Пежо 308 ТО-40000 собираю акты выполненных работ
Ч
Чили Палмер
Ну что ж, завтра поедем
не лень?
что за ситуация на пустом месте?
вы же знаете про емайл mnenie@? он написан на фоторамках, в кассе, на сайте, в приемке, в общем в зоне приемки - минимум 3 раза... да, на мойке еще...
коротко пишете туда, с вами связываются специальные люди в виде Веры и решают вопрос - если он действительно есть...
это сделано именно для этого...
ждем сообщения с вопросом, и ответим на него в кратчайшие сроки.
с уважением,
администрация
m
monstress2
а диагностика электросистем при ТО проводится или нет? в моем акте (я вам высылал скан) стоит отдельной строкой Диагностика электросистем 0,5ч.
В технической документации нет чёткого описания, что должно быть сделано. В сервисной книжке кратко описаны примерные действия, вот таблица с сайта пыжов.
http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media//16/166...
Л
Лилит_207
что за ситуация на пустом месте?
вы же знаете про емайл mnenie@? он написан на фоторамках, в кассе, на сайте, в приемке, в общем в зоне приемки - минимум 3 раза... да, на мойке еще...
При чём тут лень? Меня интересует конкретная информация, которую я могу получить лишь написав заявление и привезя его в указанное время. Надо быть внимательнее. Соответственно пользоваться в данном случае указанным емайлом не уместно.
коротко пишете туда, с вами связываются специальные люди в виде Веры и решают вопрос - если он действительно есть...
Собственно проблема, о которой вы видимо в курсе, изначально с Верой и обсуждалась. К сожалению итог общения нас не устроил.
ждем сообщения с вопросом, и ответим на него в кратчайшие сроки.
А почему я обязана писать о проблеме на указанный емайл? Мы оформили, в соответствии с законодательством, письменный запрос, на который вы ОБЯЗАНЫ ответить письменно в течение указанного там времени.
Письменно оформленное общение помогает быстрее найти общий язык и сберечь сторонам нервы.
P.S. давайте не будем в этой теме заводить посторонние обсуждения. Если у вас есть, что еще сказать, то в личку.
A
Alvares
не понимаю, зачем вы вообще такое то к од поехали делать?
все равно псевдогарантия давно закончилась, а масло и фильтры поменять нет проблем нигде, разве что ощутимо дешевле. даже бумажки дадут, с которыми перед следующими покупателями стыдно не будет.
у меня тут гарантийный случай приключился- вообще смех. всех дилеров проинспектировал полный отчет будет к новому году, как раз к двухлетию. но промежуточные результаты могу озвучить- оба официальных дилера по цытрамону в части обслуживания и сервиса полный НОЛЬ (одумался и исправил мат )
если возникнет вопрос "при чем тут ситроен"- очень просто
мне вынесли вердикт- не исправен датчик давления во впускном коллекторе (map sensor) пардон, ждите 8 недель, или купите за углом в уфа-пежо за 3500. (в магазине на белинского 1400=)
уверен, что пежошников аналогично посылают в авантайм
а чо, бизнессс
все равно псевдогарантия давно закончилась, а масло и фильтры поменять нет проблем нигде, разве что ощутимо дешевле. даже бумажки дадут, с которыми перед следующими покупателями стыдно не будет.
у меня тут гарантийный случай приключился- вообще смех. всех дилеров проинспектировал полный отчет будет к новому году, как раз к двухлетию. но промежуточные результаты могу озвучить- оба официальных дилера по цытрамону в части обслуживания и сервиса полный НОЛЬ (одумался и исправил мат )
если возникнет вопрос "при чем тут ситроен"- очень просто
мне вынесли вердикт- не исправен датчик давления во впускном коллекторе (map sensor) пардон, ждите 8 недель, или купите за углом в уфа-пежо за 3500. (в магазине на белинского 1400=)
уверен, что пежошников аналогично посылают в авантайм
а чо, бизнессс
Л
Лилит_207
мда, у нас видимо всё не так уж плохо
R
RDimka
купите за углом в уфа-пежо за 3500. (в магазине на белинского 1400=)
уверен, что пежошников аналогично посылают в авантайм
у меня по пежо 308 была отчасти похожая ситуация: замена 3х прокладок по гарантии, 2 из которых есть в наичии, а одну ждать 2 недели. пришлось брать ситуацию в свои руки и искать прокладку в городе. В итоге нашел в Найсмоторс за 250р. купил, привез, дак ее еще и ставить не хотели по гарантии, мол поставим за ваш счет. бестолковые созвоны с представителями уфа помогли решить проблему!
Что меня изрядно повеселило, когда я принес уже купленную прокладку, дак это слова менеджера, что мы, мол, вам ее самолетам заказали. Вот сказал бы он мне это, когда я с ним договаривался о том что 2 недели ждать не могу и пошел покупать прокладку сам - я бы расплылся в реверансах и благодарностях и спокойно подождал 2 дня. А так, прокладка на руках, деньги уплачены!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.