Про подвеску С4
F
FoxGray
90 по белореченской от шаумяна до встречного, в сторону встречного поправому ряду, там больше всего кочек, никакого дискомфорта, пару раз присел на особо больших кочках но ни разу не пробило :-)
k
kreal
блин не верится, ну что реально такая серьезная разница? Вообще бухи задней подвески пропали? Я полагал что это из за настройки подвески, углов наклона аммо и каких то других параметров и замена аммо сильно не должна так влиять в данном случае.. В плане бухов и громыханья... Скажите модели
аммортизаторов какие ставили, как я понял Кони дороже, что за модель?
F
FoxGray
ну что реально такая серьезная разница?
Когда машина была новая примерно месяцев 6-8, читал сообщения о бухаха и громыханиях подвески и не мог понять, почему все жалуются, меня на тот момент все устраивало. Да было пробивало подвеску на ямах и колдобинах, но в тот момент списывал все на слишком жесткую подвеску. Потом появились посторонние шумы, дребежание сзади. На каждом ТО говорили что подвеска в норме до 40000 делал 3 раза одтельно диагностику подвеску, два в Найс, одну в УФА, на каждой делали распечатку с вибростенда, но всегда был один ответ ход подвески в норме.
Один раз на 15000 ТО, сказали что если мол пробивает, давайте поменяем амортизаторы, но те которые поставим будут хуже тех которые стоят, поэтому убедили не менять. Самое интересное, после того как выезжал из сервиса то какое то время все было в норме особо не громыхало и не пробивало. Но стоило сзади посадить одно двух пасажиров проехать по первой кочке все возвращалось. ПО этой причине всегда не любил возить пасажиров.
Менял давление в шинах, что то менялось, но потом все возвращалось, чем дальше тем хуже. В январе было 40000 заканчивалась гарантия на подвеску, хотел 3 января съездить на поледнюю диагностику в Найс моторс, но несмотря на то они в этот день работали, мастер приемки мягко сказал иди лесом со своей подвеской, все у тебя в порядке и вообще достал ты нас. Плюнул на все это, уехал к родетвенникам докатал последние км. гарантии подвески. ПРиехал написал письмо в Москву с жалобой на отказ в приеме и сообщил что гарантия кончилась, но подвеска у вас мягко скажем не айс для российских дорог.
Через две недели позвонили из Найса извинилсиь пригласили разобраться, приехал сел начальник сервиса, достали все из багажника, сняли заднюю полку покатались по буеракам, ничего не долбит, ничего не бухает. Начальник сервиса сказал, что моя подвеска по сравнению с его С4 просто золото. Смирившись с тем что видимо и правда это норма, спокойно доездил до 50000 км. когда собсвенно и потекла стойка и назрел вопрос замены.
Так как Koni Sport оказались даже дешевле на 100 руб, купил их и там же в Кони-Екатеринбург поставил.
КОгда сняли родные стойки, мастер небрежно взял потекшую стойку та была полностью не рабочей. Когда он взял вторую не потекшую стойку, которая 10000 км. назад на стендах двух ОД показывала нормальные параметры (причем в работе стойки ничего не поменялось за 10000 км) он мягко сажем была не в лучшем состоянии, просто масло было там но работать она не работала.
В итоге сделал для себя вывод, улучшения работы задней подвески после посещения ОД были связаны скорей всего с тем, просто машину полнимали на подъемники, стойик выжимались в нижнее положение, до первого пробоя после чего больше не работали. Зимняя поезда с начальником сервисного центра Найс ни чего не показали, потому что на улице было за -25 и кочик были гладкими снегом закатаны. Ни один ОД никогда не будет менять запчасти у которых есть видимость их нормальной работы, и всегда приведет кучу аргументов что это нормально, а вот у кого то все равно хуже.
ПО поводу работы подвески с новыми стойками. Все субъективно, причем у меня еще обострено тем, что хрен знает какое время ездил практический без задних стоек. Будет время соберутся французы на какое-нить мероприятие обязательно дам сравнить работу задних стоек. Но для сравнения с вашей сегодняшней подвеской.
Белореченская от шаумяна до встерчного по крайне правому ряду, 70-90 км/ч, ниодно пробоя подвески раньше больше 40 без слез ехать там не мог. Сначла сгоряча разные кочки пробовал, пробивает на некоторых но их немного, но еще раз говорю это субъективно. Но опять же не менял ни пружины, ни сайлент блоки (стоят обычне желтые с рождения). Просто стало комфортно ездить на машине, и управляемость однозначно повысилась, где раньше притормаживал на поворотах сейчас если позволяет движение добавляю газа. Жена привыкнуть не может что машина слишком резко на перекрестках останавливается, хотя в манере тормозить ничего не менял.
F
FoxGray
Кони дороже, что за модель?
Koni 8240-1205Sport — 4 303 руб. за шт
k
kreal
Спасибо за подробный расклад, задумалсо... Хотел поставить плюсик и промахнулсо
c
_cheshire_
промахнулсо
я сравнял,не переживай)))
а по делу тема интересная, подумаю об замене задних стоек, "буханье" надоело
С
Стуся
а про передние, что посоветуете?
F
FoxGray
а про передние, что посоветуете?
Кони тоде есть на перед. соответсвенно если ставить тоже их но ценик получается 6,5 за одну + работы 1,5 руб за две штуки. Тут писали вариант за 10 000 перед и зад, я думаю тоже вариант неплохой..
M
MKL
мда, разучилось PSA делать аммортизаторы, то ли дело раньше. у меня сзади все еще родные стоят. по диагностике все ОК, при этом что либо скрывать им вообще смысла нет, т.к. давно не гарантия ))
k
kreal
а что за вариант за 10к по кругу? Каяба, какая модель?
F
FoxGray
quote]
[
а что за вариант за 10к по кругу? Каяба, какая модель?[/quote] На шефской 2 задних при мне поменяли за 38 минут не спеша причем, правда ставили каябу...но эффект такой же,.... за 10
ку каябу по-кругу можно поставить...хотя к передней подвеске . если честно у меня и у жены притензий нет...Задняя громыхать перестала, стала собраннее это факт!
[
U
UROleg
Каяба Excеl-G , дешего и сердито, На ситр их ,кстати, в Чехии делают...
Намного лучше стало...
Для любителей Регулировать AGX есть... с крутилкой ...
Намного лучше стало...
Для любителей Регулировать AGX есть... с крутилкой ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.