Выбираем мне француза!

Sophisticated B.
От пользователя Лилит_207
душевная... до первой поломки

это и отталкивает. к тому же такого про ОД наслышался, что волосы поседели....
0
seniorita *****
От пользователя Sophisticated Bastard
Спокойная, на ней так гонять явно не буду

ага, для дедушек ;-)
0
ambull
От пользователя Sophisticated Bastard
Хорошая цена, не правда ли?)

правда!
никто и не спорит :-)
сегодня катался на Сандеро.
в максималке, плюс те 4-5 опций, которые в него с завода можно заказать, тянет всего-навсего на... 516.
в эти опции входит ABS и подушка безопасности для переднего пассажира, плюс музыка, окрас металлик (другого и нет) и легкосплавные диски - итого на 47.
спросил, а почему на московском сайте все цены на 40 меньше, а потому что с доставкой, ответили.
ну, что и УФА берёт за доставку 9 тоже неприятно удивило, но это всё-таки 9, а тут вот целых 40 :-(
выходит, что из всех французов только Ситроен не берёт за доставку и цена для покупателя одинаковая на всей территории РФ?
0
MKL
беларусам хорошо, у них дизельный С3 примерно 465 тыс. по нашим деньгам, дизельный с4 примерно 560
0
MKL
От пользователя ambull
выходит, что из всех французов только Ситроен не берёт за доставку и цена для покупателя одинаковая на всей территории РФ?


из франции доставка бесплатно в любой конец мира. а з пунка А в пункт Б по России платно :-D

судя по цена 9 это автовозом, а 40 это ж/д доставка
0
chaglate
От пользователя ambull
только Ситроен не берёт за доставку

или платят все одинаково, а доставка включена в стоимость...
я имею в виду, что реально в Москве машина стоит 100 уе,а продают за 110 по всей России, в свою очередь в Новокузнецк доставка стоит 20 уе и в среднем окупается (если еще учесть что в европейской части России берут 80% от общего числа проданных)
0
ambull
От пользователя MKL
а з пунка А в пункт Б по России платно

ничего не понял :-(
говорю же, за ситры не берут у нас за доставку вообще никаких денег - ну, то есть всё уже в цену заложено и она одинаковая, что в Москве, что в Екб, что в Новосибе.
а вот за пежо почему-то взимают (?)
но когда за рено, который в минималке 319 стоит берут ещё и 40 за доставку (12,5 % в данном случае) это уже вообще по-моему беспредел... больше 1 тыс. евро и это всего лишь от Москвы.
правда, Рено-то почти никакого отношения к этим авто не имеет - Дача московского розлива...
вспоминаются времена, когда за вазами народ в Тольятти самоходом гонял, ибо дешевле там было, чем у нас.
0
DYLFER
От пользователя ambull

как щас не знаю... но в 2007. было так - в ситроене нам говорили, мол цена такая, но это столько то стоимость авто, и стоимость доставки...примерно так же и пежо, только цену без доставки не называли.... :-)
0
MKL
От пользователя ambull
ничего не понял


это шутка была
а вообще у Пежо тока на Калужские есть стоимость доставкии, у французских так же как у ситров
0
ambull
От пользователя chaglate

да механизм-то этой уравниловки, конечно, понятен, но... для покупателя-то без разницы, для него главное, что везде одинаковая цена.
в этом случае, если импортёр один, то между его дилерами по крайней мере нет ценовой конкуренции.
за пежо, конечно, никто специально не поедет в Москву из-за этих 9 тыс. (на это, видимо, и ставка ;-) :-) ), но за рено-то уж точно нет никакого смысла переплачивать эту тыщу евро.
а обслуживать его всё равно любой ОД будет и не важно, где приобретён авто.
0
chaglate
От пользователя ambull
между его дилерами по крайней мере нет ценовой конкуренции.

канечна нет :lol:
когда я покупал мне и найс и авантайм подлизывались: а мы вам то, а мы вам это и скидочку от себя...
выбрал авантайм, там остановка рядом общественного транспорта, а в найс пешком далеко :-D
0
ambull
От пользователя DYLFER

с меня за ситр точно ничего не брали.
ну а вы, видимо, по поводу ситра к тому же ОД, который как и пежо, под крышей УФА работает обращались?
у пежо и ситро хотя бы прайсы одни и те же, что и московские, а у рено, как теперь случайно выяснилось, ещё и прайсы у разных дилеров свои и очень сильно отличающиеся.
н-да..., опечален я, что тут ещё и сказать-то? :-(
0
ambull
От пользователя MKL
беларусам хорошо

да уж, хорошо - ничего не скажешь... у них и 308-й на сотню дешевле, чем у нас.
а вот интересно, если покупаешь у них, то здесь его всё равно надо растаможивать? или они нам всё-таки славяне-братья?

у нас ведь вроде бы Sophisticated Bastard спец по всяким вэдовским вопросам? может знает?

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 11:45]
0
Sophisticated B.
От пользователя ambull
Sophisticated Bastard спец по всяким вэдовским вопросам?

Вроде того)
Но а/м - не моя "поляна", я несколько другими вещами занимаюсь :-)
0
MKL
От пользователя ambull
а вот интересно, если покупаешь у них, то здесь его всё равно надо растаможивать? или они нам всё-таки славяне-братья?


пока еще вроде надо растамаживать. сейчас вопрос в процессе решения, как уговорят белорусов установить наши таможенные ставки, так отменят белорусскую растаможку :-)
0
ambull
От пользователя MKL
отменят белорусскую растаможку

но тут ещё и такая подробность выяснилась - по гарантии такое авто здесь обслуживать не будут, только за денежку, на общих основаниях... :-(
так что плюс растаможка, минус гарантия - баш на баш и получится.
если только уж действительно для себя и с перспективой не расставаться хотя бы ближайшие годы, то может и имеет какой-то смысл.
удивило, что у белорусов почти вся линейка как бензиновых, так и всех дизельных версий как С3, так и С4.
а у нас пежо узурпировало за собой дизели в этих классах, да и то ни 206, ни 207 на дизелях не возят, а только 308, а на него не больно-то спрос по таким ценам.
0
никита р033рр
От пользователя ambull
жо узурпировало за собой дизели в этих классах, да и то ни 206, ни 207 на дизелях не возят, а только 308, а на него не больно-то спрос по таким ценам

потому как большинство обывателей:
1.считает дизель уделом тракторов
2.качество топлиа ужасным
0
ambull
От пользователя никита р033рр
1.считает дизель уделом тракторов
2.качество топлиа ужасным

как тогда понимать, что масса дизельных авто других марок ездят по нашим дорогам, заправляясь на наших же пукойлах, а не на их шелл или бипи, и в общем-то без особых проблем?
да и те же, пусть и единичные, экземляры дизельных пежо и ситроенов тоже ведь катаются, а не стоят на приколе в сервисах?
нет, тут дело скорее всего именно во внутрифирменной политике, чтобы свести к минимуму конкуренцию между марками.
по этой же причине, полагаю, нет на нашем рынке и С4 на механике с движком 120 - именно потому, что с таким мотором 308-й идёт.
им ведь надо продавать обе марки, вот и разделяют их по возможности подальше друг от друга.
этого мотора 110, доставшегося по наследству от 307-го, давным-давно уже нет в Европе, а для нас всё ещё им комплектуют.
то же самое и с дизелями.
0
никита р033рр
От пользователя ambull
как тогда понимать,

я написал то что слышу каждый день.........

компания ПСР не благотворительная организация, а коммерческая, соотвественно главное это маркетинг,

да хорошо ,что есть дизель, но его и в 308 варианте покупают по 1ой в 2 месяца, теже кабрики чаще берут, поэтому и не возят в страну дизели, поэтом и нет 308 3др,
тк. 307 3 др маленькие продажи, и поэтому скорее всего ушла из екб организация"Автомобили италии"


экзотика хорошо, но попса делает прибыль

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 00:33]
0
MKL
От пользователя никита р033рр
потому как большинство обывателей


потому как цена весьма не маленькая. в белрусии с4 дизель 560 тыс на наши деньги, у вас в конфигураторе 308 740 тыс.
тот же скд с парой тройкой опций в наличии тыщ на 100 дешевле, а это имеет значение
0
никита р033рр
От пользователя MKL
и тыщ на 100 дешевле, а это имеет значение
именно
0
ambull
От пользователя MKL
потому как цена весьма не маленькая


От пользователя никита р033рр
ПСР не благотворительная организация, а коммерческая, соотвественно главное это маркетинг

да с этим никто и не спорит, что коммерческая, а не благотворительная, хотя... главное, конечно, не маркетинг, а прибыль ;-) :-) а маркетинг лишь средство и инструмент для её получения.
но разговор был не про это, а про то, что у тех же белорусов и выбор версий в ряде случаев получше (по ситроенам), а при этом и цены не несколько тыс. евро ниже.
ПСР

ПСБ

дизельный 308 даже в пермиум-паке на тысячу дешевле, чем у нас в просто в премиуме, а турбовый ТНР 150 так и более, чем на 4 тыс. дешевле - вот и весь маркетинг.
и никакой программы ассенизации ;-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 16:20]
0
Чили Палмер
От пользователя ambull
и никакой программы ассенизации


даже без программы "...ции"

премиум 120 л.с. калужской сборки стоит 627400 р, т.е. 16500 Е
премиум 120 л.с. автомат калужской сборки стоит 664400 р, т.е. 17450 Е

это на 1300Е дороже чем в белоруссии...

и где нереальная разница?

если учеть то что с помощь утилизации машины могут быть на 100000 р. дешевле, то выводы просты...
0
DYLFER
От пользователя ambull

А я так понимаю выбор то всё ещё не сделан? :-)
0
Sophisticated B.
От пользователя DYLFER
выбор то всё ещё не сделан?

Скоро третья сотня комментов пойдет)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.