оставить тралеки тока, но много я согласен

Ага, они и со сфетофора подрывают нормально!
0
chaglate
От пользователя DYLFER
а трамваи убрать! точно!

ненене, трамваи убирать не надо! я на них иногда езжу, довольно быстро получается, если всякие у**** и б*** не лезут на рельсы и там не ДТПуют! :ultra:
и вааще для всего общ. транспорта отдельные полосы, шоб и маршрутки туды, вот понимаю будет эффект! :super:
0
EXPERIENCE
От пользователя chaglate
и вааще для всего общ. транспорта отдельные полосы, шоб и маршрутки туды, вот понимаю будет эффект!


Отдельная полоса для общественного транспорта под землей, Метро называется, вот её и надо развивать, да так, чтоб мы на своих грязных пуколках были заинтерисованы ездить на метро, хотябы на работу, а в выходные и праздничные на природу, да так в магазин. Вот тогда и электромобили не нужны будут.

Я ЗА МЕТРО!!!!!
0
MKL
гибриды имеют место быть. вроде в Боливии совсем недавно получили новые данные по месторождению лития. его там оказалось в 10 раз больше, чем предпологалось с недорогим способом добычи. это означает, что стоимость гибридов может существенно снизится.

а по поводу общественно транспорта, мне вот такой вариант трамваев нравиться на 2м этаже. не компьютерный рисунок, это в Сиднее.

0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.