Есть надежда на дешевый C-Crosser
c
chaglate
Да к тому же получить его со скидкой в 50 тыщ рублей, взамен на корыто
http://www.rian.ru/company/20100423/225742502.html...
http://www.rian.ru/company/20100423/225742502.html...
S
Sophisticated B.
Ура!
Молоды ребята, что там говорить.
Даже если это и будет крупноузловая сборка, все равно это - новые рабочие места и снижение себестоимости.
Надеюсь, качетсво не подкачает.
Молоды ребята, что там говорить.
Даже если это и будет крупноузловая сборка, все равно это - новые рабочие места и снижение себестоимости.
Надеюсь, качетсво не подкачает.
M
MKL
дешевый - это по стоимости как логан?
или машина вместо лям двести стала стоить например лям сто - то уже дешевая?
или машина вместо лям двести стала стоить например лям сто - то уже дешевая?
Скидка с 1200 тыс в 50тыс как-то особо незаметна будет
Выгодно классику покупать: семера 170 тыс стоит, а с сертификатом - на ~35% дешевле
Выгодно классику покупать: семера 170 тыс стоит, а с сертификатом - на ~35% дешевле
S
Sophisticated B.
—1
За что минус-то? за новые рабочие места или за более дешевые а/м?
или машина вместо лям двести стала стоить например лям сто - то уже дешевая?
на 100000 можно купить комплект колес на дисках, на ОСАГО и коврики еще останется...
Сэкономил - значит, заработал.
c
chaglate
Ну насчет качества я говорить не буду, всяко может быть.
А вот цена будет ниже на 100-150 тыщ, а это резина, коврики, брызговики и КАСКО...
Вот кто в салоне не просил в подарок хотя бы брызговики? или коврики? 1500 по сравнению с 600000 это тоже мелочь, а приятно
А вот цена будет ниже на 100-150 тыщ, а это резина, коврики, брызговики и КАСКО...
Вот кто в салоне не просил в подарок хотя бы брызговики? или коврики? 1500 по сравнению с 600000 это тоже мелочь, а приятно
S
Sophisticated B.
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2010 13:48]
m
may day
ну все писец четверок расплодится как грязи
надо продавать свою жоповозку и брать что нибудь более редкое ягуарчика хотя бы
надо продавать свою жоповозку и брать что нибудь более редкое ягуарчика хотя бы
D
DenSer™
брать что нибудь более редкое
запорожец
a
ambull
брать что нибудь более редкое ягуарчика хотя бы
или DS3 турбового, к примеру?..
таких точно "как грязи" никогда не будет
M
MKL
надо продавать свою жоповозку и брать что нибудь более редкое ягуарчика хотя бы
фиат, а лучше вообще ланчу
m
may day
лучше вообще ланчу
точно
M
MKL
точно
б/у-шная целая 1 шт. продается. вот купишь новую, когда надумаешь продавать, повесишь вторую объяву. все равно эта первая до тех пор еще не продасться
a
ambull
Попробовал перевести то, что говорится об этом важном событии во вчерашнем пресс-релизе компании. Приведу его здесь, поскольку некоторые цифры, которые можно встретить в российской автопрессе, несколько отличаются от тех, которыми оперирует компания.
Пресс-релиз, 04/23/2010
PSA Peugeot Citroеn и Mitsubishi Motors Corporation начали производство на заводе, находящемся в их совместной собственности, в Калуге (Россия)
Филипп Варин, председатель Правления PSA Peugeot Citroеn, и Такаши Нишиока, председатель Mitsubishi Motors Corporation, официально объявили о начале производства автомобилей на PCMA Rus, их совместном предприятии в России. Завод, который принадлежит на 70% PSA Peugeot Citroеn и на 30% Mitsubishi Motors Corporation, находится в Калуге, в 180 км на юго-западе от Москвы.
Церемония открытия состоялась в присутствии Георгия Полтавченко, полномочного представителя Президента в Центральном федеральном округе, и Анатолия Артамонова, губернатора Калужской области.
Этот завод, в который совместно было инвестировано на первоначальном этапе 470 млн. евро, позволит PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation стать одними из основных игроков на автомобильном рынке России, потенциал роста которого оценивается как очень значительный.
С апреля 2010 года Калужский завод будет производить Peugeot 308, а затем Citroen C4 и модели внедорожников - Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander . Эти модели нацелены на средний сегмент рынка в России.
Завод полностью начнёт функционировать в 2012 году. Начиная с этой даты, годовая производственная мощность завода будет составлять 125 тысяч единиц, поделённых на 85000 автомобилей Peugeot 308 и Citroen C4 и 40000 средних внедорожников Peugeot, Citroеn и Mitsubishi.
Завод PCMA Rus будет чрезвычайно компактным предприятием, с оптимизированными производственными мощностями, разделёнными только между двумя зданиями: в 1-м покрасочные работы, во 2-м окончательная сборка и помещения для рабочих собраний и совещаний. Для того, чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду, завод будет перенимать и использовать от его материнской компании лучшие традиции, направленные на экономию энергии, снижение выбросов CO2 и сокращение количества отходов (использование краски на водной основе только в устойчивой для транспортировки упаковке).
На заводе будут работать около 3000 человек, из которых около 2600 будет обучаться в местном центре подготовки, построенном в сотрудничестве с правительством Калужской области.
Филипп Варин: "Это открытие свидетельствует о готовности PSA Peugeot Citroеn установить длительный срок присутствия в России, а также о его уверенности в потенциале роста рынка автомобилей в России. Этот новый завод является стратегическим активом для нашего развития в России. Он также олицетворяет стремление PSA Peugeot Citroеn стать глобальным игроком в мире в целом".
Со своей стороны, Такаши Нишиока заявил, что "Россия будет по-прежнему являться стратегически важным рынком для Mitsubishi Motors в ближайшие годы. Мы надеемся, что эта операция будет краеугольным камнем в наших усилиях по развитию нашего бизнеса в России на средне-и долгосрочную перспективу и надеемся, что сможем содействовать развитию автомобильной промышленности России."
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 13:31]
Пресс-релиз, 04/23/2010
PSA Peugeot Citroеn и Mitsubishi Motors Corporation начали производство на заводе, находящемся в их совместной собственности, в Калуге (Россия)
Филипп Варин, председатель Правления PSA Peugeot Citroеn, и Такаши Нишиока, председатель Mitsubishi Motors Corporation, официально объявили о начале производства автомобилей на PCMA Rus, их совместном предприятии в России. Завод, который принадлежит на 70% PSA Peugeot Citroеn и на 30% Mitsubishi Motors Corporation, находится в Калуге, в 180 км на юго-западе от Москвы.
Церемония открытия состоялась в присутствии Георгия Полтавченко, полномочного представителя Президента в Центральном федеральном округе, и Анатолия Артамонова, губернатора Калужской области.
Этот завод, в который совместно было инвестировано на первоначальном этапе 470 млн. евро, позволит PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation стать одними из основных игроков на автомобильном рынке России, потенциал роста которого оценивается как очень значительный.
С апреля 2010 года Калужский завод будет производить Peugeot 308, а затем Citroen C4 и модели внедорожников - Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander . Эти модели нацелены на средний сегмент рынка в России.
Завод полностью начнёт функционировать в 2012 году. Начиная с этой даты, годовая производственная мощность завода будет составлять 125 тысяч единиц, поделённых на 85000 автомобилей Peugeot 308 и Citroen C4 и 40000 средних внедорожников Peugeot, Citroеn и Mitsubishi.
Завод PCMA Rus будет чрезвычайно компактным предприятием, с оптимизированными производственными мощностями, разделёнными только между двумя зданиями: в 1-м покрасочные работы, во 2-м окончательная сборка и помещения для рабочих собраний и совещаний. Для того, чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду, завод будет перенимать и использовать от его материнской компании лучшие традиции, направленные на экономию энергии, снижение выбросов CO2 и сокращение количества отходов (использование краски на водной основе только в устойчивой для транспортировки упаковке).
На заводе будут работать около 3000 человек, из которых около 2600 будет обучаться в местном центре подготовки, построенном в сотрудничестве с правительством Калужской области.
Филипп Варин: "Это открытие свидетельствует о готовности PSA Peugeot Citroеn установить длительный срок присутствия в России, а также о его уверенности в потенциале роста рынка автомобилей в России. Этот новый завод является стратегическим активом для нашего развития в России. Он также олицетворяет стремление PSA Peugeot Citroеn стать глобальным игроком в мире в целом".
Со своей стороны, Такаши Нишиока заявил, что "Россия будет по-прежнему являться стратегически важным рынком для Mitsubishi Motors в ближайшие годы. Мы надеемся, что эта операция будет краеугольным камнем в наших усилиях по развитию нашего бизнеса в России на средне-и долгосрочную перспективу и надеемся, что сможем содействовать развитию автомобильной промышленности России."
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 13:31]
a
ambull
а какая связь-то?
вроде бы тех, кто сдаёт свой авто в утилизацию, не принуждают покупать именно отечественные или отечественной сборки машины?
спрашиваю, потому что просто не вникал в суть этой схемы.
а если речь идёт о льготном кредитовании при покупке отечественных авто и некоторых иномарок местной сборки, то там вроде бы оговаривалось, что стоимость такого авто не должна превышать 600 р.?
если это ещё в силе, то никакой си-кроссер и не попадает под эту категорию.
да и 308-й скорее всего тоже не втиснется в этот "кафтан".
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 20:40]
M
MKL
, не принуждают покупать именно отечественные или отечественной сборки машины?
принуждают
Б
Бомболейло
600 тыр, если не ошибаюсь, ограничение на стоимость авто при покупке через льготную кредитную схему.
разницу можно как допы оформить
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 08:38]
m
may day
разницу можно как допы оформить
все автодилеры прямые потомки конокрадов
M
MСM™
9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308.
тото их предлагают с расширенной гарантией аж на 3 года:-)
тото их предлагают с расширенной гарантией аж на 3 года:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.