PSA в автоспорте
p
pasqual
Немного запоздалая новость команда Пежо Спорт одержала двойную победу в гонке "12 часов Себринга"
Лучший круг - 1 мин. 44,972 сек Себастьен Бурдэ
Готовимся к гонке "24часа Ле-Мана" 12-13 июня
ну и мои поздравления
Лучший круг - 1 мин. 44,972 сек Себастьен Бурдэ
Готовимся к гонке "24часа Ле-Мана" 12-13 июня
ну и мои поздравления
p
pasqual
в продолжение темы
01.04-03.04 прошёл этап мирового чемпионата по ралли в Иордании
по результатам Лёб опереждил экипаж заводской команды Форд(Латвала) на 35.8сек. Это его 56 победа с чем и поздравляю всех поклоннков
Не всё складывалось удачно - после первого дня лидерство захватил латвала(Форд). От ближайшего преследователя, Себастьена Ожи, его отделяли 30.2сек.
Однако 2й(СУ-8) день для команды Форд сложился не столь удачно - сход с трассы лидера фордовцев Микко Хирвонена и не слишком убедительное выступление Латвалы. Итог - первые четыре места заняли экипажи на автомобилях Ситроен С4.
Очень хорошие результаты показал Солберг (проиграл Лёбу порядка полутора секунд), а на СУ-9 смог показать лучшее время. По завершении СУ-9 Латвала потерял ещё порядка 9 секунд. Преимущество команды Форд "тает на глазах"
Пожалуй переломным стал десятый спецучасток второго дня гонок, по результатам которого Себ разом отыграл 20 секунд. Таким образом ему удалось сократить отставание от лидера(Латвалы) всего до 5 секунд. Завершился же второй день победным 13м спецучастком.
Итог второго дня - Себ опережает Яри почти на 28 секунд. Ожи на втором месте, соотвестсвенно Яри занимает 3е место
Третий день состоял из 7 спецучастков, по итогам которых Себу удалось
не только сохранить, но и увеличить своё преимущество перед ближайшим преследователем до 35.8секунды. Второе место осталось за командой Форд(Латвала), ну а третье место занял П.Солберг
01.04-03.04 прошёл этап мирового чемпионата по ралли в Иордании
по результатам Лёб опереждил экипаж заводской команды Форд(Латвала) на 35.8сек. Это его 56 победа с чем и поздравляю всех поклоннков
Не всё складывалось удачно - после первого дня лидерство захватил латвала(Форд). От ближайшего преследователя, Себастьена Ожи, его отделяли 30.2сек.
Однако 2й(СУ-8) день для команды Форд сложился не столь удачно - сход с трассы лидера фордовцев Микко Хирвонена и не слишком убедительное выступление Латвалы. Итог - первые четыре места заняли экипажи на автомобилях Ситроен С4.
Очень хорошие результаты показал Солберг (проиграл Лёбу порядка полутора секунд), а на СУ-9 смог показать лучшее время. По завершении СУ-9 Латвала потерял ещё порядка 9 секунд. Преимущество команды Форд "тает на глазах"
Пожалуй переломным стал десятый спецучасток второго дня гонок, по результатам которого Себ разом отыграл 20 секунд. Таким образом ему удалось сократить отставание от лидера(Латвалы) всего до 5 секунд. Завершился же второй день победным 13м спецучастком.
Итог второго дня - Себ опережает Яри почти на 28 секунд. Ожи на втором месте, соотвестсвенно Яри занимает 3е место
Третий день состоял из 7 спецучастков, по итогам которых Себу удалось
не только сохранить, но и увеличить своё преимущество перед ближайшим преследователем до 35.8секунды. Второе место осталось за командой Форд(Латвала), ну а третье место занял П.Солберг
p
pasqual
следующей ареной битвы станет Турция, где с 15 по 18 апреля пройдёт одноимённое ралли. На старт выйдут 43 экипажа, включая 11 экипажей класса WRC
a
ambull
С победой!
Классификация пилотов по итогам 3-х этапов Чемпионата сезона 2010 и календарь WRC - 2010.
Классификация конструкторов.
Результаты ралли Иордании.
Ход гонки по дням и спецучасткам.
Классификация пилотов по итогам 3-х этапов Чемпионата сезона 2010 и календарь WRC - 2010.
Классификация конструкторов.
Результаты ралли Иордании.
Ход гонки по дням и спецучасткам.
p
pasqual
Поздравляю с очередной победой команды Строён
Ралли Турции завершилось победой Себастьяна Лёэба.
Основная борьба развернулась внутри команды, изредка им докучали Хирвонен и Солберг. Однако в пследний день Сордо вынужден был сойти с трассы и выбыл из борьбы.
кстати Солберг(С4) потеснил со второго места Хирвонена(Ford) в личном зачёте
автомобили Ситроён пока сильнейшие в ралли
всем удачи на дорогах
Ралли Турции завершилось победой Себастьяна Лёэба.
Основная борьба развернулась внутри команды, изредка им докучали Хирвонен и Солберг. Однако в пследний день Сордо вынужден был сойти с трассы и выбыл из борьбы.
кстати Солберг(С4) потеснил со второго места Хирвонена(Ford) в личном зачёте
автомобили Ситроён пока сильнейшие в ралли
всем удачи на дорогах
a
ambull
Накануне 6 этапа Чемпионата по ралли - Ралли Португалии - состоялось ещё одно спортивно-зрелищное событие - Porto Roadshow, в котором приняли участие все основные экипажи обеих команд Citroen.
a
ambull
27 мая вечером стартовал 1-й день собственно ралли Португалии, итогом которого оказался весь подиум, занятый экипажами Citroen C4 WRC.
S. Ogier
D. Sordo
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/0c1cb8e3...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 02:56]
S. Ogier
D. Sordo
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/0c1cb8e3...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 02:56]
a
ambull
S. Loeb
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4272ff0b...
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2f561fcc...
K. Raikkonen
Результаты.
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4272ff0b...
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2f561fcc...
K. Raikkonen
Результаты.
S
SEVER*
Ожье мне кажется скоро подвинет Сэба,уж больно хорошо едет и быстро учится,а Дани сольют к следующему сезону.
E
EXPERIENCE
Ну блин сделайте серийный С4 в широком кузове о полном приводе (чесном) и 250+л.с. Ну пжалуйста. И в бюджете 1,7млн
M
MKL
Ну блин сделайте серийный С4 в широком кузове о полном приводе (чесном) и 250+л.с. Ну пжалуйста. И в бюджете 1,7млн
зачем? думаешь на нем будешь ездить быстрее чем на STI или EVO? умение имеет гораздо более решающее значение, так что можешь тренироваться прямо сейчас на том, что уже есть
E
EXPERIENCE
а вот х.з. Хачу, готов даже денег занять!
a
ambull
сделайте серийный С4
серийный-то зачем нужен, если спрос на него всё равно будет штучный?
готов даже денег занять!
могу даже адрес подсказать, куда их можно отнести
a
ambull
Пока со 2-го дня не пришли ещё фотки, немного с предыдущих этапов наиболее интересных моментов.
Ралли Турции.
Теперь уже вошедший в историю WRC 85-метровый полёт С. Лёба:
"... это были ни с чем не сравнимые ощущения нескольких секунд полёта!"
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 23:14]
Ралли Турции.
Теперь уже вошедший в историю WRC 85-метровый полёт С. Лёба:
"... это были ни с чем не сравнимые ощущения нескольких секунд полёта!"
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 23:14]
a
ambull
Там же, в Турции.
Д. Сордо.
С. Ожье.
Д. Сордо.
С. Ожье.
a
ambull
К. Райкконен.
a
ambull
Итоги 2-х дней ралли Португалии.
Ожье сохраняет лидерство.
Лёб переместился на 2-ю позицию.
Первые 4 места за Ситроеном C4 WRC!
Ожье сохраняет лидерство.
Лёб переместился на 2-ю позицию.
Первые 4 места за Ситроеном C4 WRC!
E
EXPERIENCE
Ну кака красота то а!
a
ambull
кака красота то а!
угу..
Португалия. Тут немного вперемежку - Roadshow и 2-й день ралли.
S. Loeb
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 13:56]
a
ambull
D. Sordo
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 17:27]
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 17:27]
a
ambull
Лидер 2-х дней ралли Португалии - S. Ogier.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 17:31]
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 17:31]
a
ambull
Ещё один член команды Citroen Junior Team - Чемпион Формулы 1 K. Raikkonen.
a
ambull
Завершилось.
Первая победа в WRC экипажа Sebastien Ogier / Julien Ingrassia команды Citroen Junior Team!
Поздравляем!
Экипаж S. Loeb/D. Elena, хотя и сумел значительно сократить разрыв - с 21 до 7 сек., занял 2-е место.
На 3-е место удалось выйти ещё одному экипажу команды Citroen Total World Rally Team в составе D. Sordo/ M. Marti.
В итоге весь пьедестал заняли экипажи, выступавшие на автомобилях Citroen C4 WRC.
Классификация пилотов по результатам 6 этапов WRC сезона 2010 выглядит следующим образом.
Командная классификация (классификация производителей).
Первая победа в WRC экипажа Sebastien Ogier / Julien Ingrassia команды Citroen Junior Team!
Поздравляем!
Экипаж S. Loeb/D. Elena, хотя и сумел значительно сократить разрыв - с 21 до 7 сек., занял 2-е место.
На 3-е место удалось выйти ещё одному экипажу команды Citroen Total World Rally Team в составе D. Sordo/ M. Marti.
В итоге весь пьедестал заняли экипажи, выступавшие на автомобилях Citroen C4 WRC.
Классификация пилотов по результатам 6 этапов WRC сезона 2010 выглядит следующим образом.
Командная классификация (классификация производителей).
a
ambull
Ситро-подиум!
a
ambull
Неформальные поздравления и первые интервью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.