Отдал 308 получил... Boxer
m
monstress2
продолжение следует...
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 10:13]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 10:13]
S
Sophisticated B.
А?
r
rank1
m
monstress2
я ничерта не понял
Да всё очень просто у производителя есть техническая документация по всем моделям, для различного рода сервисов. В том числе для каждой машины есть сервисные операции: Регулярные операции, замена фильтра итп. Для каждой операции производитель отводит определенное время её выполнения(всё высчитано). По идеи сертифицированные сервисы должны ей следовать, ну они же проходили обучение персонала, персонал готовили для выполнения этих операций по нормам и качеству производителя.
m
monstress2
Вот, что интернет говорит про нормирование времени:
http://atlant-m.by/online/service-and-tools/normo/...
Цитата:
Так действуют автопроизводители, нормирующие трудозатраты по рабочим операциям и сводящие их в отдельные справочники-таблицы по каждой модели автомобиля. Потом эти справочники предоставляются автоцентрам официальных дилеров марки. Они и являются отправной точкой для начисления итоговой стоимости работ. Например, если в справочнике написано «Замена ступичного подшипника передней оси – 1 нормо-час», то специалист дилерского автоцентра внесет для оплаты именно эту величину трудозатрат.
Будьте в курсе, что за соблюдение данных нормативов дилерский автоцентр несет серьезную ответственность как перед своим автопроизводителем, так и перед Законом. Так что если какая-либо проверка выявит «приписки», то это грозит дилеру сильнейшими неприятностями, вплоть до лишения статуса дилера со стороны автомобильного концерна и отзыва разрешительных документов со стороны государственных органов.
http://atlant-m.by/online/service-and-tools/normo/...
Цитата:
Так действуют автопроизводители, нормирующие трудозатраты по рабочим операциям и сводящие их в отдельные справочники-таблицы по каждой модели автомобиля. Потом эти справочники предоставляются автоцентрам официальных дилеров марки. Они и являются отправной точкой для начисления итоговой стоимости работ. Например, если в справочнике написано «Замена ступичного подшипника передней оси – 1 нормо-час», то специалист дилерского автоцентра внесет для оплаты именно эту величину трудозатрат.
Будьте в курсе, что за соблюдение данных нормативов дилерский автоцентр несет серьезную ответственность как перед своим автопроизводителем, так и перед Законом. Так что если какая-либо проверка выявит «приписки», то это грозит дилеру сильнейшими неприятностями, вплоть до лишения статуса дилера со стороны автомобильного концерна и отзыва разрешительных документов со стороны государственных органов.
Л
Лилит_207
Солнце моё, если бы я не знала о чём речь, то тоже бы не поняла.
Пиши проще, что УФА опять нае ...
Пиши проще, что УФА опять нае ...
S
Sophisticated B.
Пиши проще, что УФА опять нае ...
во-во...ближе надо быть...к электорату...
Ч
Чили Палмер
Они и являются отправной точкой
вот тут вы правильно написали - отправной...
чтобы дилер не мучал себе голову, не придумывал или нормировал часы с помощью учетчиков...
серьезную ответственность как перед своим автопроизводителем, так и перед Законом
это даже не смешно...
если производитель то еще хоть что то рекоммендует, то прчем тут закон? зачем такие громкие слова копировать...?
отзыва разрешительных документов со стороны государственных органов.
расскажите еще что-нибудь, какие разрешительные документы?
поясняю - их нет. более того, сервис, находящийся на ЕНВД даже кассовый аппарат может не ставить... это просто к слову...
m
monstress2
Чили Палмер, я просто пояснял, то что хотел донести. Если я не прав, то тогда скажите откуда берутся коды операций, указываемые в актах, вы же у нас администрация?
Сервис их сам придумывает? или как?
M
MСM™
УФА опять
А мне сегодня позвонила Таня из УФА и спросила доволен ли я пройденным недавно ТО :-)
Ч
Чили Палмер
откуда берутся коды операций
вам про коды или про жуть с контролирующими органами?
код - это справочная вещь, забитая в систему управления предприятием которая была запущена еще в 2007 году.
его никто не менял с появлением модели 308 потому как нет смысла - состав операций не изменился...
просто вы такие ссылки приводите, что простые люди могут подумать что из-за этого земля с небесами сойдется...
Л
Лилит_207
А мне сегодня позвонила Таня из УФА и спросила доволен ли я пройденным недавно ТО
мне тоже звонили, я сказала, что не довольна
F
FoxGray
, я сказала, что не довольна
Больше звонить не будут, пометят красным цветом, про себя скжут, этим все равно не угодишь :-)
Видимо своковое наследство, если все хорошо то хорошо, если есть замечания к работе, то у ОД все равно все хорошо :-) Просто лучше не звонить :-)
a
ambull
Больше звонить не будут
так после местных Москва ведь ещё всегда звонит, а уж им-то, наверное, нет никакого резона спускать по тормозам огрехи в работе региональных дилерских центров?
мне крайней мере всегда звонят - даже когда просто лампочку ближнего света поменял и то интересовались, всё ли так, как положено, было?
F
FoxGray
мне крайней мере всегда звонят
интересовались, всё ли так, как положено, было?
А если не все положено как надо сказать ? Что изменится ?
Мне когда бампер задний красили, датчик парковки один не конца засанули, кузовной только после пятого обзвона, перезвонил.. И то не московский звонок был, а местны, просто я уже их видимо и так достал, решили все таки позвонить...
F
FoxGray
Вообщем не верю после двух лет осблуживания в качественный французский сервис в екатеринбурге..
a
ambull
датчик парковки один не конца засанули, кузовной
кузовщики это у них как бы "отдельное" подразделение? не те, что ТО и сервисом занимаются? к ним (т-т-т!) ни разу пока не обращался, поэтому не могу судить.
а вот уфашные кузовщики нам тоже в последний раз не совсем ровно передний бампер поставили.
мы бы, наверное, и не заметили, а сын сразу обратил внимание, что зазор между бампером и капотом и соответсвенно между бампером и крылом не совсем ровный.
присмотрелся и точно - кривовато поставили
любой "профи" сразу поймёт, что бампер или менялся, или по крайней мере снимался.
тоже что ли съездить к ним?
m
m-i-c
А че название темы удалено и первый пост?
Или слишком вразрез с РЕАЛЬНОСТЬЮ получилось? :-)
F
FoxGray
подразделение? не те, что ТО и сервисом занимаются
Мне совершенно без разницы какие у них подразделения, когда менял стекло по гарантии, приехал к ОД, они отпавили в кузовной цех, то что ходили в белых халатах с надписью хонда, в материальном плане на мне не отразилось, мало того отдавали мне машину у ОД, имеющим логоти ситроена, значит одна контора, потом звонили из Московского ситроена и спрашивали как мне у ОД сдалали работы, при чем когда звонили спросили именно как вам сделал работы ОД, а не кузовной цех Уникум.
A
Alvares
коли зашла речь про обзвон:
звонили первый раз после бесплатного то ноль, москва. сказал что классно, машину помыли бесплатно (на московской, каламбур такой, москва- на московской )
далее были гарантийные проблемы. сначала ездил в найс, обделались. звонила девушка из найса- материть ее постеснялся, просто сказал про некомпетентность и попросил вычеркнуть из базы, чтоб фигней не засоряли телефон. не вычеркнули, засоряют, но больше не звонят.
поехал в авантайм. не утруждали себя перезвонами, гарантийную проблему после двух посещений не решили, засоряют телефон похуже найса,
итог:
с другой стороны, дилеры более дорогих марок лютуют гораздо сильнее, и за другие деньги.
итог итога: французы, тем не менее, достаточно надежны. и, не смотря на некомпетентность дилеров, вполне могут грамотно обслуживаться без дополнительных обзвонов из представительства и без участия местных дилеров.
звонили первый раз после бесплатного то ноль, москва. сказал что классно, машину помыли бесплатно (на московской, каламбур такой, москва- на московской )
далее были гарантийные проблемы. сначала ездил в найс, обделались. звонила девушка из найса- материть ее постеснялся, просто сказал про некомпетентность и попросил вычеркнуть из базы, чтоб фигней не засоряли телефон. не вычеркнули, засоряют, но больше не звонят.
поехал в авантайм. не утруждали себя перезвонами, гарантийную проблему после двух посещений не решили, засоряют телефон похуже найса,
итог:
Вообщем не верю после двух лет осблуживания в качественный французский сервис в екатеринбурге..
с другой стороны, дилеры более дорогих марок лютуют гораздо сильнее, и за другие деньги.
итог итога: французы, тем не менее, достаточно надежны. и, не смотря на некомпетентность дилеров, вполне могут грамотно обслуживаться без дополнительных обзвонов из представительства и без участия местных дилеров.
A
Alvares
Или слишком вразрез с РЕАЛЬНОСТЬЮ получилось?
похоже дилер очканул от антирекламы и предложил клиенту приватное предложение по удалению темы, от которого нельзя отказаться.
тема полезная, устал слушать бред от людей, которые вроде бы по определению должны быть главными спецами.
F
FoxGray
итог итога:
Добавлю к сказанному: В России, чтобы твою машину качественно осблуживали машину, надо на голову быть выше технический подкованным в устройстве своего автомобиля, чем персонла обслуживающий его, иначе покупаешь вилку, и только с ней ездишь к в сервис.
m
monstress2
тема полезная, устал слушать бред от людей, которые вроде бы по определению должны быть главными спецами.
Автор ждет , когда ему позвонит менеджер по работе с клиентами из представительства... чтобы больше не быть голословным, а основываться на фактах. Но как сказали по телефону горячей линии есть нормированные операции, но конкретнее расскажут те другие...
F
FoxGray
когда ему позвонит менеджер по работе с клиентами из представительства...
В течении двух недель :-) Стандартный срок ответа на обращения, обычно отвечают в последнии дни :-)
m
monstress2
В течении двух недель Стандартный срок ответа на обращения, обычно отвечают в последнии дни
В прошлый раз мне ответили через день...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.