Новый Citroen C3 (тест)
D
DYLFER
чтоб было понятно, про какую я:
порвал монитор
a
ambull
это у меня только такое - буковки вообще нечитаемого размера стали?
все другие документы открываются в том размере шрифта, какой и был, а весь е1, включая форумы, стал вообще каким-то мелкоскопическим
цитируемый текст вообще невидимый стал
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 02:07]
a
alpha_Dog
16'' практически такие же по характеристиками, как и 15'', а вот 17'' самый худший вариант - и самые "медленные", и самые "прожорливые".
я имел ввиду не размер дисков, а размер колес
чтоб как-то облик гармоничнее был и пропорциональнее
a
ambull
я имел ввиду не размер дисков, а размер колес
я именно про колёса и говорил - лучшие по типоразмеру (а не по внешнему виду - это две большие разницы), как раз те, что стоят на этом тестовом.
у них есть один существенный (для меня) минус, но он не в размере заключается.
a
ambull
Никита себе RCZ заказал
что ж, можно только поздравить - отличный выбор!
на автомате)))
???
Вы сравнивали характеристики этой машины на механике и на автомате?
я не про пиковые возможности (макс. скорость, разгон и т.п., что обычно производители приводят в кратких сведениях про авто) - они у RCZ и на 6-МКПП, и на 6-АКПП сопоставимые и примерно одинаковые.
я про КПД мотора на той и на другой коробке - для автомата он на 20-30 % ниже во всём среднем диапазоне (самом ходовом) передач.
иными словами, чтобы ехать с такой же скоростью как на МКПП, на автомате потребуется приложить значительно больше усилий.
впрочем, сорри, не моё это, конечно, дело
q
qwerto
Ничего там, конечно, пока не гремит и не бумкает. Ну так и машина-то новая, с чего бы? Во всяком случае ж/д переезд прошли, почти не сбавляя скорость и совершенно нормально.
А новая переходит в бу с какого километра? У меня Пикассик. Купила новый. Восторг! Тишина! 2,5 тыс км и восторги остались в прошлом.
c
chaglate
чтобы ехать с такой же скоростью как на МКПП, на автомате потребуется приложить значительно больше усилий.
а физику процесса можете привести? про меган 4АКПП совершенно точно могу сказать, что когда автомат перешел на 4 передачу и ехать на этой скорости, то по сравнению с 5МКПП расход по трассе значительно меньше на той же скорости...
ИМХО автомат всегда жрет больше и адекватен только на двигателях не менее 1,6 с крутящим моментом за 150... на маленьких маломощных двигателях это [здесь плохое слово]. а на 3л и больше разница становится практически незаметной...
S
SEVER*
Уважаемый вопрос к вам не про С3, а про 308 дизель с ESG,не от кого не могу добиться, почему она так дергается при переключениях? Особенно когда тапку в пол давишь
c
chaglate
почему она так дергается при переключениях
как мне кричал инструктор по вождению давным давно: НЕ БРОСАЙ СЦЕПЛЕНИЕ, Б******!!!!!!!!!!!!!
походу из-за высокого крутящего момента
S
SEVER*
НЕ БРОСАЙ СЦЕПЛЕНИЕ, Б******!!!!!!!!!!!!!
хаха,сцепление на роботе
a
ambull
с ESG,не от кого не могу добиться, почему она так дергается при переключениях? Особенно когда тапку в пол давишь
тоже сразу это отметил, когда катался на нём.
моё объяснение (не научное, разумеется ):
двигатель получил большую порцию топлива, ему надо его проглотить, переработать, переварить и преобразовать в энергию, которую он выплеснет в виде скакнувших оборотов и соответсвенного быстрого ускорения.
но... именно для этого ему и надо дать время, то есть добавлять быстро, но как бы прерывисто, а не непрерывно. даже в той тестовой поездке я это попробовал и робот гораздо адекватнее начинал реагировать на мои действия.
ну, примерно так, как торможение будет эффективнее и тормозной путь будет в итоге короче не когда сразу и до упора давишь педаль тормоза, а когда воздействуешь на неё прерывысто (надавил-отпустил-надавил... та же самая АБС, только механическая).
так и с ускрением - прерывистая подача топлива, но всё более и более возрастающая, будет более эффективна, чем непрерывное воздействие "тапком".
ну, а EGS и тем более - электроника попросту не успевает вас понять и обработать ваши действия.
причём, если заметили, у него провал именно при старте, но когда машина уже чуть чуть набрала скорости, то дальше уже можно и от души давить.
кстати, и автомат тоже, а не только робот, примерно так же реагирует - в движении он уже почти без провалов и рывков начинает ускорять машину и чем больше набранная скорость, тем лучше начинает "подхватывать".
с чистой механикой немного по-другому, но там надо просто хорошо знать "правильные" моменты переключения на повышенные передачи для максимально быстрого ускорения.
всем хорошо известное "мнемоническое" правило, что ч/з каждые 20 км/час (20-40-60-80) надо переключать, лишь очень условно пригодно для любой машины.
на самом деле всё очень индивидуально - и одну машину надо на 1-й разгонять до 25 и включать 2-ю, а другую - до 30.
но часто водитель давит изо всех сил в пол на каждой передаче ( у меня, например, на 1-й и больше 50 км/час выдаёт скорости, на 2-й можно и до 80 разогнать, но... это совсем не значит, что и разгон будет в таком режиме самый быстрый).
ну..., в общем, это уже, конечно, другая тема
н
никита р033рр
там юмор и укол был в адрес тех кто берет цубаро с 1,5 автомат......
я хочу с4 куле
c
chaglate
хаха,сцепление на роботе
хочешь сказать, что у роботов нет сцепления? ну фрикцион или что-то подобное должно быть? как иначе?
ну, кабэ педалька там электрическая, можно в пол утопить сразу, но разгонять будет только по евро 4 , давно известно,что лучший разгон в планом волновом нажатии...
Вы водили дизели раньше? особенно без всякой электроники? Вот на Урале та же проблема - но тут виной сцепление и прокладка между рулем и сидением. Дизель срабатывает с небольшим запозданием, ну доли секунды, отпускаешь сцепление как на легковушке и демпферы гасят удар, но не полностью...
a
ambull
много умных слов, для меня непонятных
лучше скажите, почему тогда и бензиновый и не на роботе, но на автомате, почти также клюёт носом в землю, если с места вдавить педаль? да даже и в движении, но при малой скорости?
особенность дизеля говорите?
а где-то тогда его чудовищный крутящий момент уже на низких оборотах?
там юмор и укол был
а..., а я-то за чистую монету принял
a
ambull
а физику процесса можете привести?
могу, но какая разница, какая там физика заложена?
понятно, что всему есть своя причина и своё объяснение и часто их даже несколько.
результат-то от этого не меняется, а он именно в том, что я там указал.
5МКПП сопоставлять с 4АКПП сложно - разное число передач.
вернее можно, но лишь на высших передачах.
а вот 6МКПП и 6АКПП, которые ставят на RCZ, достаточно просто сопоставить.
к примеру, на механике на 2-й передаче у него будет при 2 тыс. об. 33 км/час, а на автомате на этой же передаче и при таких же оборотах будет всего 25 км/час и, чтобы ему набрать эти же самые 33 км/час, потребуется раскрутить движок уже до 2,6 тыс. (соответственно и в топку ему поступит гораздо больше топлива)
2 и 2,6 - есть разница? примерно такая же картина будет и на 3-й, и на 4-й передаче.
на высших передачах эта разница будет уже не такой ощутимой, но она всё равно будет не в пользу автомата.
вот это я и имел в виду, когда говорил о более низком кпд движка, связанного с этим автоматом - получаем тот же результат, но с бо'льшими усилиями, нежели в случае с мкпп.
отсюда же, надеюсь, становится понятнее и такая повышенная прожорливость машин на автоматах по сравнению с механикой? особенно в городских режимах, когда в основном используются низшие и средние передачи.
за городом разница уже не столь заметная.
у автоматов, конечно, тоже есть свои достоинства, но они больше связаны именно с комфортом.
c
chaglate
я не мастер АКПП, катался только на косорукой тойоте и давно...
я не знаю, как АКПП выбирает режимы, скорее всего, по минимуму плохого выхлопа и силе нажатия педали водителем + держит обороты в приятных для двигателя пределах.
я все-таки грешу на сцепление: попробуйте не до конца отпустить педаль и поехать, а потом резко бросить - тоже слегка клюнет - вот такое наверно и происходит...
н
никита р033рр
писал не?
фольцваген планирует массовый отзыв машин с ДСГ, ввиду их глобальных перегревов, только вот немцы не решили будет ли это официально, или по тихому поменяно при ТО.
А вы 207 робот говно, АЛ4 гомно))
фольцваген планирует массовый отзыв машин с ДСГ, ввиду их глобальных перегревов, только вот немцы не решили будет ли это официально, или по тихому поменяно при ТО.
А вы 207 робот говно, АЛ4 гомно))
a
ambull
фольцваген планирует массовый отзыв машин с ДСГ
надеюсь, заметили, что и 308-й 1.6 HDi 110 EGS6 исчез из прайсов?
так что, кому интересен этот авто именно с этой КПП, то есть смысл связаться с УФА и заказать себе хотя бы тот, что на тесте пока у них стоит.
всё равно слишком долго им не имеет смысла держать его для этих целей, а, с другой стороны, и продадут, наверное, существенно дешевле, чем стоил новый?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.