Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
У
УФА 09
a
ambull
чем старше машина тем дешевле
Спасибо. Прочитал. Но правильно ли я понял, что для машин от 2 до 3 лет стоимость нормо-часа такая же, как и для новых (до 2 лет) - 1185 р., а скидка на н-ч начинается уже только для машин старще 3 лет?
И ещё вопрос по ТО. Нам его недавно всё-таки сделали, но сдавала и забирала машину жена, а её мало интересуют какие-либо детали. Когда посмотрел выданные бумаги, то увидел только заказ-наряд, чек с суммой. Никакой диагностической карты к нему не прилагалось. Из этого заказ-наряда непонятно, что вообще там делалось по части ТО и из чего складывалась та сумма, которая была указана. Только итог: столько-то нормо-часов и столько-то денег к оплате. Только по списку заменённых деталей можно догадаться, что, к примеру, свечи нам не меняли. Может быть, конечно, и не требовалось? Не знаю. Указано лишь, что проведено ТО 20000, а что в него входит? Как будто мы сами должны это знать или догадываться.
Мне, например, после ТО на С3 выдали кучу бумаг, где прописано буквально всё, что там делось и что смотрелось и проверялось. И главное, что в каком состоянии, даже если пока и не требуется замена или ремонт (состояние подвески, износ в % и передних и задних тормозных колодок, уровень зарядки АКБ, тоже в %, и многое другое). Плюс рекомендации и советы, на что и когда следует обратить внимание. Ну и, конечно же, расписано пофамильно, кто и что там делал или смотрел, вплоть до мойщика машины, а не только фамилия менеджера-приёмщика.
Со своим уставом в чужой монастрыь, конечно, не принято ходить, но всё-таки фирма-то практически одна, а практика, система и организация сервисного обслуживания получается, что заметно разная(?)
Плюс, у меня ещё и прописана в нормо-часах каждая процедура, а для Пежо выдали только общий результат.
Может я и не прав, но в тех бумагах, которые нам дали ничего этого нет.
У
УФА 09
Да правильно, скидка начинается у 3х леток.
По документам после каждого обращения за которые клиент сам платит деньги ( не гарантия) на руках должны оставаться сл. документы:
1. заявка-договор с отметками в каком состоянии был принят автомобиль и какие работы были заказаны, а так же с перечнем симптомов на которые жалуется владелец. Проверяя симпотоматику мастера дополнительно сообщаю владельцу какие работы надо еще провести и согласовывают готов ли клиент заплатить за них.
2. акт выполненных работ, где указывается какие работы были проведены, какие зап. части были использованы и рекомендации владельцу.
После проведения ТО остается внутренний документ, о котором вы говорите
по желанию клиента ему предоставляется копия с этих бумаг.
По документам после каждого обращения за которые клиент сам платит деньги ( не гарантия) на руках должны оставаться сл. документы:
1. заявка-договор с отметками в каком состоянии был принят автомобиль и какие работы были заказаны, а так же с перечнем симптомов на которые жалуется владелец. Проверяя симпотоматику мастера дополнительно сообщаю владельцу какие работы надо еще провести и согласовывают готов ли клиент заплатить за них.
2. акт выполненных работ, где указывается какие работы были проведены, какие зап. части были использованы и рекомендации владельцу.
После проведения ТО остается внутренний документ, о котором вы говорите
где прописано буквально всё, что там делось и что смотрелось и проверялось. И главное, что в каком состоянии, даже
если пока и не требуется замена или ремонт (состояние подвески, износ в % и передних и задних тормозных колодок, уровень зарядки АКБ, тоже в %, и многое другое). Плюс рекомендации и советы, на что и когда следует обратить внимание. Ну и, конечно же, расписано пофамильно, кто и что там делал или
смотрел, вплоть до мойщика машины, а не только фамилия менеджера-приёмщика.
по желанию клиента ему предоставляется копия с этих бумаг.
У
УФА 09
Друзья!
Вот и закончился этот год. За этот год было многое- трудности, праздники и победы.
Марка ситроен отпраздновала свое 90 летие, а мы- 10 летие!
Несколько человек в нашем коллективе стали родителями, кто-то переехал в Москву, а кто-то уехал в Тюмень, кто-то ушел и открыл свой бизнес. В этом году у нас случилось много карьерных взлетов и не одного падения :-).
Спасибо, вам, что были с нами! До встречи в новом году!
PS салон и сервис начинают работать с 3.01.10
Вот и закончился этот год. За этот год было многое- трудности, праздники и победы.
Марка ситроен отпраздновала свое 90 летие, а мы- 10 летие!
Несколько человек в нашем коллективе стали родителями, кто-то переехал в Москву, а кто-то уехал в Тюмень, кто-то ушел и открыл свой бизнес. В этом году у нас случилось много карьерных взлетов и не одного падения :-).
Спасибо, вам, что были с нами! До встречи в новом году!
PS салон и сервис начинают работать с 3.01.10
M
MKL
Вера, лично вас с наступающим новым годом! Спасибо что находите силы поддерживать тему, она действительно очень нужна многим людям.
a
ambull
Тоже хочу поздравить весь коллектив УралФрансАвто и лично нашу Веру с Новым годом!
Вы молодцы!!!
Удачи вам, здоровья и счастья в новом году.
Вы молодцы!!!
Удачи вам, здоровья и счастья в новом году.
У
УФА 09
Большое спасибо!!!!!
люблю, целую, обнимаю, до связи
я в он-лайне с 11-го
люблю, целую, обнимаю, до связи
я в он-лайне с 11-го
a
ambull
я в он-лайне с 11-го
это же сколько вопросов-то у народа накопится за 10-то дней?!
C
Citroen&Matiz.
с праздником !!
самый главный как завестись это же сколько вопросов-то у народа накопится за 10-то дней?!
a
ambull
Вот с 1 января тема почти 5 дней девственно провисела в таком неожиданном (или символичном?) сочетании имён и цифр:
Банкирша $$$ 407
Теперь всё - лёд тронулся!
Можно дальше вести отсчёт.
опять что ли не заводится?
сегодня же тепло - или у вас опять там природная аномалия даёт о себе знать?
Банкирша $$$ 407
Теперь всё - лёд тронулся!
Можно дальше вести отсчёт.
самый
главный как завестись
опять что ли не заводится?
сегодня же тепло - или у вас опять там природная аномалия даёт о себе знать?
M
MСM™
В 308-м в минуса поворотники не работают пока машина не прогреется. Как быть? Ехать к ОД?
D
DYLFER
В 308-м в минуса поворотники не работают пока машина не прогреется. Как быть? Ехать к ОД?
думаю нет... раз как отогревается работать начинают...
S
SEVER*
нет... раз как отогревается работать начинают...
данил,поворотники,должны работать независимо ни от чего,не мели ерунду
Ехать к ОД?
конечно ехать,гарантия же есть
M
MKL
конечно ехать,
тока придется посидеть часик другой, дождаться что б машина остыла и перестало работать ))) а так не на что смотреть то будет
c
cheremuha
c
cheremuha
У мены пежо 308, новая. В мороз завелся нормально, но сразу же заработал вентилятор и машина стала работать не уверенно, загорелась лампочка чек энжин. Заглушил, но вентик продолжал все крутить. Завел опять, тоже самое... Тогда снял клемму с аккумы, подождал малость, поставил, завелась и все стало
нормально. Скажите , что это было вообще, и правильно ли я сделал. ??? Может это болезнь на пежо такая или как...???
D
DYLFER
данил,поворотники,должны работать независимо ни от чего,не мели ерунду
ну хз
K
Kassir
Проблема - свистит вентилятор салона. Началось где-то 1000 км назад, сначала свист был на второй скорости вентилятора, потом начался на первой, а сейчас дошел и до 3, 4. В остальном работает нормально.
Свистит процентов 80 % по времени работы, остальное норм.
Начинается/заканчивается при изменении скорости/старт/стоп/положение машины.
Звонил в ОД. Говорят смена моторчика и вентилятора, что-то 6-8 т.р.
Вопросы:
- Это единственный путь?
- Кто сталкивался? Как решили проблему?
Свистит процентов 80 % по времени работы, остальное норм.
Начинается/заканчивается при изменении скорости/старт/стоп/положение машины.
Звонил в ОД. Говорят смена моторчика и вентилятора, что-то 6-8 т.р.
Вопросы:
- Это единственный путь?
- Кто сталкивался? Как решили проблему?
c
cheremuha
При покупке в салоне сказали, что зимой лучше заправляться 92 бензом, типо запуск лучше. Правда ли это, и на гарантию это влияеет или нет???
И вообще можно ли всегда будет ездить на 92...
И вообще можно ли всегда будет ездить на 92...
У
УФА 09
Для снятия коротковременной ошибки это может быть выходом. Если датчик загорается вновь после этой операции, то надо на диагностику.
оригинальный вопрос в форуме оф. дилера )))
перед тем как менять моторчик, можно проверить положение фильтра салона, возможно он просто не ровно лежит. А так рекомендации ОД в силе)
X
Xpеrt
Неожиданно у меня тоже вопрос образовался.
Позвольте задать.
Пежо-307, г.в. 2007, куплен в начале 2008 г.
Бортовой компьютер русского языка не разумеет (что вообще-то странно для машины, купленной в РФ у оф.дилера ;-)
Но у меня с этим проблем никогда не было. В т.ч. пользовал в машине bluetooth без проблем, т.к. в старом телефоне вся записная книжка была забита в латинице.
А тут на новый год обновился на смартфон. Синхронизировал контакты с аутлуком. А там всё на русском, в кириллице.
БК такие контакты не понимает и выводить отказывается. Стало, вдруг, жутко неудобно.
Хочется узнать, есть ли прошивка для БК с поддержкой кириллицы? Возможно ли счастье локализации?
Позвольте задать.
Пежо-307, г.в. 2007, куплен в начале 2008 г.
Бортовой компьютер русского языка не разумеет (что вообще-то странно для машины, купленной в РФ у оф.дилера ;-)
Но у меня с этим проблем никогда не было. В т.ч. пользовал в машине bluetooth без проблем, т.к. в старом телефоне вся записная книжка была забита в латинице.
А тут на новый год обновился на смартфон. Синхронизировал контакты с аутлуком. А там всё на русском, в кириллице.
БК такие контакты не понимает и выводить отказывается. Стало, вдруг, жутко неудобно.
Хочется узнать, есть ли прошивка для БК с поддержкой кириллицы? Возможно ли счастье локализации?
У
УФА 09
Бортовой компьютер русского языка не разумеет (что вообще-то странно для машины, купленной в РФ у оф.дилера
Но у меня с этим проблем никогда не было. В т.ч. пользовал в машине bluetooth без проблем, т.к. в старом телефоне вся записная книжка была забита в латинице.
А тут на новый год обновился на смартфон. Синхронизировал контакты с аутлуком. А там всё на русском, в кириллице.
БК такие контакты не понимает и выводить отказывается. Стало, вдруг, жутко неудобно.
Хочется узнать, есть ли прошивка для БК с поддержкой кириллицы? Возможно ли счастье локализации?
Официальной подобной прошивки нет и никогда небыло.
Говорят в Москве, Нижнем Новгороде есть умельцы русифицицируют экраны. Скорее всего вообще миняют микросхемы на другие с большим объемом памяти иначе места на кирилицу не хватит. На счет блютуса не знаю.
Как мне сказали, в отделе доп. оборудования блютус, котороый мы ставим, к компьютеру отношения не имеет.
Руссификация БК по правилам сертификации (основной документ дающий право продажи авто на территории РФ)не требуется. Насколько знаю многие другие иномарки так же еще не руссифицировали свои БК по этой же прричине.
У
УФА 09
Положа руку на сердце- не знаю лучше это или хуже. Есть требование производителя, указанное в сервисной книжке/рук-ву по эксплуатации и на лючке бензобака.
К огромномному сожалению, в стране-экспортере энергоресурсов, нет топлива, не то что соответсвующего требованиям Евро4, но и Евро3 и сомневаюсь что и Евро2. Отсуюда большинство проблем с автомобилями сконстурированными под качественное топливо.
Если причиной поломки/незавода признано некачественное топливо- ремонт за счет владельца.
X
Xpеrt
...
Весьма жаль :-(
D
DYLFER
Если причиной поломки/незавода признано некачественное топливо- ремонт за счет владельца.
есть маленькая возможность за счёт заправшика... но возможность очень маленькая... так как доказать очень сложно.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.