Слили вчистую
M
MKL
Пыжики в Ле мане
из 4 шт. ни один не дошел до финиша,
Ауди все 3 шт. заняли подиум.
Теперь у меня новая мечта - Вольксваген поло седан
из 4 шт. ни один не дошел до финиша,
Ауди все 3 шт. заняли подиум.
Теперь у меня новая мечта - Вольксваген поло седан
А
АL
Вольксваген поло седан
с немчурой решил изменить
А
АL
стеклоподъемников электрических захотелось?
c
chaglate
и обогреваемого ветрового стекла
н
никита р033рр
Теперь у меня новая мечта - Вольксваген поло седан
я уже писал, 7ступенчатый ДСГ уже косячный
M
MKL
стеклоподъемников электрических захотелось?
конечно, и усилителя руля. они уже в базе есть. не то что у Логана
m
may day
7ступенчатый ДСГ уже косячный
в спорт режиме нормально работает
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
с немчурой решил изменить
Ренегат. Коллаборационист. Вишист. А вишистов, между прочим, потом гильотинировали!
S
Sophisticated B.
Ренегат. Коллаборационист. Вишист
Из этого косвенно знакомо только "вишист"...это же от слова "Виши", да ведь?
a
ambull
Слили вчистую
Слили, это когда закончили гонку, но проиграли.
А в данном случае даже и не проехали.
У одной мотор, у другой подвеска, у третьей, да, впрочем, и не важно, но... всё-таки это не поражение именно в гонке, это "просто" сход с дистанции.
Досадно, конечно, не то слово...
Тем более после такого триумфа в оба дня квалификаций.
Официально директор команды заверил о решающем реванше в следующем году, но... боюсь, что чьи-то головы всё-таки полетят.
Так-то 908 HDi FAP (5,5 л, V12 - под углом 100 градусов для смещения центра тяжести - 730 л.с. и чудовищные 1200 Н.м) на сегодня является самым мощным в верхнем LMP1 классе, почти на 10 % превосходящим по основным параметрам своего главного конкурента Audi R10.
Но какое-то роковое стечение обстоятельств не позволило всё-таки французам повторить прошлогодний резульат.
Жаль, конечно...
M
MKL
Audi R10.
там щас R15, уж не знаю чем они отличаются
D
DYLFER
7ступенчатый ДСГ уже косячный
а чё за косяки у него?))
p
pasqual
а чё за косяки у него?))
резкий, как понос
многие жалуются на "нелогичность" алгоритма
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2010 12:22]
m
m-i-c
там щас R15, уж не знаю чем они отличаются
Да дофига чем. Движок на старой был о двенадцати горшках, на новой - V10. Ну и морды разные. Они там переднее антикрыло хитрое сделали, сильно гордились.
Собсно R10:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и R15:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ambull
там щас R15
да, это я перепутал - хотел написать, что с V10.
а ведь как хорошо всё поначалу складывалось
ну, а итоговый результат такой, какой есть и ничего тут не поделаешь.
первые 3 места - Audi R15 TDI plus, проехавшие по 397, 396 и 394 круга.
на червёртом - Oreca 01 (французы) 369 кругов.
но примечательно, что у двух Peugeot 908 к моменту схода их с гонки было уже по 373 и 360 кругов и шансы на победу были очень даже высокие.
больше всех не повезло фавориту команды Пежо Себастьену Бурдэ - его машина всего 38 кругов сумела проехать.
экипаж Сефана Сарразена тоже не так уж мало сумел проехать до схода - 264 круга - учитывая, что в классификацию попали и машины преодолевшие за 24 часа по 280-290 кругов.
c
chaglate
и R15:
а че у пилота глаза заклеены?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.