Новый Ситроен С3

Только-что зашел на сайт найс-моторс и был поражен. В продаже появился новый С3 что-ли. Куча комплектаций и всяких аксессуаров. Цены правда кусаются. К сожалению моего С3 (старого что-ли) уже в продаже нет. Как вам новый машин.
ps А я ждал презентацию :-(
0
ambull
От пользователя Марко77
я ждал презентацию

думаю, что она будет, просто прайсы появляются раньше - типа подготовка публики:-)
я эти цены видел ещё 31-го, но 1-го все разделы с ценами (на все модели) не работали - "обновлялись".
цены на него начинались от 487 и без каких-либо скидок.
сегодня сайт снова заработал с новыми прайсами - цена стала от 498 и тут же зачёркнуто и написано, что "скидка" 11 т. р. в итоге в ответе снова 487 и получилось.
маркетологи!.. :-)
а цены?.. да нормальные цены. модель-то 2010 года, к тому же первая из моделей PSA, завозимых в Россию, которая уже во всех модификациях соответствует Евро 5 (а это уж никак не удешляет).
вон сравнил его в комплектации "эксклюзив" с 308 в точной такой же комплектации, но под названием "премиум пак", причём, именно с одинаковым моторчиком и коробкой - 120 л.с. на автомате.
308 стоит 800, а этот на 160 дешевле. при этом он гораздо динамичнее и существенно экономичнее.
правда эти верхние комплектации у них немного отличаются, но в основном тем, что у С3 как опция идёт (кому надо, тот и заказывает), а у пежо всё это добровольно-принудительно в "базу" включено (типа люка для лыж - зачем он нужен тем, кто не ездит даже и одного-двух раз с этими лыжами?).
но даже если доукомплектовать эксклюзив С3 до премиум-пака 308, то разница всё равно будет больше 100 т.р.
при этом и у 308 не будет многого из того, что есть у С3 в этой комплектации, и чего-то не будет у С3, но эти различия уже не существенные в плане цены.
единственное, это, что у пежо всё равно немного просторнее салон, но тогда получается, что... за воздух доплачиваешь 100 т.р. ?!
я бы понимал, если бы моторы были разные и отсюда разные возможности, но тут-то он одинаковый и коробка и комплектация такие же.
0
DYLFER
От пользователя ambull
первая из моделей PSA, завозимых в Россию, которая уже во всех модификациях соответствует Евро 5

А как же партнёр новый с дизелем ;-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
А как же партнёр новый с дизелем

это Partner Tepee что ли?
евро 4 он - по крайней мере так УФА пишет в комплектациях этой модели.
0
chaglate
От пользователя ambull
вон сравнил его в комплектации "эксклюзив" с 308 в точной такой же комплектации

я не согласен, что эти машинки можна сравнивать... лично яб его с 207 сравнил, там тож много чего одинакового, да и объем внутренний сравним(правда я в новом С3 не сидел).
0
alpha_Dog
новый С3 и DS3 это разные машины? :-o
1 / 0
MA}{
От пользователя 3.14zda
3.14zda


гениальный ник :-D
2 / 0
Цены адекватные, единственное, что удивило, это ESP и подогрев сидений только за дополнительные деньги даже в самых полных комплектациях 8(
0
Необычный НИК
тут про С3 Пикассо речь?
0
ambull
От пользователя alpha_Dog
новый С3 и DS3 это разные машины?

Разница почти точно такая же, как С4-хэтч и С4-купе.
Разные кузова (5- и 3-дверный соответственно), немного разный внешний облик, но интерьер, включая панель приборов, полностью идентичные.
Подразумевается, что DS - более спортивный и более молодёжный автомобиль, а С3 - более семейный, более классический.
Главные отличия (отсюда же вытекающие) - немного разные линейки двигателей:
Бензиновые С3 - 1.1 60 л.с., 1.4 75 л.с., 1.4 VTi 95 и 1.6 VTi 120 (два первых движка PSA - TU1A и TU3A, два вторых PSA/BMW - ЕР3С и ЕР6С), все евро5 и все с 5-МКПП, но 1.6 120 может быть ещё и с 4-АКП.
На бензиновых DS3 нет двух наиболее слабых движков, но есть плюсом один более мощный, который на С3 не ставится - 1.4 VTi 95 (5-МКПП), 1.6 VTi 120 (5-МКПП и 4-АКПП) и 1.6 ТНР 156 (6-МКПП).
Дизельные С3 - 1.4 HDi 70 и 1.6 HDi 90 (оба евро 4), а также 1.6 HDi 90 (92) FAP "99" и 1.6 HDi 110 (112) FAP (оба евро 5). Первые 3 дизеля только с 5-МКПП, последний - с EGS6.
Дизельные DS3 - 1.6 HDi 90 (92) FAP с 5-МКПП и 1.6 HDi 110 (112) FAP с EGS6.
Но это, что в принципе у них есть, а в Россию новый С3 будет поставляться только с моторами 1.4 (75 и 95 л.с.) с 5-МКПП и с 1.6 120 л.с., но только с 4-АКПП (на механике нет) и только бензиновые.
По комлектациям у С3 и DS3 существенных отличий нет, за исключением того, что С3 в верхней комплектации имеет панорамное ветровое стекло-крышу - для DS3 оно не предусмотрено ни в какой комплектации.
0
alpha_Dog
От пользователя ambull
панорамное ветровое стекло-крышу - для DS3 оно не предусмотрено ни в какой комплектации.

:-(
0
ambull
От пользователя 3.14zda
я не согласен, что эти машинки можна сравнивать... лично яб его с 207 сравнил

Согласен. Вот и давайте их сравним.
Выбираем опять одинаковые моторы и "сопоставимые" комплектации.
Итак.
Peugeot 207, 5-дв., 1.4 75 л.с. (TU3A, евро 4), 5-МКПП, размеры 4,03 х 1,72 х 1,47, багажник (стандартный минимальный объём) 270 л, топливный бак 50 л, снаряжённая масса (с водителем 75 кг) 1223 кг, полная полезная нагрузка (включая водителя) 452 кг, шины 185/65 R15. Комплектация "Active" - от 581 т.р.
Новый Citroen C3, 5-дв., 1.4 75 л.с. (TU3A, евро 5), 5-МКПП, размеры 3,94 х 1,73 х 1,52, багажник 300 л, топливный бак 50 л, снаряжённая масса (в водителем) 1105 кг, полезная нагрузка (включая водителя) 499 кг, шины 185/65 R15 Michelin.
Комплектация "Tendance" - от 532 т. р.
Нет смысла перечислять всё то, что входит в эту комплектацию за эту цену из того, что есть и в Пежо 207 в указанной комплектации, но по цене на 49 т. р. дороже. Отмечу лишь то, чего нет в более дорогом Пежо, но что есть за указанную цену в более дешёвом Ситроене С3.
А именно:
- электронная система распределения тормозных усилий (REF)
- система помощи при экстренном торможении (AFU) (для модели 207 не доступна - только для 308)
- круиз-контроль + ограничитель скорости (для модели 207 не доступен, для 308 в базовую комплектацию входит только для Premium Pack - для других не доступен)
- боковые подушки безопасности
- передние ПТФ (в 207 опционально за 4800 р.)
- функция кратковременного включения указателя поворота при перестроении
- индикатор оптимального момента переключения передач для экономичного вождения
- дополнительное панорамное зеркало (складывающееся) для наблюдения за детьми на заднем сиденье
- сиденье водителя, регулируемое по высоте (доступно только в 308)
- регулировка наклона спинок задних сидений
- карманы в спинках передних сидений
- фильтр от пыльцы
- ароматизатор воздуха
- кожанный руль
- аудиосистема + 6 колонок (в 207 + 4 колонки).
Ничего из того, что тут перечислено для Пежо 207 в этой комплектации не доступно даже и за дополнительные деньги (кроме ПТФ).
А если бы это там было, то на сколько ещё был бы дороже пежо 207 в сравнении с С3?
Вопрос, понятно, риторический... ;-) :-)
Ну, а динамические характеристики и показатели расхода, полагаю, и сравнивать не имеет смысла - тут и так всё понятно.
Нет смысла также вспоминать про модельные годы этих машин и про страны-производители, из которых они к нам поступают.

p.s. я, конечно, фанат всей продукции PSA, но не до такой же степени, чтобы быть слепым и не замечать очевидного?!.. :-(
логика-то ведь должна быть какая-то? ;-) :-)
0
ambull
От пользователя alpha_Dog

ну так он же как бы спортивный (со всеми вытекающими отсюда следстсвиями) - зачем же ему ещё на лоб и крышу лишнее стекло? ;-) :-)
0
alpha_Dog
От пользователя ambull
зачем же ему
ещё на лоб и крышу лишнее стекло?

угу :-(
0
ambull
От пользователя птиса щастья
что удивило, это ESP и подогрев сидений только за дополнительные деньги даже в самых полных комплектациях

Да это-то не так уж и удивительно - "там" ведь хорошо понимают покупательскую способность россиян, ориентированных на компакт- и гольф-класс. В данном случае просто даётся возможность самому выбрать то, что необходимо, а без чего можно обойтись.
В Европе этот же С3 уже в самой простой и минимальной комплектации идёт с ESP (серийно), включая антипробуксовочную систему (ASR), с ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, с системой помощи при экстренном торможении и ещё с кое-чем другим - просто у них другие, более жёсткие, стандарты и требования по безопасности.
Кстати, вот сравнил базовое оснащение того же выше обсуждаемого Пежо 207 в комплектации Tendance, но продаваемого в Европе.
Так вот, он имеет там серийно установленные:
- ABS + электронная система распределения тормозных усилий + система помощи при экстренном торможении
- сиденье водителя, регулируемое по высоте
- передние и боковые подушки безопасности
- ESP с антипробуксовочной системой
- кратковремнное включение сигнала поворота при перестроении
- световой и звуковой сигнал непристёгнутых ремней безопасности и для пассажира спереди и для задних пассажиров
- блокировка водителем задних дверей (система детской безопасности)
- фильтр от пыльцы
Аудиосистема (с 6 колонками, RDS, MP3, AUX-вход), правда, в этой комлектации идёт как опция, но если всё это вместе сравнивать, то и в этом даже случае цена такого 207 с таким же мотором будет всё равно примерно на 300 евро ниже, чем у такого же С3.
Но это-то как раз логично, поскольку круиз-контроля с ограничителем скорости всё не будет в таком пежо.
А у нас? Продавать даже в существенно обеднённой версии машину по цене дороже той, которая при прочих равных ещё и укомплектована богаче?
Не понимаю... :-(
Увольте! :-)
0
chaglate
От пользователя ambull
Да это-то не так уж и удивительно - "там" ведь хорошо понимают покупательскую способность россиян, ориентированных на компакт- и гольф-класс.

а погодные условия понимают? В России попа мерзнуть может и летом :cool:
можно было бы во все машины вставлять попогрейку, тогда бы цена ее была не так высока, научились же с подушками делать по приемлемой цене.
0
От пользователя ambull
Да это-то не так уж и удивительно - "там" ведь хорошо понимают покупательскую способность россиян, ориентированных на компакт- и гольф-класс. В данном случае просто даётся возможность самому выбрать то, что необходимо, а без чего можно обойтись.

Нелогично опять же: в самой дорогой комплектации стоит круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, а такая ерунда, как подогрев - за отдельные деньги :-)
0
ambull
Не знаю про другие ситроены, но лично мне в С3 никакой дополнительный подогрев задней части не нужен :-)
К тому же в 207 в этой комплектации тоже нет никакого подогрева сидений, но для тех, кому это очень необходимо, пожалуйста, за дополнительную цену будет:
Пежо 207: передние сиденья с подогревом - 13200 р.
Ситроен С3: отделка сидений велюром Karl + подогрев сидений - 10000 р.
К слову, велюровый салон в 207 и 308 даже и как опция недоступен ни в какой комплектации, во всяком случае про него там даже и не упоминается - только в 407 и то лишь в Premium.



[Сообщение изменено пользователем 06.04.2010 15:21]
0
Alex566
15 апреля будет официальный день "открытых дверей" в автосалонах с официальным представлением NEW C3, чуть позже будет и тест-драйв данных авто.
И на закуску - DS3 (появиться в салонах я думаю в мае уже, ценник от 649 000 руб.)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-) :-)
2 / 0
Alex566
От пользователя ambull
ambull

Беленькая DSка сфоткана специально для вас. :-)
1 / 0
никита р033рр
0
От пользователя ambull
Peugeot 207, 5-дв., 1.4 75 л.с. (TU3A, евро 4), 5-МКПП, размеры 4,03 х 1,72 х 1,47, багажник (стандартный минимальный объём) 270 л, топливный бак 50 л, снаряжённая масса (с водителем 75 кг) 1223 кг, полная полезная нагрузка (включая водителя) 452 кг, шины 185/65 R15. Комплектация "Active" - от 581 т.р.

если быть точным 526 000р
1 / 0
ambull
От пользователя Alex566
Беленькая DSка сфоткана специально для вас

Спасибо-спасибо, тронут!.. :-)

От пользователя никита р033рр
если быть точным 526 000р

Я на сайте УФА посмотрел - там эта цена указана.
Но если там "один пишем, два в уме" или наоборот, то это уж не ко мне претензии ;-) :-)
У ситроена если есть какая-то скидка, то она непосредственно в прайсе и указана и не надо ничего гадать.
А тут написано одно, а в реале совсем другое?
Да и не принципиально - сути это всё равно не меняеет: за те же или меньшие деньги Ситроен предлагает более новую и более богатую по комплектации машину, чем Пежо с теми же самыми моторами и коробками.
Вот это-то меня и удивило.
Ладно, замнём это дело - в конце концов у каждого свои коммерческие интересы и свои цены.
Покупатель сам разберётся, что ему лучше подходит. ;-) :-)
и цена далеко не всегда являются решающим фактором в выборе.
0
Бомболейло
PSA чё то в ударе , за последние два года столько всего наклепали , пока на одно настроишься , а тут уже другое )))))
1 / 0
ambull
Вот ещё небольшую подборку фоток хочу предложить вашему вниманию.
Это как бы в продолжение разговора (в другой теме) про то, кто, где и как делает наших "французов".







Это правда уже С5 и С6, а не С3, но ни технологии, ни оборудование ничем особенным не отличаются.



[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 01:08]
2 / 0
Как презентация прошла ?
Мну за нее забыл совсем и из салона чтото не позвонили даже :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.