никита р033рр
От пользователя MKL
у PSA главная цель увеличить продажи машин, че то типа на 3 позиции вверх продвинуться среди других производителей в мире.
все завидуют тойоте, делает шушлайки и бац в ферзях


тойота за апрель продала 492 машины в екб...........
8(
0
ambull
От пользователя alpha_Dog
что из этого великолепия у нас будет доступно?

с 1.4 VTi 95 вряд ли - это чисто европейский вариант, хоть и экологично, но уж слишком маломощно для относительно тяжёловатой машины.
ну, а далее, следуя сложившейся практике, чтобы не создавать конкуренции 308-му, скорее всего, всю линейку дизельных тоже следует вычеркнуть.
остаются бензиновые 120 и 156.
последний тоже под вопросом - снова конкуренция с 5-дверным 308-м.
так что, возможно, и турбомотор тоже приберегут лишь для 3-дверного DS4 (опять же чтобы и между собой они не слишком конкурировали).
но это всего лишь мои предположения.


[Сообщение изменено пользователем 02.06.2010 00:20]
0
ambull
[video]4261284ee4fee341796ed44c65734b60-0000ac7c[/video]
0
От пользователя ambull

Юра вчера в 18.57 был замечен въезжающим с московского тракта в город :hi: :hi: :hi:
0
FoxGray
От пользователя chaglate
Да мазда маздой!


Это если что не ситроен :-) Сверху, а вот это форд фокус новый :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ambull
От пользователя TiGrinka (женщина-кошка)

тыквы в парнике ездил поливать :-)
0
ambull
нет, что бы ни говорили (мазда, фокус и т. п.), а вот увидите, когда появится этот С4, он сразу и надолго станет именно ситроеном!
и будет так же легко узнаваемым и совершенно не похожим на большинство других авто, как и все его предшественники!
потому... что он именно ситроен, а не мазда, фокус и многие-многие другие в общем-то ни чем не примечательные машины.
помню, в какой восторг несколько лет назад меня привёл внешний облик нового (тогда) цивика, и... какую скуку теперь вызывает именно внешность этой машины.
а 10-й лансер? ведь совсем недавно появлися, а давно уже оскомину набил.
а вот пежо/ситроены даже и конца 90-х или середины 2000-х и по сей день выглядят свежими и впоне оригинальными и уж, во всяком случае, ничуть морально не устаревшими.
вот!.. :-)
0
chaglate
От пользователя ambull
пежо/ситроены даже и конца 90-х или середины 2000-х

ну это на любителя...
мне вот не кажутся страшными машины 30-50-х годей...
а дизайн, как вы уже сказали, это удобство прежде всего. Хорошо, когда внутри есть куда положить барахло, которое может пригодиться :-D и сидеть было бы удобно, да обзорность хорошая... + аэродинамика, шоб топливо экономить, поэтому признаю авиационный и космический, но с просторными внутренностями... да и это пока в машине не посидел, а там непонятный чуй включается и говорит: ОНААА!! БЕРИ ЕЁЁЁ!!!
0
FoxGray
От пользователя ambull
он сразу и надолго станет именно ситроеном!

Дак еще не появился, на форуме повесил две фотки ситроена и форда, и форд назвали ситроеном и начали сравнивать с маздой :-)
Есть в формах европейские черты лица, но после нынешнего С4 он не вызывает таких эмоций, просто новый автомобиль, правильно тут сказал про альфу, альфа ромео новые эмоционально отличаются от тех же ауди или фольксвагенов а вроде европейцы так же. А японский дизайн давно уже наскучил, когда раз в два года рестайлинг а через четыре года глубокий рестайлинг, нового ничего нет.
0
MKL
От пользователя никита р033рр
тойота за апрель продала 492 машины в екб...........


и....?
0
ambull
ну, сами ведь понимаете, что машина прежде всего европейская и дизайн её, соответственно, под вкусы европейцев разработан.
а они там плохо знают, как выглядят мазды с мицубиси..., но зато хорошо знают, как выглядят ситроены с пежо :-)
и для них он будет легко узнаваем именно как новый ситроен, а не как что-то отдалённо напоминающее что-нибудь иное.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2010 14:55]
0
FoxGray
От пользователя ambull
и для
них он будет легко узнаваем

А как же, мы ? Или для нас они сделают версию DS ? Тогда вопрос в цене, сколько будет стоить DS C4, если как немец, то я наверно сделаю выбор в пользу немца.
0 / 1
никита р033рр
От пользователя MKL
Цитата:
От пользователя: никита р033рр

тойота за апрель продала 492 машины в екб...........


и....?


дак к тому что не обязательно делать что то сногсшибаительное и экстравагантное, тоеты со своими топорными формами просто берут и рвут рынок, поэтому пежо/цитроен убирает изюминку, делая автомобиль массовым, соответственно надеясь на успех тоеты.
0
ambull
С сентября вступило в силу ранее подписанное соглашение о партнёрстве на ближайшие 4 года между компанией Ситроен и Федерацией футбола Франции.
Футбол один самых популярных и массовых видов спорта во Франции, а ФФФ является крупнейшей федерацией в Европе и объединяет более 20.000 клубов, в которых состоят свыше 2.300.000 человек.
Начавшееся партнёрское сотрудничество между крупнейшей во Франции компанией-автопроизводителем и крупнейшей футбольной федерацией, как полагают обе стороны, окажется плодотворным и взаимовыгодным.

Что ж, будем считать этот снимок - новый С4 в окружении сборной Франции по футболу - первым шагом в осуществлении этих партнёрских планов. :-)
0
MKL
вот лето прошло, может я че то пропустил, когда его продавать то начнут?
0
ambull
От пользователя MKL
когда его продавать то начнут?

вроде бы с осени (октябрь-ноябрь).
0
ambull
С завтрашнего дня во Франции стартуют официальные продажи нового С4.

Гамма двигателей и комплектаций, и, соответственно, цен:

Кроме того, что все двигатели стандарта Евро 5, все они обновлённые, имеющие более высокие мощностные характеристики.
Так, дизель 1.6 HDi 110 не только "потяжелел" на пару лошадок (112 стало), но и заметно прибавил в крутящем моменте - стало 270 Н.м (в пиковой нагрузке до 285), против прежних 240.
2-литровый дизель тоже прибавил в мощности до 150 л. с.
Кроме того, впервые в серию пошёл новый дизель e-HDi с микрогибридной технологией.
КПП только механические (5- и 6-ст.), а также роботизированная 6-ст. - EGS6. С АКПП пока не присутствуют в представленном спектре модификаций.
0
MKL
От пользователя ambull
все двигатели стандарта Евро 5


имхо будут умирать в России быстро
так что дизель без вариантов )))
0
ambull
От пользователя MKL
так что дизель без вариантов )))

так пежо узурпировал за собой эту нишу в данном сегменте ;-)
якобы не хотят внутрифирменной конкуренции - 308 и С4.
но на бензиновых моторах их (калужские 308 и С4) теперь уравняли, так может действительно и дизели запустят?
жаль только, что новый дизель у них только с роботом.
попутно с октября же он ещё и на С3 появится и именно на механике, да ещё и в двух вариантах по мощности, но тот-то уж точно до нас не дойдёт.
0
MKL
От пользователя ambull
так пежо узурпировал за собой эту нишу в данном сегменте


пригнать дизельный ситр из минска. у них ОД продает. ))
0
rizhick
От пользователя никита р033рр


Скоро будет новый С4 ds он то и будет купе 3 двери!!!!
0
ambull
От пользователя rizhick
новый С4 ds он то и будет купе 3 двери!!!!

DS4?
5-дверный он, не купе.


здесь есть тема про него
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&t=27664...
0
ambull
От пользователя никита р033рр
тоеты со своими топорными формами просто берут и рвут рынок

ага..., рвут:
2008 год - 8,45 млн. шт. (тоёта + лексус + дайхатсу)
2009 год - 7,42 млн.
хорошо порвали рынок - минус более, чем 1 млн. ;-) :-)
1 / 1
EXPERIENCE
А мне нравиться!
0
От пользователя ambull
DS4

Почитал про него... суперская тачка!! Интересно сколько буит стоить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.