новый С5 универсал, вопросы!
E
Exodus
только знакомые будут прикалывать- дела совсем плохо пошли, с вольвы на ситроен пересел
знакомые - это фигня, главное еще и самого себя убедить - беседы уже начались :-)
но все равно - красивый он
a
ambull
все равно - красивый он
+ оригинальный, довольно редкий и, уж точно, заметный и выделяющийся в потоке.
кроме того, всё-таки ни одна из марок в этом сегменте не может предложить на 100% конкурирующую с ним другую модель, хотя бы потому, что изменяемый дорожный просвет есть только у него!
офф, где бы денег заработать на такой и уже больше ни о чём не мечтать?!
Б
Бaнкиршa $$$
ни одна из марок в этом сегменте не может предложить на 100% конкурирующую с ним другую модель, хотя бы потому, что изменяемый дорожный просвет есть только у него!
+пицот
Б
Бaнкиршa $$$
Алексей, дак вы расскажите по-подробней о своем владении С5. Что смущает, а что радует.
M
MKL
где бы денег заработать на такой и уже больше ни о чём не мечтать?!
на нем рекорды экономичности не поставить )))
a
ambull
на нем рекорды экономичности не поставить )))
в умелых руках всё возможно!
австралийцы вон и на лэнд-крузере ставили.
а, кстати, вот вспомнил, что и С5 дизельный был где-то назван как самый экономичный автомобиль (в своём классе, разумеется).
пороюсь сейчас в архиве, может и найду.
D
DYLFER
а, кстати, вот вспомнил, что и С5 дизельный был где-то назван как самый экономичный автомобиль (в своём классе, разумеется).
интересно сколько его рекорд.... с новым дизелем...
a
ambull
сколько его рекорд.... с новым дизелем...
со старым (1.6 HDi) 4,6 было.
не рекорд, а просто такой средний расход.
для нового 3-литрового дизеля пишут, что за городом 5,8 (как у бензинового 307 с 1.6 ?).
значит, где-то в 5.3 - 5.5 реально можно его вписать
D
DYLFER
что за городом 5,8 (как у бензинового 307 с 1.6 ?
да... так...
A
Alvares
Алексей, дак вы расскажите
а что рассказывать? я сразу написал свое мнение- нормальный сарай если начну углубляться- только вспугну клиента
ляпы конструкторские есть конечно- например, вибрация на руле со старым двухлитровым бензиновым мотором, или сильный стук в левом колесе при начале движения задним ходом и т.д. все они обглоданы на ситроен-клубе.
а по поводу вольво- пардон постебался. вольво вроде нынче вообще китайская марка, гордиться нечем. ягуар- индусская. мир с ног на голову стал, теперь даже ситроен, сделанный неграми- мусульманами но хотя бы во франции- европейская марка. вольво- китайская.
короче- тест-драйв и пусть сам решает.
a
ambull
ситроен, сделанный неграми- мусульманами но хотя бы во франции- европейская марка
не буду ни спорить, ни утверждать обратное, но ни на одной из многочисленных фоток с заводов ситроена ( втом числе с совместных с пежо) вообще не встретил ни одного рабочего хотя бы явно африканского происхождения.
да там и вообще рабочих очень мало - в основном всякие роботы и манипуляторы.
но даже и они... не китайской национальности, скажем так
в основном АВВ.
a
ambull
ауди аллроад - тоже регулируемый клиренс
это другой сегмент.
E
Exodus
ауди аллроад - тоже регулируемый клиренс
это у меня по плану на 2012-2013 год, а до этого надо промежуток заполнить
E
Exodus
съездил на тест драйв, все вопросы сняты. Волво с продажи убираю.
D
DYLFER
съездил на тест драйв, все вопросы сняты. Волво с продажи убираю
Сильно не понравилось?
E
Exodus
Сильно не понравилось?
понравилось почти все... вот только надо было его до вольво покупать, а после уже не прокатит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.