Тормозные колодки???
V
Vincent_V
Пришло время заменить колодки на Peugeot 406 2.2 ST Sport....
Оригинал:
4251 60 Galfer... устраивает всем, кроме цены у о.д. (однако, может так
и должен стоить...)
Имеет ли смысл заморачиваться и ставить неоригинал? Что лучше? Если неоригинал, то какая фирма? Кто что ставит?
заранее спасибо
Оригинал:
4251 60 Galfer... устраивает всем, кроме цены у о.д. (однако, может так
и должен стоить...)
Имеет ли смысл заморачиваться и ставить неоригинал? Что лучше? Если неоригинал, то какая фирма? Кто что ставит?
заранее спасибо
Б
Бaнкиршa $$$
Ставлю оригинал. Передние меняла 2 раза, задние - 1 раз.
Выбираю оригинал, т.к. это тормоза... это моя жизнь.
Выбираю оригинал, т.к. это тормоза... это моя жизнь.
m
max206
Выбираю оригинал
открою тебе страшную тайну.
оригинал от пежо ничем не отличается от оригинала trw
M
MKL
Что лучше?
практически не реально узнать. все че то ставят, ездят, потом ставят че то другое, ездят, птом продают машину, другой чел уже ставит че то третье и т.д.
А
А001АА
Выбираю оригинал, т.к. это тормоза... это моя жизнь
заблуждение
оригинала trw
+100
"А если нету разницы, зачем платить больше???"
S
Sophisticated B.
заблуждение
???....движком тормозить чтоли?...
оригинал от пежо ничем не отличается от оригинала trw
лэйбл если только....Private label manufacturing, все дела...
А
А001АА
заблуждение
???....движком тормозить чтоли?...
Что непонятного то? При выборе не оригинала, жизнь опасности не подвергается ни разу
V
Vincent_V
У меня оригинал Galfer (стоял с завода). Неоригинала такого даж найти немогу... тока за границей... Хотя на сайте у них он есть. Там отнюдь не TRW. Что в оригинальной коробке лежит, та что во Франсавто не знаю
.
А
А001АА
напиши в лс данные по машинке, помогу!
E
EugeneVV
спереди lucas/trw; сзади, страшно сказать, remsa :-)
M
Monstr™
если честно, то...
есть производители тормозных колодок, авто производители просят выпускать для них колодки с торговой маркой авто производителей.
так что вы понимаете под словом оригинал (original)?
есть производители тормозных колодок, авто производители просят выпускать для них колодки с торговой маркой авто производителей.
так что вы понимаете под словом оригинал (original)?
S
Sophisticated B.
есть производители тормозных колодок, авто производители просят выпускать для них колодки с торговой маркой авто производителей.
Private label manufacturing
так что вы понимаете под словом оригинал (original)?
Под оригиналом народ понимает тот самый прайвэт лэйбл...
V
Vincent_V
Оригинал - это то что в оригинальной коробке диллер продает :-) Дк вот оригинал у меня - Galfer. Хотя не факт, что они в коробку засунут его.
А кто-нибудь ставил ATE вперед? Сзади у меня ATE.
Иногда к примеру "оригинал TRW" может сильно отличаться от того что продают как просто "TRW". Просто материал накладок может быть разный. Или я не прав? Кто-нибудь сравнивал?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 19:27]
А кто-нибудь ставил ATE вперед? Сзади у меня ATE.
Иногда к примеру "оригинал TRW" может сильно отличаться от того что продают как просто "TRW". Просто материал накладок может быть разный. Или я не прав? Кто-нибудь сравнивал?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 19:27]
v
vtronic
недавно была история с колодками ,только я езжу на 206 пыже. В багажнике лежали колодки, жена говорила,что их купили поставили , проездили месяц и те скрипеть жутко начали постоянно. Купили другие хз какие. Пришло время менять недавно опять, выясеилось что в багажнике скрипучие TRW, немного стер
наждачкой верхний слой и поставил, видимо их просто сожгли. Это я так не в тему ,но о колодках.
M
MKL
Иногда к примеру "оригинал TRW" может сильно отличаться от того что продают как просто "TRW". Просто материал накладок может быть разный.
у TRW, Ferrodo и еще нескольких других производителей есть 2-3 серии колодок. типа стандартные и улучшенные. улучшенные как правило дороже оригиналов. там прямо по артикулу видно что это другая серия, хотя на вид могут быть одинаковы, видать материалами отличаются.
V
Vincent_V
Всем учавствовавшим спасибо за обсуждение!
Подумав, почитав, покопавшись в инете, попробовав, решил купить все-таки оригинал.
Бaнкиршa $$$ +1
Ты права, экономить на жизни нельзя. Да и разве это деньги?!
Не так уж он дороже оказался. Да кстати я попробовал TRW (притер их все как положено около 500 км.) Они мне не понравились. Дело в том, на холодную тормозят очень плоховасто, немного прогреешь - гуд. Можно с утреца "приехать при выезде из дома". И даж прогретые тормозят как-то я бы сказал с "запаздыванием", видать прогреваются больше походу. На трассе значительно хуже родных, даж страшно. Это я считаю неприемлимо. Колодки то наверно TRW хорошие, многие хвалят, я сам когда-то на Lucas на VAZ 2112 (чур меня) ездил и нравилось, но по сравнению с чем??? Думаю полюбому не подделка, очень не похоже.
В любом случае TRW свою работу сделали - немного подточив бордюрчик у края диска , а то он был немного неровный что вызывало незначительные вибрации при торможении с 120. Теперь все гуд!
Да, об Оригинале. В оригинальной коробочке со львами лежали 2 болта, мануал, пластиковые защелки для проводов и колодки Textar выпущенные специально для Peugeot 4251 60, со львами и номерами. Сделанный во ФРАНЦИИ. В фрикционной накладке видно много вкроплений разных материалов.
Простой Textar - это совсем другое, с другой фрикционной накладкой, и сделан непонятно где.
В общем, поставлю, притру отпишусь....
Подумав, почитав, покопавшись в инете, попробовав, решил купить все-таки оригинал.
Бaнкиршa $$$ +1
Ты права, экономить на жизни нельзя. Да и разве это деньги?!
Не так уж он дороже оказался. Да кстати я попробовал TRW (притер их все как положено около 500 км.) Они мне не понравились. Дело в том, на холодную тормозят очень плоховасто, немного прогреешь - гуд. Можно с утреца "приехать при выезде из дома". И даж прогретые тормозят как-то я бы сказал с "запаздыванием", видать прогреваются больше походу. На трассе значительно хуже родных, даж страшно. Это я считаю неприемлимо. Колодки то наверно TRW хорошие, многие хвалят, я сам когда-то на Lucas на VAZ 2112 (чур меня) ездил и нравилось, но по сравнению с чем??? Думаю полюбому не подделка, очень не похоже.
В любом случае TRW свою работу сделали - немного подточив бордюрчик у края диска , а то он был немного неровный что вызывало незначительные вибрации при торможении с 120. Теперь все гуд!
Да, об Оригинале. В оригинальной коробочке со львами лежали 2 болта, мануал, пластиковые защелки для проводов и колодки Textar выпущенные специально для Peugeot 4251 60, со львами и номерами. Сделанный во ФРАНЦИИ. В фрикционной накладке видно много вкроплений разных материалов.
Простой Textar - это совсем другое, с другой фрикционной накладкой, и сделан непонятно где.
В общем, поставлю, притру отпишусь....
M
MKL
- немного подточив бордюрчик у края диска
вентилируемые диски меняются при износе 1 мм с каждой стороны. не пожалей женег поставь новые диски. брембо даже дешевле оригинала как правило. и только вместе с дисками новые колодки.
M
MKL
а на машину с движком 2,2 я б и на АТЕ Power disk не пожалел
V
Vincent_V
вентилируемые диски меняются при износе 1 мм с каждой стороны
Там нет миллиметра. Он еще одни колодки может отходить.
а на машину с движком 2,2 я б и на АТЕ Power
disk не пожалел
Я б тоже, с колодками ATE и это оч недорого. Но когда эти надо менять будет... А будет ли толк, вот в чем вопрос. Родные тормоза оч оч гуд. Такие только на 2.2 ST Sport как у меня и 3.0 ставились.
M
MKL
Он еще одни колодки может отходить.
на старых дисках притирка колодок до 1000 км может быть
Родные тормоза оч оч гуд. Такие только на 2.2 ST Sport как у меня и 3.0
ставились
это которые 305 мм? на такие кстати нет тюнинговых серий ни у брембо, ни у ате, ни у зиммермана
V
Vincent_V
это которые 305 мм
возможно, не совсем знаю, не буду врать... Но точно суппорта, диски и колодки другие, больше (хотя выглядят похоже).
на старых дисках
притирка колодок до 1000 км может быть
возможно, но они не очень то старые и убитые, одни колодки отходили родные, еще не до конца 22000. Довольно ровненькие.
Я в принципе не сторонник менять рабочие детали. Диски так и так 2-е фирменных колодок должны отходить, дальше менять. Да и порой установка других деталей, пусть и тож. фирменных но не "оригинальных" может негативно сказаться либо на результате (будет тупо хуже), либо на других деталях. Я не говорю о всяких там мелочах. А тормозные системы рассчитываются Peugeot на определенную машину с определённым весом подвеской и двигателем. В том числе тормозные диски (опред. плотность) и материал колодок. И практически каждая деталь изготовляется специально и по тех заданию Peugeot, с определёнными жесткими требованиями. Это не то что идет отдельно под брендом ATE, TRW, Brembo.... и т.д. У всех серьезных автопроизводителей так. Поэтому можно только гадать... стоит ли??? К примеру можно поменять диски, суппорта, колодки ессно на четырех цилиндровые спортивные. А результатом будет опа! А там еще надо главный цилиндр и усилитель мощнее и абс. и перенастроить ESP, ESR. Даж если все это сделать и действительно тормозить будеть мертво начнет ломаться подвесочка, подшибники....
Другое дело русский автопром: что не заменишь - хуже не будет! Там многое от балды похоже выдумано! Конструктор тазиков наверно засекречен как суперагент.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.