кто-нибудь мыл самостоятельно радиатор на 207?
S
Suba
пришел к выводу что необходимо мыть радиаторы, так как при включении кондиционера температура моментально залазит в красную зону, проштудировав интернет понял, что мыть нужно обязательно со снятием основного радиатора, потому что основная грязь между ним и радиатором кондиционера, мыть думаю
самостоятельно (керхер есть), т.к.не доверяю разным сервисам, отсюда вопрос тем, кто проделывал данную процедуру сам, и какие подводные камни могут меня ожидать, нужны дельные советы для экономии времени, кто не знает как и что делать можете ничего не писать
заодно и ОЖ поменяю
заранее спасибо за дельные советы
заодно и ОЖ поменяю
заранее спасибо за дельные советы
M
MKL
попробуй для начала воздух спустить, вдруг где воздушная пробка образовалась. а процедура 3 минуты занимает.
если радиатор вообще холодный, то вторая причина - это термостат.
если теплый, то мыть.
если радиатор вообще холодный, то вторая причина - это термостат.
если теплый, то мыть.
S
Suba
помыл сегодня, радиатор был грубо говоря просто засран, не удивительно что ничего не охлаждалось, зато теперь песня, температура не поднимается выше необходимой, вентилятор не молотит постоянно и кондишн работает как надо, короче у кого такие же симптомы как у меня были - мыть в обязательном
порядке!
если кому фото интересно, могу попозже выложить
если кому фото интересно, могу попозже выложить
d
destroer1
выкладывай обязательно
S
Suba
для начала снял бампер, это самая сложная процедура во всем действии, так-как я не знал как он крепится, теперь зная, все гораздо быстрее и проще
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
заглянул внутрь, очень грязно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
радиатор кондиционера на фоне основного, просто чистюля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
затем снял вентилятор и потом радиатор охлаждения двигателя, радиатор кондиционера остался на месте
на фото собственно сам радиатор, эту фотку лучше смотреть в оригинале, что бы увидеть весь ужас, забито все, что напротив вентилятора, хорошо он тянет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
затем оба радиатора промыл керхером, особо усердствовать не надо, т.к. можно все замять и испортить, когда напор воды с внутренней стороны становится таким же как и с внешней значит все в порядке, потом смотрим на просвет - все чисто , чистый радиатор сфотать забыл, потом когда опомнился он уже был установлен, сфотал установленным, результат собственно виден
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
потом собираем все в обратном порядке, моем
и вуаля, пыж как новый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
заглянул внутрь, очень грязно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
радиатор кондиционера на фоне основного, просто чистюля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
затем снял вентилятор и потом радиатор охлаждения двигателя, радиатор кондиционера остался на месте
на фото собственно сам радиатор, эту фотку лучше смотреть в оригинале, что бы увидеть весь ужас, забито все, что напротив вентилятора, хорошо он тянет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
затем оба радиатора промыл керхером, особо усердствовать не надо, т.к. можно все замять и испортить, когда напор воды с внутренней стороны становится таким же как и с внешней значит все в порядке, потом смотрим на просвет - все чисто , чистый радиатор сфотать забыл, потом когда опомнился он уже был установлен, сфотал установленным, результат собственно виден
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
потом собираем все в обратном порядке, моем
и вуаля, пыж как новый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MKL
у меня внизу сантиметров на 5-10 было очень плотно забито, уже как глина. керхера нет, 2 или 3 вечера с иголкой калупался.
P
Peugeot 206
зачёт, тож теперь задумался над сей продурой, только побаиваюсь в силу криворукости снимать самостоятельно бампер, и ещё вопрос: антифриз поменяли после мойки или не потребовалось?
M
MKL
антифриз поменяли после мойки или не потребовалось?
ну так при снятии радиатора сливается антифриз. не заливать же обратно старый
Л
Лилит_207
зачёт, тож теперь задумался над сей продурой, только побаиваюсь в силу криворукости снимать самостоятельно бампер, и ещё вопрос: антифриз поменяли после мойки или не потребовалось?
мы тоже мыли радиатор сами, но не снимали его. Бампер снимается достаточно просто, но нам для этого потребовалось снимать защиту картера, для того, чтобы снять подкрылки. Крепление бампера за подкрылками.
Расположение крепежей сверяли с картинкой с elcats.ru.
В связи с несколькими различиями в технологии снятия бампера вопрос - как удалось не снимать подкрылки?
S
Suba
антифриз поменяли после мойки или не потребовалось?
антифриза вылилось не много, только из радиатора и расширительного бачка, то что в двигателе так и осталось там, так как я знал какой залит, купил такой же 1л концентрата, развел водой дистилированной и долил, еще и осталось, в системе что-то около 7л, я получается поменял 2л
мы тоже мыли радиатор сами, но не снимали его
тоже можно, но после изучения данного вопроса и советов грамотнных людей решил, что надо снимать, что бы хорошо промыть, так как на машине хорошо скорее всего не вымыть и есть риск залить электрику, она как известно у пыжей довольно нежная
В связи с несколькими различиями в технологии снятия бампера вопрос - как удалось не снимать
подкрылки?
подкрылки (локеры) довольно тонкие и хорошо гнуться, окрутил по одному саморезу и просто загнул как мне надо, они не повредились, места для того что бы открутить по 2 винта на которых держится бампер вполне достаточно
Л
Лилит_207
подкрылки (локеры) довольно тонкие и хорошо гнуться, окрутил по одному саморезу и просто загнул как мне надо, они не повредились, места для того что бы открутить по 2 винта на которых держится бампер вполне достаточно
так и думала
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.