Фронтальный Краш-Тест Пежо 308. Я В ШОКЕ!
D
DTV-308
Посмотрел краш тест 308-го, Мягко говоря Я в ШОКЕ!
Обратите внимание, что затылок водителя приходится при отбое (реверсивный удар), о препятствие в среднюю стойку (точнее в рамку передней двери), и удар этот далеко не слабый.
За что 5 ЗвёзД???
Про Тойоду с её ценами вообще молчу. За что 5 Звёзд?
У тойоды дела обстоят не лучшим образом:
Даже Камри (Бизнес Класс) не справилась, хотя затылочная часть головы уже приземляется в районе, где-то, между центральной стойкой и подголовником.
http://rutube.ru/tracks/2347850.html
У VW Гольф дела явно обстоят лучше. Голова водителя почти идеально возвращается назад на передний подголовник. Учитывая что машина, при данных лобовых ударах, влетает в препятствие со смещением на левую (водительскую сторону) - результат блестящий. 5 баллов!
http://video.bigmir.net/show/84206/
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 18:52]
Обратите внимание, что затылок водителя приходится при отбое (реверсивный удар), о препятствие в среднюю стойку (точнее в рамку передней двери), и удар этот далеко не слабый.
За что 5 ЗвёзД???
Про Тойоду с её ценами вообще молчу. За что 5 Звёзд?
У тойоды дела обстоят не лучшим образом:
Даже Камри (Бизнес Класс) не справилась, хотя затылочная часть головы уже приземляется в районе, где-то, между центральной стойкой и подголовником.
http://rutube.ru/tracks/2347850.html
У VW Гольф дела явно обстоят лучше. Голова водителя почти идеально возвращается назад на передний подголовник. Учитывая что машина, при данных лобовых ударах, влетает в препятствие со смещением на левую (водительскую сторону) - результат блестящий. 5 баллов!
http://video.bigmir.net/show/84206/
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 18:52]
M
MKL
За что 5 ЗвёзД???
сулу удара меряют. может в затылке нет датчиков у менекенов для фронтального теста. для разных тестов ведь разные манекены. а может удар об стойку уже не такой сильный как кажется.
а так получается необходимо чтоб шторки боковые раскрывались при фронтальном ударе
S
Sophisticated B.
За что 5 ЗвёзД???
Говорят, что в Ладу-Калину манекены в принципе отказываются садиться....
D
DTV-308
может удар об стойку уже не такой сильный как кажется.
Может да, а может нет... Это чё гадание на картах или кофейной гуще?
А на кой ляд, извините вообще испытания по пол-года и более, на машину затрачивается?
Ведь в конечном итоге все затраты, в том числе и по испытаниям, забиты в стоимость авто, и сказывается на нашем кошельке при покупке машины.
а так получается необходимо чтоб шторки боковые раскрывались при фронтальном ударе
Ну тогда Вам могу посоветовать более детально изучить данный вопрос.
Шторки особо Вас не спасут
Представленные авто тестировались токмо с фронтальными подушками в базе. Получается в базе авто не только не безопасен, а смертельно опасен.
D
DTV-308
За что 5 ЗвёзД???
Говорят, что в Ладу-Калину манекены в принципе отказываются садиться....
Вообще-то данная тема не анекдоты
N
Niva_best
Зря вы так. Совсем недавно в бок своего бывшего 308 принял другой авто со скорости 50-60 км в час. Удар строго под 90 градусов. Средняя часть вошла в салон. Все живы-здоровы. Шторки и боковые подушки - вещь! не надо на этом экономить.
308 - крепкая машина, в случае чего - спасёт. Напрасно вы так.
D
DTV-308
сулу удара меряют. может в затылке нет датчиков у менекенов для фронтального теста
Антересно, а что мешает эти датчики установить?
для фронтального теста. для разных тестов
ведь разные манекены.
Или посадить таковых манекенов?
Ответ наверное такой: Лень двигательпрогресса
S
Sophisticated B.
За что 5 ЗвёзД???
Я полагаю, что оспаривать объективность той или иной оценки можно лишь тогда, когда знаешь критерии.
Имея в активе лишь ролик, где виден "далеко не слабый" удар, ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы сделать сложно...
Получается
гадание на картах или кофейной гуще
Как-то так, в общем....
D
DTV-308
308 - крепкая машина, в случае чего - спасёт. Напрасно вы так.
Так я и не спорю. Но на все случаи не напасёшься, надеяться на авось? чёт как то...
Но вы говорите о ситуации, когда авто в более упакованной комплектации, и ситуация когда удар сбоку. А сдесь уже работают усиленные стойки как средняя так и боковые, плюс брусья безопасности в дверях, плюс боковая поддержка кресел, плюс ремни безопасности и много чего ещё.
Я, же, говорю о базовой комплектации, и взял за основу, как полагающую, именно её - базу!!!
Извините меня, но Мы ведь не китайский авто обсуждаем, а европейца с собственной богатой историей, и такому бренду идти на попятную в плане "сэкономить на спичках", мягко говоря не понятно .
К тому ж, раз уж это Golf класс, то надо (лично моё мнение), не только беспокоиться о качестве отделки салона, но и о безопасности!
Никто не спорит. Можно ездить и на вёдрах с болтами, и на авто в красивой обёртке, при этом не имея в комплектации достойной, активной и пассивной безопасности (дело каждого на свой страх и риск)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 18:48]
M
MKL
Антересно, а что мешает эти датчики установить?
цена. маникен то наверно подороже машины. все виды тестов с маникенами в максималке дорого проводить.
это вы думаете, что ваша жизнь бесценна. на самом деле все давно посчитано. в России она кажется вообще бесплатная
D
DTV-308
Имея в активе лишь ролик, где виден "далеко не слабый" удар, ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы сделать сложно...
Получается
Какие Критерии? А ролики снимают в индийском Болливуде
Все критерии давно известны.
Машина ударяется о неподвижный ж/бетонный блок весом столько то, на скорости близкой к 60км/ч, результат, как минимум, крепко разбитый затылок, в лучшем случае, да всё небо в попугаях или алмазах (кому как угодно).
D
DTV-308
это вы думаете, что ваша жизнь бесценна. на самом деле все давно посчитано. в России она кажется вообще бесплатная
Таки я полагаю, Вы свою жизнь также оцениваете бесценно.
В России мож, так и есть, не знаю, токмо догадываюсь.
А только пушечным мясом как то не хоцца быть.
К стати Вы ролик Гольфа внимательно посмотрели? Чё т об этом ни слова
D
DTV-308
Имея в активе лишь ролик, где виден "далеко не слабый" удар, ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы сделать сложно...
Зато S-ные легко!
Лучше один раз увидеть, чем...? Ощутить их на себе! (тьфу,тьфу не дай бог).
D
DTV-308
Говорят, что в Ладу-Калину манекены в принципе отказываются садиться....
Похоже они несколько башковитее, чем инженеры по испытаниям
U
004.
Говорят, что в Ладу-Калину манекены в принципе отказываются садиться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DTV-308
маникен то наверно подороже машины. все виды тестов с маникенами в максималке дорого проводить.
Вы не внимательно читаете!
Я говорю о базовой комплектации,
где 2-е фронтальные подушки!
Сравните ролики краш-теста Пежо и Гольфа.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 18:35]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 18:48]
M
MKL
К стати Вы ролик Гольфа внимательно посмотрели? Чё т об этом ни слова
а там не доконца эпизоды. спереди видно, что затылок в стойку целится, но в какойто момент пленка заканчивается )))
Я говорю о базовой комплектации,
где 2-е фронтальные подушки!
я имел ввиду комплектацию маникена, а не машины
A
Alvares
Автор: DTV-308
у Вас галочка какая-то стоит, и мне приходится вспоминать мой ник и пароль ради прочтения Ваших постов, что я делаю крайне редко и забываю периодически.
давайте станем более демократичными
D
DTV-308
Этот ролик думаю не единственный, если покопаться можно и др. найти
[nickname]MKL
я имел ввиду комплектацию маникена, а не машины маникен то наверно подороже машины. все виды тестов с маникенами в максималке дорого проводить.
это вы думаете, что ваша жизнь бесценна. на самом деле все давно посчитано. в России она кажется вообще бесплатная
Так может лучше сразу человека посадить вместо манекена, а то маникен то жалко дорогой ить.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 21:43]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 21:52]
D
DTV-308
у Вас галочка какая-то стоит
Какая галочка? Где?
D
DTV-308
давайте станем более демократичными
Давайте, а на остальное закроем глаза.
M
MKL
Так может лучше сразу человека посадить вместо манекена, а то маникен то жалко
покупайте мерс S класса, там наверно не экономят на манекенах. потому и цена у него такая.
н
никита р033рр
в 308 четыре подушки в базе.
D
DTV-308
в 308 четыре подушки в базе.
Я в курсе, но речь то не об этом.
Никто не даст 100% гарантию что они сработают когда надо, и как надо.
В конце концов можно всю жизнь благополучно ездить на Тазе, без каких либо последствий (дай бог каждому), но ведь не всё и не всегда на дороге зависит от конкретной прокладки .
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 23:11]
D
DYLFER
Дак Любая машина, вам не даст 100% безопасность.... другими словами в ЛЮБОЙ машине можно убиться.... в той или иной ситуации...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.