помогите определиться с ценой, а то вообще не продается чето((( какая цена адекватная моему авто?
M
MKL
не поворачивает,
вот че че, а поворачивают они нормально
ты просто скажи что типа там и там клуб продавцов Пежо есть
О
*Олька**
сегодня произвели диагностику в авантайме, я охренел, они померяли компрессию, 1 - 16,5 , 2 -12, 3 - 13, 4 -15, это как так? что за компрессия 16,5? у меня че дизель? сказали надо снимать башку, менять клапана и т.д. и т.п., типа надо на все про все
35 рублей, покупатели естественно ушли репу чесать и врятли еще позвонят НО, что самое интересное, я открыл капот и увидел, что чехол на головке под которым свечи и катушка даже не снимали! он как был грязный, так и остался, а грязь там такая, что прикоснувшись, ее полюбому сметешь и видно будет,
что лазили! а тут как было все ровненько забрызгано, вместе с шестигранными болтами которые ее держат, так и осталось! вывод один - компрессию не меряли, мне конечно не жалко 1800 рублей которую потратили люди, просто обидно, что халтурят повсюду!
в обычном сервисе тоже самое..когда продавала свою 207 ваще сказали что у меня пробег смотан..а то что подвеска ушатана даже не заметили
p
pasqual
потрачу 100 рублей и померю в обычном сервисе
померял или нет?
давай выкладывай всё
давай выкладывай всё
да сказали, что так забирают, скинул им 10 рублей еще, хотя всеравно ниче делать не будут компрессию не мерил, пусть забирают и мериют, чинят, хоть сожгут пусть, мне пофиг стало, водилу на камаз нормального найти не могу вот это проблема
p
pasqual
водилу на камаз нормального найти не могу вот это проблема
а чё там - требования особенные или чего?
напиши в ЛС у меня есть определённый интерес, человеку одному помочь
A
Ant_GKMZ
Нашел тут заметку про себя
решил тоже отписаться. Ценник в 360 000 в полне рыночный, по-моему мнению проблемма длительного срока продажи лишь в кол-ве дверей, всем нравяться больше 3х дверки, но покупают чаще 5и-дверные авто... (308ые к примеру в России только с 5тью дверьми). По продаже с помощью УФА, выставляем мы на реализацию с наценкой от вашей цены около 5%, срок как правило продажи около 1 месяца, диагностика, предпродажные мойки, хранение на площадке и теперь даже снятие с учета - бесплатное. Если вы не продали еще ваш авто, можете мне позвонить и получить подробную информацию по телефону в "опользователе"
В УФА к Антону Гусельникову обратиться.
решил тоже отписаться. Ценник в 360 000 в полне рыночный, по-моему мнению проблемма длительного срока продажи лишь в кол-ве дверей, всем нравяться больше 3х дверки, но покупают чаще 5и-дверные авто... (308ые к примеру в России только с 5тью дверьми). По продаже с помощью УФА, выставляем мы на реализацию с наценкой от вашей цены около 5%, срок как правило продажи около 1 месяца, диагностика, предпродажные мойки, хранение на площадке и теперь даже снятие с учета - бесплатное. Если вы не продали еще ваш авто, можете мне позвонить и получить подробную информацию по телефону в "опользователе"
все) расчитались окончательно со мной, продал за 300 сразу + 50 в рассрочку
сам щас езжу на 9ке, кошмар, но привык уже через годик буду смотреть какую-нибудь иномарку, надеюсь хватит на немца или край япошку турбовую какую-нибудь, а то французов чето неохото больше
чето все возникали про опору сломаную на двигателе, компрессия не та типа и т.д., типа сразу делать ведь надо... прошел месяц как они ездят на машине, дак они ее даже не помыли ниразу и клей от пленки со стекол не
убрали, не говоря уже о замене опоры и остального ремонта на который была сделана им скидка... сам щас езжу на 9ке, кошмар, но привык уже через годик буду смотреть какую-нибудь иномарку, надеюсь хватит на немца или край япошку турбовую какую-нибудь, а то французов чето неохото больше
M
MKL
а то французов чето неохото больше
кто 2х французов покупал, тот и третьего купит (особенно когда цены и комплектации на немцев увидишь)
a
ambull
или край япошку турбовую какую-нибудь, а то французов чето неохото больше
сказать-то что этим хотели?
типа вздох облегчения, что, наконец-таки, избавились от этого французского ярма и знак сочувствия тем, кто ещё не прозрел и продолжает маяться?
особенно когда цены и комплектации на немцев увидишь
я новое всеравно не хочу покупать
типа вздох облегчения, что, наконец-таки, избавились от этого французского ярма и знак
сочувствия тем, кто ещё не прозрел и продолжает маяться?
да нет, просто не хочется все время ездить на одном и том же... хочется попробовать все, а 307 брал только потому что за такие деньги ничего не найти в такой комплектации, такой свежести и европейского происхождения... да и нет у французов мощных машин, того что мне надо нет! 1,6 150 л.с. вата, катали, троллейбус какой-то, если и брать, то че-нибудь не менее 230-250 л.с.
S
Sophisticated B.
1,6 150 л.с. вата, катали, троллейбус какой-то,
ну чо...значит, я езжу на троллейбусе.
если и брать, то че-нибудь не менее 230-250 л.с.
WRX?
Б
Бaнкиршa $$$
застрелишься от цен на з/части и обслуживание
WRX?
чето смотрели, не впечатляет совсем, у друга просто бмв 335, часто катаюсь с ним и сам за рулем ездил и чето после нее не торкает ни сти, ни эво на первой передаче чето едут, а дальше намного медленее
застрелишься от цен на з/части и обслуживание
я прекрасно понимаю, что за мощность и удовольствие надо платить при любом раскладе рабочей машиной останется девятка на которой сейчас езжу так что по карману расход в 30 литров будет не так ударять и пробеги не большие будут
M
MKL
часто катаюсь с ним и сам за рулем ездил и чето после нее не торкает ни сти, ни эво на первой передаче чето едут, а дальше намного медленее
так ты научись поворачивать и посмотришь ху из ху. по прямой газульку нажимать в 1м классе учатся
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 23:42]
на асфальте сухом эво и сти покурят, рулится купешная тройка как карт и боком на асфальте на ней можно поехать без проблем, только колеса быстро умирают на ней, 2 комплекта за лето
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.