Резина на 17 б/у (куплю)
C
Cтервочка
Приобрёл пыжа 307, на 17 литье, продавец сказал что летняя резина в гараже у товарищя -типа привезу попозже...... (осёл), так и с концами... Скоро лето, куплю для своего Пыжика резину на 17 б/у (лето), уж оч. надо, новая сами знаете-оч. дорого.
a
alpha_Dog
новая сами знаете-оч. дорого.
а вы уверены, что правильно выбрали себе авто мистер Стервочка?
и мне надо
кто придумал на них ставить 205/50/17, нет чтобы как все нормальные люди 215/45/17 поставить
н
никита р033рр
и мне надо кто придумал на них ставить 205/50/17, нет чтобы как все нормальные люди 215/45/17 поставить
они взаимо заменяемые!!!
н
никита р033рр
Приобрёл пыжа 307
продавец сказал что
(осёл),
когда я продавал машину обещал так же привезти "зиму" покупателю, в итоге впарился и привез только через месяц, так как завозился с новым авто, а про покупашку забыл, вы бы позвонили бывшему хозяину то!
ну и
вечером стулья - утром деньги!!!
они взаимо заменяемые!!!
мне кажется вата будет с 215/45/17 будет казаться слишком маленьким профиль и колесо тоже, шинным калькуляторам я не верю вообще, никогда ниче с ними не совпадало
Скоро лето, куплю для своего Пыжика резину на 17 б/у (лето), уж оч. надо, новая сами знаете-оч. дорого.
Нафига покупать авто, которое в итоге не в состоянии содержать ? (ц)
C
Citroen&Matiz.
мульен . денег на запчасти нет .. потом и остается один кузов целый Нафига покупать авто, которое в итоге не в состоянии содержать ?
a
alpha_Dog
они взаимо заменяемые!!!
да лана?
205*0,5=102,5
215*0,45=96,75
разница в высоте профиля 5,75мм
a
ambull
кто придумал на них ставить 205/50/17, нет чтобы как все нормальные люди 215/45/17 поставить
придумали ставить нормальные люди из ПСА, а они там многое понимают
а если без шуток, то из 3-х типоразмеров шин, предлагаемых на 307/С4 как прктически взаимозаменяемые, а именно 195/65 R15, 205/55 R16 и 205/50 R17, самыми "быстрыми" являются на R17, затем, как ни странно, не R16, а именно R15 (они всего-то менее 0,4 % уступают R17 как в скорости при равных оборотах, так и в оборотах при равной скорости).
а вот 215/45 R17 будут самыми "тупыми" по сравнению с любыми из этих 3-х.
к примеру, на тех же самых оборотах, что вы едете на 205/55 R17 со скоростью 100 км/час, на 215/45 R17 у вас даже и 98 не будет.
или, по-другому, чтобы держать на этих шинах равную скорость в одном случае потребуется, скажем 4500 об., а в другом уже почти 4600, а это уже заметная разница, в том числе и в плане расхода.
по своим параметрам шины размера 205/50 R17 практически в точности соответсвуют самым "быстрым" из шин, устанавливаемых на 308 пежо - 225/40 R18 (разница лишь в несколько сотых % - не 100, а, к примеру, 99,9 км/час будет).
верьте производителям, а не "нормальным людям" - производители думают о нас, а не о других людях.
и, кстати, расхожее мнение - чем больше R, тем и быстрее - это тоже один мифов.
R16 для пежо/ситроена "хуже" и чем R17, и чем R15 (данных типоразмеров шин, разумеется, а не вообще).
вот для нового С3 для каждой из модификаций предлагаются три размера:
185/65 R15, 195/55 R16 и 205/45 R17 и самыми быстрыми оказываются колёса на 15, затем на 16 и самыми медленными будут на 17.
разница между ними в данном случае очень незначительная (в пределах всего-то 0,1-0,8 %), тем не менее произвдитель приводит основные технические параметры для каждого их этих размеров.
D
DYLFER
производители думают о нас, а не о других людях
но только не наши...
Л
Лилит_207
Нафига покупать авто, которое в итоге не в состоянии содержать ? (ц)
Вообще когда покупаешь авто, то сразу подразумеваешь определенные расходы (ОСАГО, КАСКО, резина, сигнализация, тонировка и пр.), если ты берешь б/у машину, то сразу стоит вопрос о наличии определенных вещей. Я думаю человек покупая машину + летняя резина, не закладывает в бюджет лишних тысяч 15 Если бы он знал, что машина пойдет без резины, то попросил бы скинуть или вообще не купил.
По вашему мнению надо покупать авто, чтобы еще осталось денег на такое же? а то мало ли что?
a
ambull
но только не наши...
ну уж, ну уж... за кого-кого, а за нашего проиводителя я горой!
во всяком случае, ни в чём ещё не разочаровался и не обманулся ни в каких своих ожиданиях.
впрочем, имея возможность сравнивать на деле и того, и другого, всё-таки отмечу, что ситроен всё же более продуманная машина (в плане удобства и комфорта для водителя и пассажиров), чем пежо - незначительная, несущественная, в мелочах, но разница всё-таки есть...
(камни, плиз, не кидать, ибо люблю пежо, не смотря ни на что, ничуть не меньше, чем ситроен! )
D
DYLFER
в плане удобства и комфорта для водителя и пассажиров), чем пежо - незначительная, несущественная, в мелочах, но разница всё-таки есть...
а можно конкретнее?
ну уж, ну уж...
за кого-кого, а за нашего производителя я горой!
я имел ввиду отечественные
ДА и воще и наши вазы нормальные, но только они щас стоят неоправданно дорого! приора в максималке еслиб былаб в пределах 300 то ещё можно былоб понять... а так...перебор
E
EugeneVV
и, кстати, расхожее мнение - чем больше R, тем и быстрее - это тоже один мифов.
в порядке старческого ворчания: R не может быть "больше" или "меньше". R говорит о том, что конструкция шины радиальная. все.
M
MСM™
Убедительная просьба не использовать данный форум для объявлений о купле/продаже и коммерческой рекламы
н
никита р033рр
205*0,5=102,5
215*0,45=96,75
разница в высоте профиля 5,75мм
на 205/55 R17
a
ambull
а можно конкретнее?
можно, но не в двух словах, да и тема тут про шины, а не про сравнения двух марок
лучше встретимся как-нибудь и на пальцах всё расскажу и покажу, а тут чьи-то субъективные ощущения и тем более заключения мало кому интересны...
a
ambull
воще и наши вазы нормальные, но только они щас стоят неоправданно дорого! приора в максималке еслиб былаб
они по определению не могут быть нормальными и комплектации и цены тут дело даже и не пятое, а десятое...
я некогда дважды был по целому дню на этом заводе, как раз на главном конвеере, и хотя это давно было, но для меня и по сей день нет вопроса "почему?" для этой продукции - другой она и быть не может: даже если на входе на конвеер будут ламборгини поступать на выходе через 2,5 км всё равно сойдёт с конвеера... ваз
если интересно, могу виртуальную экскурсию по заводам PSA организовать и увидите, кто и как собирает наши машины и тогда многие вопросы и догадки отпадут сами по себе?
но это, конечно, не здесь, а в отдельной теме
нее 205/55/17 тоже вата будет, бублики совсем получаться
а мне кажется, что они только снаружи отличаются внутри всякие переключатели одинаковые, красят их даже из одной банки, не говоря уже о одинаковых з/ч
215/45/17 конечно проще найти б/у, но постараюсь и 205/50/17 найти, а то чето неохото тратить 20-25 рублей за летние колеса, если учесть, что я на машину всего потратил тысяч 5 с учетом тонировки и 17" с зимней резиной всё-таки отмечу, что ситроен всё же более продуманная машина
а мне кажется, что они только снаружи отличаются внутри всякие переключатели одинаковые, красят их даже из одной банки, не говоря уже о одинаковых з/ч
a
ambull
красят их даже из одной банки,
это относится вообще к очень многим, причём самым разным, маркам
и чаще всего на этих банках можно найти слова... DuPont
мне кажется, что они только снаружи отличаются
кажется.
внутри тоже.
именно это и имелось в виде, когда говорилось о том, что ситр более продуманная машина.
но... всё познаётся в сравнении, а не по оценке внешним взглядом - я езжу и на той, и на другой машине, потому и имею возможность сравнивать.
не в равной пропорции, разумеется (на ситре за год 20 т.км, на пежо всего 2 т, но не в одной, а во многих поездках, как в городе, так и за городом), тем не менее имею некоторые основания для своих заключений, основанных на опыте, а не на внешнем взгляде или на статьях.
кроме того, сравниваю только две конкретные машины - С3 и 207 -, а не вообще все ситры со всеми пежо.
полностью идентичными они и в принципе быть не могут.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 01:25]
a
ambull
настолько фанат марки?
типа того
K
Kсюшка
Автору предупреждение.
Хорош тут ярмарку устраивать.
Хорош тут ярмарку устраивать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.