дергается при запуске
A
Alvares
у меня не двигатель бмв, но дергается
если причина согласно моим предположениям в клапане ЕГР, то соответственно будут дергаться те двигатели, в которых этот клапан есть.
в 2л он вроде есть, а в 1,8л его вроде нет. (речь о двигателях ПСА)
сам тоже пока не занимался проблемой, как потеплело- наступило некоторое улучшение, но проблема осталась.
правда не знаю, стоит ли писать тут о факте решения проблемы, ибо од вычислит машину и торжественно лишит гарантии
хотя я уже давно не верю в бесплатный сыр
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 16:19]
F
Frau_Chapeauclaque
в 2л он вроде есть
значит у меня он есть да я уже мало обращаю на это внимания
A
Alvares
процитирую из очень грамотной статьи, указанной мною выше, признаки неработоспособности клапана егр:
"При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности, повышенный расход топлива, ну и конечно ошибку Antipollution Fault на дисплее нашего Citroen C5. При более детальном изучении вопроса и OBD диагностике, можно заметить следующее:"
от себя добавлю простейший тест, который исключит неисправность электронной дроссельной заслонки и точно укажет на неисправность клапана егр:
если у Вас при прогреве двигателя он начал троить, трястись, чихать- выключаем зажигание и вновь заводим. завелся красиво- неисправность клапана егр ( он включается через несколько секунд после заводки двигателя по факту стабилизации оборотов). вот.
"При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности, повышенный расход топлива, ну и конечно ошибку Antipollution Fault на дисплее нашего Citroen C5. При более детальном изучении вопроса и OBD диагностике, можно заметить следующее:"
от себя добавлю простейший тест, который исключит неисправность электронной дроссельной заслонки и точно укажет на неисправность клапана егр:
если у Вас при прогреве двигателя он начал троить, трястись, чихать- выключаем зажигание и вновь заводим. завелся красиво- неисправность клапана егр ( он включается через несколько секунд после заводки двигателя по факту стабилизации оборотов). вот.
a
ambull
что-то запугали меня окончательно с этими проблемами в ЕР-движках - то там свечи заливает и оттого в морозы многие не могли их нормально заводить, то теперь вот трясёт их на холостых из-за какого-то клапана...
а ведь вся прелесть этих движков как раз в их работе на холостых - шуршат себе спокойненько всего-то при 500 об. и даже не думают заглохнуть.
даже дизель на холостых все 800 выдаёт и никак не меньше, а тут 500. но это, видимо, если этот пресловутый клапан не барахлит, а если он не фурычит, то и глонет машина, и трясёт её, и троит по-всякому?
а я-то, если честно, когда прочитал первые посты, то подумал, что дело опять, как всегда, в бензине, но, видимо, всё не так просто?
спрашиваю, потому что в той модели, которая меня интересует, теперь только 3 бензиновых движка и 2 из них как раз PSA/BMW, а тот, который чисто PSA, хоть и хороший, но, к сожалению, слишком маломощный.
D
DYLFER
потому что в той модели, которая меня интересует,
это которая?:-)
Автор: solntsea (ЛС)
Дата: 27 Апр 2010 14:10
пока ничем. не было времени этим заняться. иногда меньше дергается, но с чем связно не знаю. загадочная машинка...
Allisa, у Вас тоже есть такая пролема?
Да, у меня история один в один как у Вас, боюсь сервиса и неимоверных расходов....может "само рассосется"
Дата: 27 Апр 2010 14:10
пока ничем. не было времени этим заняться. иногда меньше дергается, но с чем связно не знаю. загадочная машинка...
Allisa, у Вас тоже есть такая пролема?
Да, у меня история один в один как у Вас, боюсь сервиса и неимоверных расходов....может "само рассосется"
a
ambull
это которая?
вопрос риторический?
D
DYLFER
Не, Ну одно из двух;-) либо С3, либо ДС3 :-)
a
ambull
одно из двух
это точно, что одно (на двух просто ездить некому ), от того и задача трудно разрешимая - АКПП отметается, а из того, что остаётся в сухом остатке, на механике только С3 95, либо DS3 120 (не очень интересно), либо ТНР 156 (этот наиболее интересен, тем более с 6-МКПП).
но... все они как раз и есть на этих самых ЕР.
потому и говорю, что озадачился...
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 19:22]
A
Alvares
что-то запугали меня окончательно с этими проблемами в ЕР-движках
что поделаешь, нормы евро-5 надо выполнять.
эти проблемы не только у ЕР движков, а у всех, соответствующих новым нормам.
a
ambull
эти проблемы не только у ЕР движков, а у всех, соответствующих новым нормам.
хм-м, так и с этими проблемами народ столкнулся с ЕР-двигателлями, когда они ещё евро 4 были.
на пежо, насколько знаю, они и сейчас почти все этого же стандарта.
на евро 5 пока только новые С3 начали к нам поступать.
возможно, дело всё-таки и не в евро 5, а ещё где-то глубже?
A
Alvares
да, пардон, проблема началась с евро-4.
и вот что я думаю по поводу французов и других автопроизводителей применительно к проблемам, появившимся после введения стандартов "евро...":
1. согласно моим эмпирическим наблюдениям, японцы не сильно грузятся по этому стандарту "евро". чуждое это для них и вредное. получают допуски по своей икебане, то есть максимально дешево и криво (за взятки скорее всего), ибо у них два божка- прибыль и рентабельность. про экологию они не знают, и вообще, единственные в мире жрут дельфинов и китов, ибо косоглазые изуверские традиции...
по этому у японцев не вылезают эти проблемы так явно. это к вопросу "а у других все работает..."
2. у европейцев последнее время сильный сдвиг по поводу экологии, а у французов особенно. их движки, заточенные под другие приоритеты, могут сильно раздражать. но не самих их, где они платят налоги сильно меньше и пользуются сервисом на порядок выше. они раздражают нас, пользующихся местным "квазисервисом" . можно легко отключить эту систему и снять проблему. делается так:
http://citroenblog.ru/egr-system.html
так вот, проблема копеечная и решаемая за 30 минут. вопрос только в нашем "квазисервисе". сам я редко пользуюсь услугами официалов ( если честно- никогда )
изучив посты в этой теме, а также в сети про похожую проблему, вывел закономерный результат - в 99% сервис проблему знает, но разводит на:
1. платную диагностику;
2. платную замену свечей;
3. повторную платную диагностику
4. платную замену гидрокомпенсаторов ( или другой такой же ничего не значащей дряни)
5. платную услугу, которую мастер выдумал на ходу и для смеха впаял в счет.
ну и традиционная утренняя речевка- "разведи лоха- получишь премию!"
вспомните начало зимы, посты про "антиполлюшн фолт" у каждого второго, сколько свечей было поменяно по рекомендации дилера ( и куплено у дилера), сколько потом было постов про то, что "новые свечи хуже старых"
это местный бизнесс, свечи приносят хорошие бабки, причем тут французские автомобили?
автору темы- повторюсь еще раз, если с первого раза не понятно:
http://citroenblog.ru/egr-magnet-valve.html
при похожих симптомах брать с собой на сервис распечатку и тыкать носом.
вот и ответ автору темы:
и вот что я думаю по поводу французов и других автопроизводителей применительно к проблемам, появившимся после введения стандартов "евро...":
1. согласно моим эмпирическим наблюдениям, японцы не сильно грузятся по этому стандарту "евро". чуждое это для них и вредное. получают допуски по своей икебане, то есть максимально дешево и криво (за взятки скорее всего), ибо у них два божка- прибыль и рентабельность. про экологию они не знают, и вообще, единственные в мире жрут дельфинов и китов, ибо косоглазые изуверские традиции...
по этому у японцев не вылезают эти проблемы так явно. это к вопросу "а у других все работает..."
2. у европейцев последнее время сильный сдвиг по поводу экологии, а у французов особенно. их движки, заточенные под другие приоритеты, могут сильно раздражать. но не самих их, где они платят налоги сильно меньше и пользуются сервисом на порядок выше. они раздражают нас, пользующихся местным "квазисервисом" . можно легко отключить эту систему и снять проблему. делается так:
http://citroenblog.ru/egr-system.html
так вот, проблема копеечная и решаемая за 30 минут. вопрос только в нашем "квазисервисе". сам я редко пользуюсь услугами официалов ( если честно- никогда )
изучив посты в этой теме, а также в сети про похожую проблему, вывел закономерный результат - в 99% сервис проблему знает, но разводит на:
1. платную диагностику;
2. платную замену свечей;
3. повторную платную диагностику
4. платную замену гидрокомпенсаторов ( или другой такой же ничего не значащей дряни)
5. платную услугу, которую мастер выдумал на ходу и для смеха впаял в счет.
ну и традиционная утренняя речевка- "разведи лоха- получишь премию!"
вспомните начало зимы, посты про "антиполлюшн фолт" у каждого второго, сколько свечей было поменяно по рекомендации дилера ( и куплено у дилера), сколько потом было постов про то, что "новые свечи хуже старых"
это местный бизнесс, свечи приносят хорошие бабки, причем тут французские автомобили?
автору темы- повторюсь еще раз, если с первого раза не понятно:
http://citroenblog.ru/egr-magnet-valve.html
при похожих симптомах брать с собой на сервис распечатку и тыкать носом.
s
solntsea
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2010 23:52]
Дата: 03 Мая 2010 10:01
с нетерпением жду результатов....УДАЧИ!
кстати, радует тот факт что "рывки при запуске" по Вашим описаниям и поведению моего авто не соответствуют "болезням" описанным в вышеуказанных ссылках...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.