Слили вчистую

Пыжики в Ле мане :-(
из 4 шт. ни один не дошел до финиша,
Ауди все 3 шт. заняли подиум.
Теперь у меня новая мечта - Вольксваген поло седан :-D
4 / 1
АL
От пользователя MKL
Вольксваген поло седан

с немчурой решил изменить :ultra: :lol:
0
АL
стеклоподъемников электрических захотелось? :-D
0
chaglate
и обогреваемого ветрового стекла :-)
0
никита р033рр
От пользователя MKL
Теперь у меня новая мечта - Вольксваген поло седан :-D

я уже писал, 7ступенчатый ДСГ уже косячный
1 / 0
MKL
От пользователя АL
стеклоподъемников электрических захотелось?


конечно, и усилителя руля. они уже в базе есть. не то что у Логана :-D
0
may day
От пользователя никита р033рр
7ступенчатый ДСГ уже косячный

в спорт режиме нормально работает
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя АL
с немчурой решил изменить

Ренегат. Коллаборационист. Вишист. А вишистов, между прочим, потом гильотинировали!
0
Sophisticated B.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ренегат. Коллаборационист. Вишист

8( 8( 8(
Из этого косвенно знакомо только "вишист"...это же от слова "Виши", да ведь?
0 / 1
ambull
От пользователя MKL
Слили вчистую

Слили, это когда закончили гонку, но проиграли.
А в данном случае даже и не проехали.
У одной мотор, у другой подвеска, у третьей, да, впрочем, и не важно, но... всё-таки это не поражение именно в гонке, это "просто" сход с дистанции.
Досадно, конечно, не то слово...
Тем более после такого триумфа в оба дня квалификаций.
Официально директор команды заверил о решающем реванше в следующем году, но... боюсь, что чьи-то головы всё-таки полетят.
Так-то 908 HDi FAP (5,5 л, V12 - под углом 100 градусов для смещения центра тяжести - 730 л.с. и чудовищные 1200 Н.м) на сегодня является самым мощным в верхнем LMP1 классе, почти на 10 % превосходящим по основным параметрам своего главного конкурента Audi R10.
Но какое-то роковое стечение обстоятельств не позволило всё-таки французам повторить прошлогодний резульат.
Жаль, конечно... :-(
0
MKL
От пользователя ambull
Audi R10.


там щас R15, уж не знаю чем они отличаются
0
DYLFER
От пользователя никита р033рр
7ступенчатый ДСГ уже косячный

а чё за косяки у него?))
0
pasqual
От пользователя DYLFER
а чё за косяки у него?))

резкий, как понос
многие жалуются на "нелогичность" алгоритма

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2010 12:22]
0
m-i-c
От пользователя MKL
там щас R15, уж не знаю чем они отличаются

Да дофига чем. Движок на старой был о двенадцати горшках, на новой - V10. Ну и морды разные. Они там переднее антикрыло хитрое сделали, сильно гордились.
Собсно R10:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и R15:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ambull
От пользователя MKL
там щас R15

да, это я перепутал - хотел написать, что с V10.

а ведь как хорошо всё поначалу складывалось

ну, а итоговый результат такой, какой есть и ничего тут не поделаешь.
первые 3 места - Audi R15 TDI plus, проехавшие по 397, 396 и 394 круга.
на червёртом - Oreca 01 (французы) 369 кругов.
но примечательно, что у двух Peugeot 908 к моменту схода их с гонки было уже по 373 и 360 кругов и шансы на победу были очень даже высокие.
больше всех не повезло фавориту команды Пежо Себастьену Бурдэ - его машина всего 38 кругов сумела проехать.
экипаж Сефана Сарразена тоже не так уж мало сумел проехать до схода - 264 круга - учитывая, что в классификацию попали и машины преодолевшие за 24 часа по 280-290 кругов.
0
chaglate
От пользователя m-i-c
и R15:

а че у пилота глаза заклеены?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.