Citroen DS3 - теперь и в России! (тест)
a
ambull
Пока на наших дорогах его ещё не видно, посмотрим как он смотрится у них, в стерильных условиях
[video]d78f6a7122b8963c341b8a5bb4755e57-0000ad03[/video]
Тест турбового DS3/
[video]ee0ca50b0c3b0ba136e0534d9c6398a4-0000ad04[/video]
[video]d78f6a7122b8963c341b8a5bb4755e57-0000ad03[/video]
Тест турбового DS3/
[video]ee0ca50b0c3b0ba136e0534d9c6398a4-0000ad04[/video]
a
ambull
S. Loeb и D. Elena тестируют раллийную версию Citroen DS3 WRC.
[video]bd0dd04c63ecc348c58d6a860e595b18-0000ad05[/video]
[video]bd0dd04c63ecc348c58d6a860e595b18-0000ad05[/video]
a
ambull
Орлята учатся летать!
тут ещё оба глазика на месте
а тут одного уже нет
тут ещё оба глазика на месте
а тут одного уже нет
н
никита р033рр
Эх вторая машина в семье
третья
M
MKL
S. Loeb и D. Elena тестируют раллийную версию Citroen DS3 WRC.
че то мне кажется на текущих машинах они б там заметно поживее ездили
a
ambull
ну, это же пока только испытания... притирка, изучают, что к чему и с чем это едят
реальные старты пока на 11-й год намечены, а год на доработку и доведение до кондиций.
да и потом он ведь не на замену С4, он в другом классе будет.
катаются ведь С2 и 207 и вполне даже неплохо.
ну, а так-то... зажигалка та ещё! лично мне понравился.
a
ambull
Завершившееся вчера на Вандомской площади столицы Монако Монте-Карло 1600-километровое женское "Ралли Принцесс", закончилось триумфальной победой команды Ситроен!
Продолжая недавний тройной успех Citroen C4 WRC, занявших весь подиум на ралли Португалии, на этот раз тройной успех выпал всем трём Citroen DS3, пилотированными очаровательными принцессами.
Поздравляем!
Продолжая недавний тройной успех Citroen C4 WRC, занявших весь подиум на ралли Португалии, на этот раз тройной успех выпал всем трём Citroen DS3, пилотированными очаровательными принцессами.
Поздравляем!
a
ambull
Вчера немного покатался на нём!
Топовая версия - 1.6 ТНР 156 Sport Chic МКПП-6.
За город не выезжали, только немного по центру - километров 8-10.
В основном по тем же участкам, где и приходится часто ездить.
Ну, чтобы было с чем сравнивать
Топовая версия - 1.6 ТНР 156 Sport Chic МКПП-6.
За город не выезжали, только немного по центру - километров 8-10.
В основном по тем же участкам, где и приходится часто ездить.
Ну, чтобы было с чем сравнивать
r
rank1
Вчера немного покатался на нём
и как?
н
никита р033рр
a
ambull
и как?
хэ-э..., тут можно целую поэму написать!
а можно и коротко, куцо, в двух-трёх словах - типа понравилось, круто, супер!
a
ambull
внешность видна и описывать её нет смысла.
за исключением того, что в жизни он ещё красивее, чем на любой из фоток, даже профессиональных, не говоря уже про мои, на мыльницу.
часто всё бывает как раз наоборот - действительность слегка омрачает предварительное впечатление, сложившееся по рекламным фоткам.
за исключением того, что в жизни он ещё красивее, чем на любой из фоток, даже профессиональных, не говоря уже про мои, на мыльницу.
часто всё бывает как раз наоборот - действительность слегка омрачает предварительное впечатление, сложившееся по рекламным фоткам.
a
ambull
салон просто роскошный!
по части комфорта и удобства размещения в нём ситроену и так-то почти не кому завидовать или учиться, но в данном случае, помимо этого, сразу же бросается в глаза и качество, и богатство отделки - всякие там вставки, инкрустации, прочее - полная гармония цветовых решенией салона с наружными цветами, глянец, полировка, в сочетании с приглушенными, матовыми тонами.
никаких цветов в их чистом виде (чёрный, белый, красный и т. п.) - вся игра исключительно на оттенках любого из используемых цветов.
и всё продумано и подобрано абсолютно безупречно!
я, пожалуй, с ходу даже и не назову, где подобное можно встретить даже и в премиум комплектациях более высоких классов? по крайней мере по D-класс включительно, не говоря уже про его родной В-класс.
там-то он точно вне конкуренции.
сначала подумалось, что вся эта роскошь исключательно опциональная и с ней цена тыс. 100 будет побольше базовой.
но, посмотрев дома его "базу" и сравнив с тем, что было в реале, из явных "допов" обнаружил на нём "всего-навсего" один из кожаных пакетов (+ регулировка пассажирского сиденья по высоте, + подогрев передних сидений), за который всего 30 доплата, да центральный подлокотник - ещё 4 (в городе в топку его! сразу же убрал - мешает только, ну или просто надо привыкнуть, хотя и на своём не пользуюсь в городе).
итого - примерно 850.
может в нём, конечно, и ещё что-то из допов есть, но я этого визуально не заметил.
всё остальное, включая 2-цветный кузов, светодиодные огни дневного хода и 17-диски на нём есть и в базе.
по части комфорта и удобства размещения в нём ситроену и так-то почти не кому завидовать или учиться, но в данном случае, помимо этого, сразу же бросается в глаза и качество, и богатство отделки - всякие там вставки, инкрустации, прочее - полная гармония цветовых решенией салона с наружными цветами, глянец, полировка, в сочетании с приглушенными, матовыми тонами.
никаких цветов в их чистом виде (чёрный, белый, красный и т. п.) - вся игра исключительно на оттенках любого из используемых цветов.
и всё продумано и подобрано абсолютно безупречно!
я, пожалуй, с ходу даже и не назову, где подобное можно встретить даже и в премиум комплектациях более высоких классов? по крайней мере по D-класс включительно, не говоря уже про его родной В-класс.
там-то он точно вне конкуренции.
сначала подумалось, что вся эта роскошь исключательно опциональная и с ней цена тыс. 100 будет побольше базовой.
но, посмотрев дома его "базу" и сравнив с тем, что было в реале, из явных "допов" обнаружил на нём "всего-навсего" один из кожаных пакетов (+ регулировка пассажирского сиденья по высоте, + подогрев передних сидений), за который всего 30 доплата, да центральный подлокотник - ещё 4 (в городе в топку его! сразу же убрал - мешает только, ну или просто надо привыкнуть, хотя и на своём не пользуюсь в городе).
итого - примерно 850.
может в нём, конечно, и ещё что-то из допов есть, но я этого визуально не заметил.
всё остальное, включая 2-цветный кузов, светодиодные огни дневного хода и 17-диски на нём есть и в базе.
M
MKL
сначала подумалось, что вся эта роскошь исключательно опциональная и с ней цена тыс. 100 будет побольше базовой.
это у минимальной версии с 95 л.с. надо 100 тыс. добавить, что б она визуально выглядела как 150 л.с. в базовой
Б
Бомболейло
S. Loeb и D. Elena тестируют раллийную версию Citroen DS3 WRC.
Я не понял , они на класс ниже скатились чтоли? :-)
a
ambull
они на класс ниже скатились чтоли?
вряд ли.
скорее этот будет ранжирован в каком-нибудь своём классе, как 207, фиеста...
пока на этот счёт ничего официального не сообщается, да и этот-то по-разному называют - кто DS3 R, а кто и DS3 WRC.
на смену C4 WRC, наверное, поступит что-нибудь типа DS4 WRC?
а если конкретно про Лёба был вопрос - так это ведь просто тестовые испытания и кому как не таким ассам тестировать? они ведь и на С2 R2 Max тоже не прочь покататься?
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2010 18:32]
F
FREEкаделька
а сегодня в городе такую видела: ярко голубую с белой крышей и на белых дисках;-)
a
ambull
видела: ярко голубую с белой крышей и на белых дисках
красивая?
когда их "шпионские" фотки появились и его выдавали за новый С3, на меня он вообще никакого впечатления не произвёл.
так и хотелось сказать - зачем сплющили колобка? верните обратно колобка!
потом выяснилось, что не вместо С3, а вместе с ним - братья, но не близнецы, а двойняшки.
успокоился
а вот теперь, когда он появился у нас, понял, что в живую, он ещё интереснее, чем на картинках.
такое не часто случается.
F
FREEкаделька
красивая?
Привлекает внимание, ага. Но тут цвет сильно в плюс сыграл - на много лучше, чем серо-фиолетовый на фотках
S
Sophisticated B.
Блин, стильная штучка, спору нет...
Машинка-"зажигалка".
Машинка-"зажигалка".
a
ambull
Среди реальных конкурентов DS3 чаще всего называют Audi A1, Alfa Romeo Mito, ну и, конечно, Mini Cooper S.
Вот сравнительные тесты DS3 и двух других из этих авто.
[video]e6b9fda13b89330a3beef6b19e32ab5f-0000b2f8[/video]
[video]1123967ab09e3cc99daf9bffb58e493f-0000b2f9[/video]
Альфа не только заметно уступает ситроену в динамике, но даже и в торможении. С купером явных преимуществ ни у одной из сравниваемых моделей нет и по сути они равны в своих возможностях. И дело только в личных предпочтениях - кого не остановит разница в цене в 10 тыс. долларов, тот, возможно, выберет всё-таки купер
Что касается альфы и ауди, то поскольку эти модели на российском рынке пока официально не продаются, то и никакой реальной конкуренции с их стороны не предвидится.
Вот сравнительные тесты DS3 и двух других из этих авто.
[video]e6b9fda13b89330a3beef6b19e32ab5f-0000b2f8[/video]
[video]1123967ab09e3cc99daf9bffb58e493f-0000b2f9[/video]
Альфа не только заметно уступает ситроену в динамике, но даже и в торможении. С купером явных преимуществ ни у одной из сравниваемых моделей нет и по сути они равны в своих возможностях. И дело только в личных предпочтениях - кого не остановит разница в цене в 10 тыс. долларов, тот, возможно, выберет всё-таки купер
Что касается альфы и ауди, то поскольку эти модели на российском рынке пока официально не продаются, то и никакой реальной конкуренции с их стороны не предвидится.
a
ambull
Машинка-"зажигалка".
угу..
между тем продолжаются спытания раллийной версии DS3.
на этот раз горячего француза тестировал ещё один корифей ралли - горячий испанец Дани Сордо.
[video]6a9737a72351abe31de0b628653ea467-0000b2fa[/video]
н
никита р033рр
у раллийного варианта сзади тоже балка?
a
ambull
у раллийного варианта сзади тоже балка?
не знаю.
но в Citroen Sport, наверное, понимают, что там у него должно стоять - то и поставили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.