Женщина за рулём...
a
ambull
кому плохо стало от того, что у меня машина затонирована?
Вы ведь, наверное, поняли, что я вовсе не о том говорил, что кому-то может быть плохо от того, у кого какая машина - затонированная или вообще без стекол, чистая или неумытая, дорогая или не очень - не об этом ведь речь. А всего лишь о том, что от водителя, который управляет автомобилем в условиях добровольно "ограниченной видимости"... ну и т. д. - не продолжаю.
Впрочем,
да там плохо видно, но я не езжу по
ночам по загородным дорогам
именно об этом я и говорил, что в городе и за городом в темноте - это две большие разницы.
Всё, проехали.
Да и тема тут про женщин за рулём, а не про круговую светомаскировку.
D
DYLFER
че такое уг?
унылое гавно
о ком? кому плохо стало от того, что у меня машина затонирована?
Волне справедливый пример(та причина из-за которой отец у меня против тонировки) Едешь в потоке, и если машины впереди тебя не тонированные, то сквозь них очень хороши видно что там происходит, и тем самым можно раньше среагировать)))) это на самом деле много даёт)))
D
DYLFER
, светопропускание задних стекол никак не регламентировано, можно хоть фанерой забить. Поэтому, претензии "ой сквозь машину не видно" адресовать, собственно, некому
А я и не говорю что это запрещено как-то. Это скорее просто некое не уважение соседей по дороге, и эгоизм. вот!
Как же страшно жить и неудобно ездить в городе с фурами, автобусами и прочими газелями
это отдельный всёже случай ;-):-)
c
chaglate
о ком? кому плохо стало от того, что у меня машина затонирована?
тебе плохо, в ДТП могут признать виновным Тебя из-за тонировки.
Читал случай, как один дяденька въехал в жопу гончику тонированному на девятке и остался невиновен, там, правда, и задние фонари тонированные были и дядя сказал, что не видел как гончик тормозит...
c
chaglate
Не затруднит выложить ссылку на описание этого случая, чтобы не быть голословным?
ну попробую снова найти...
читал, когда хотел колхозные диоды в задние фонари вбахать... может на е1, может на просторах родины...
Суть темы была в том, что изменение фонарей (положение лампочек, цвет) или замена их - внесение изменений в осветительное оборудование - а это айайай...
В принципе, если москвича заведу, могу попробовать такого бахнуть (шутка)
D
DYLFER
так можно о бесконечности рассуждать ;-)
но факт остаёться фактом ;-)
D
DYLFER
ну наверное на счёт не уважения к окружающим я просто не правильно выразился....
A
Alvares
Конечно. Кому-то не нравятся красные автомобили, ну раздражают его, факт! И этот кто-то считает, что ездить на красном автомобиле - неуважение к окружающим. Бред, не так ли? Но, собственно, имеет право на жизнь, как и нелюбовь к непрозрачным авто.
не стоит путать яичницу и божий дар. цветовые предпочтения и нарушение действующих требований по светопропусканию стекол- совершенно разные вещи.
правила- они кровью писаны, молодежь это может и не понимать, а нам, кто видел кровь на дороге, стоит все-таки рекомендовать к ним прислушаться.
а потом мне пофиг,
мне по барабану вообще
кому плохо стало от того, что у меня
машина затонирована?
вот вам все первичные половые признаки "пидорейсера" по моей классификации. похоже на юношеский максимализм, и хорошо бы если только это. обычно поведение на дороге есть проекция общественного поведения индивида в социуме. автору желаю повзрослеть и поумнеть.
Едешь в потоке, и если машины впереди тебя не тонированные, то сквозь них очень хороши видно что там происходит, и тем самым можно раньше среагировать)))) это на самом деле много даёт)))
вот мне почему апсолютно похер и все видно, не пробовали пытаться смотреть не только через впереди едущую машину?
У тебя пятаком укатано, что ли?
все 5 и лоб 15, просто фотка такая темная вышла, на самом деле светлее
А я и не говорю что это запрещено как-то. Это скорее просто некое не уважение соседей по дороге, и эгоизм. вот!
кто как хочет тот так и сам знаешь че делает! затонирован не по госту - нарушаю - получаю штраф 100 р в соответсвии с законом, это дело сотрудников гаи, а никак остальных автолюбителей эгоизм? ну может быть и так и что с того тогда? я живу для себя, а не для миллиона остальных людей этого города!
они кровью писаны, молодежь это может и не понимать,
а нам, кто видел кровь на дороге, стоит все-таки рекомендовать к ним прислушаться.
ооо, мне вот не надо рассказывать про то что не понимаю что может быть, про кровь и т.д. проходили знаем, не в том причину искать надо! если человек идиот по жизни, то его вообще ниче не спасет уже, я 2 машины за 4 месяца в груду железа превратил и чудом в обоих случаях живой остался! потому что был идиот и вел себя не адекватно на дороге! сейчас у меня машина хоть и не соответсвует гостам, но это не мешает мне ездить грамотнее, соблюдать все остальные правила и не попадать в неприятные ситуации, в отличии от кучи непонятных людей оказавшихся за рулем на дороге
вот вам все первичные половые признаки "пидорейсера" по моей классификации
ваша классификация уже давно устарела и не котируется
c
chaglate
Буду очень признателен, если Вы скажете, какое именно действующее требование запрещает мне забить фанерой закатать заднюю полусферу автомобиля пятеркой в два слоя? А ведь это сделает невозможным смотреть СКВОЗЬ него .
Лень искать - но по правилам должно быть два боковых зеркала (лопухи в смысле), тогда можно шторку на заднее стекло... Думаю тот же случай и с фанерой
D
DYLFER
вот мне почему апсолютно похер и все видно, не пробовали пытаться смотреть не только через впереди едущую машину?
дак так делается когда иначе не как. Но видимость всёже значительно ограничивает))
Потому что нет таких требований
нет. Alvares говорил про передние боковые, и лоб)
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2010 14:28]
P
Peugeot 206
я считаю, что на самом деле ФАРЫ & ФОНАРИ тонировать действительно ТУПО, а вот тонировка окон очень даже милое дело
u
ul`
Имейте совесть мужики.
m
m-i-c
проходили знаем, не в том причину искать надо! если человек идиот по жизни, то его вообще ниче не спасет уже, я 2 машины за 4 месяца в груду железа превратил и чудом в обоих случаях живой остался! потому что был идиот и вел себя не адекватно на дороге! сейчас у меня машина хоть и не соответсвует
гостам, но это не мешает мне ездить грамотнее, соблюдать все остальные правила и не попадать в неприятные ситуации, в отличии от кучи непонятных людей оказавшихся за рулем на дороге
че то слабо верится в такое чудесное превращение, опытный ты наш
F
FoxGray
вот мне почему апсолютно похер и все видно, не пробовали пытаться смотреть не только через впереди едущую машину?
А как еще смотерть, законы физики не отменить. Если ты хочешь видиеть ситуацию дорожную впереди идущего тебя автомобиля, либо он не тонирован и впереди все видно, либо ты не видишь. Варианты вылезти ваправо влево и посомтреть (или обогнать) возможный но это не всегда возможно.
гостам, но это не мешает мне ездить грамотнее, соблюдать все остальные правила и не попадать в неприятные ситуации, в отличии от кучи непонятных людей оказавшихся за рулем на дороге
Опытность водителя мерятся не кол-ом разбитых машин а только годами и пробегом. Если вы за 3 года проехали 60 км. вы не есть опытный водитель. Примерно срок 3 года и 100 000 км. или что наступит раньше, эти критерии слышал от нескольких водителей поэтому вполне с ними согласен. Самое опасное для водителя это примерно как раз после 2-3 лет начинается, особенно для молодых и горячих он считает что уже опытный и всякое повидал и шумахер по сравнению с ним школьник..
Если вы за 3 года проехали 60 км. вы не есть опытный водитель. Примерно срок 3 года и 100 000 км. или что наступит раньше, эти критерии слышал от нескольких водителей поэтому вполне с ними согласен.
я тыщ 200 наверное проехал и что с того? у меня у деда стаж 30 лет, ни одной аварии дак он ездит в 100 раз хуже чем я в городе и на трассе, просто как чайник которому все бикают и все ненавидят на дороге и никого не пропускает нигде... а если кто и лезет перед ним, то молодежь, наркоманы, обдолбались и возомнили тут себе
Самое опасное для водителя это примерно как раз после 2-3 лет начинается, особенно для молодых и горячих он считает что уже опытный и всякое повидал и шумахер по сравнению с ним школьник..
вот какраз наоборот! я сейчас езжу и меня почему то никто не подрезает, не бикает, все совершенно спокойно, я езжу медленно и всех пропускаю на всех переходах и повороачивающих отовсюду, все только балгодарны! а куча тетек на матизах и т.п. гетсах и мужики усатые в кепках вообще никуда никогда не пускают! дак они хорошие! пристегнутые, не тонированые, но ничего хорошего от них не дождешься
р
Ёрш))
кепках вообще никуда никогда не пускают! дак они хорошие! пристегнутые, не тонированые, но ничего хорошего от них не дождешься
На счёт усатых мужиков в кепках на раздолбаных автотазах я пожалуй соглашусь. А вот о женском поле на столько однозначно я бы не стал утверждать. Им по неволе приходиться быть злыми. Раньше сам недоумевал и ругался. Но поездив на пассажирском сидении пару месяцев рядом с девушкой очень прилично управляющей машиной, быстро врубаешься что во многом сам не прав. И истерики за рулём в 90% случаев устраивают именно те самые усатые мужики, да и провоцируем аварии в основном сами водители, и причем в том же проценте - мужики. Большой совет - сядьте на место пассажира, а за руль посадите девушку. Поездите пару месяцев - и поймете. Мозг на место вставляет сразу.
н
никита р033рр
вот вам все первичные половые признаки "пидорейсера" по моей классификации. похоже на юношеский максимализм, и хорошо бы если только это. обычно поведение на дороге есть проекция общественного поведения индивида в социуме. автору желаю повзрослеть и
поумнеть.
жесть, мне сегодня гаишник тоже самое говорил, еще что про ЮЭСЭй и про понятие у них про опасную езду, но мы не в пиндосии и если я не нарушал правила ПДД, то агрессивное вождение не может считаться нарушением,
кстати были хлипкие попытки сначала рассказать что
1.мигающий зеленый - есть запрещающий (В книжке с ПДД не нашли такого)
2. тонировка зло, ай ай ай, согласен, но машина не моя,
3.где аптечка???- ну плохо было водителю на дороге, отдал я ее ему! почему не купил?
4.опережение по правой полосе автомобиля ДПС на дороге с 2 полосами движения в каждую сторону- есть обгон
5. обгон попутного ТС по ТП тоже нарушение, только чего кого??пункт ПДД не назвал.
Но отпустил, без штрафа , но с просьбой заканчивать эту ... на дороге исполнять.
р
Ёрш))
если я не нарушал правила ПДД, то агрессивное вождение не может считаться нарушением,
кстати были хлипкие попытки сначала рассказать что
а какого хрена он вообще остановил? Назвал нарушения или еще что нить? по привилам просто так остановить могут только на стационарном посту!
p
pasqual
А если в машине 3 пассажира сидят сзади - тоже ведь ничего не видно!
чё та только этим ограничиваться
ну вот к примеру хреново сдавать назад с парковки на проезжую часть, когда и слева, и справа тонированые машины - просто потока не видно. При условии, что гонщиков дофига - такой манёвр становится довольно опасным.
Данная проблема конечно решается, если пересесть на более высокий автомобиль.
Я езжу на высоком автомобиле, поэтому мне пофиг. Но когда пересаживаюсь на 307 - всё пипеац, вешаться можно
PS ненавижу всякие высокие телеги
F
FoxGray
я тыщ 200 наверное проехал и что с того?
Если вы проехали 2000 тыс. то вас можно назвать опытым водителем.
у меня у деда стаж 30 лет
ни одной аварии
Сами все сказали. А то что ему бибикают и не навидять это проблемы тех кто бибикает и ненавидит.
F
FoxGray
Стаж и пробег мало связаны
Я подразумеваю под стажем не срок с даты выдачи ВУ, а срок за коорый водитель намытвает опред.кол-во тыс. км.
н
никита р033рр
а какого хрена он вообще остановил? Назвал нарушения или еще что нить? по привилам просто так остановить могут только на стационарном посту!
я поворачивал к мегаполису, вижу мигалки сзади, припарковался, сижу ковыряюсь типа в бардачке интересно что дальше будет, они заблокировали меня, один вышел стоит на тонировку смотрит, секунд через двадцать постучал, ваши документы, я отдал, он в машину унес, меня позвал туда же(про причину остановки не спросил, хотя хотел, но решил не накалять вдруг просто проверка документов)
-бубубу, вы на запрещающий проехали,
-на какой, зеленый же моргал.
-ну да вот и нельзя ехать нужно остановиться.
дальше попытки аптечку,тонировку,обгон правым рядом, проезд перекрестка по ТП(не нарушал я 100%)
в итоге отдает документы со словами в след раз накажу!
в ответ было б за что вы бы не отпустили..
D
Denver ™
обгон правым рядом
и встречка заодно...
в Великобритании
Если вы проехали 2000 тыс. то вас можно назвать опытым водителем.
да это разговор ниочем. когда проеду столько мне скажите, что мало! надо еще столько же
Сами все сказали. А
то что ему бибикают и не навидять это проблемы тех кто бибикает и ненавидит
дак он постоянно создает аварийную ситуацию на дороге, то повернет не заметит кого-то, то еще че-нибудь. за все время он проехал тыщ 100 наверное и поменял 3 машины, сейчас на 4 ездит это опытный водитель? я также если бы ездил, тоже бы не убился нигде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.