B чем проблема с АКПП на с4
l
lelik27
Ходят слухи, что нет ни одного с4 с АКПП у которого не было бы проблем с коробкой , в чем на самом деле косяк или все же при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании коробас ходит исправно ?
н
никита р033рр
Ходят слухи, что нет ни одного с4 с АКПП у которого не было бы проблем с коробкой , в чем на самом деле косяк или все же при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании коробас ходит исправно ?
1. гидроблок
2.ходит.
l
lelik27
Замарачиваться или нет по этому поводу ?
н
никита р033рр
Замарачиваться или нет по этому поводу ?
смотря какой пробег.
при пробеге 40-60 бывает меняют его.
сейчас коробка ведет себя нормально?
F
FoxGray
C4 коробка AL4, пробег 43000 км, с рождения у коробки было при переключении с 1 на 2 рывок, внимания не обращал, так как сказали в сервисе что это нормально... на 40000 с копейками, появилась ошибка GearBox fault, приехал первый раз в сервис, поменяли прошивку, не попомгло, приехал второй раз,
приговорили под замену два клапана..про гидроблок молчат говорят нормально он работает...Коробку обслуживал как на писано :-) заключалось обслуживание в замене масла на 15000 км.
Так что я из тех кому не повезло..
Так что я из тех кому не повезло..
е
еще пыжевод
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2013 10:20]
l
lelik27
Сейчас пробег 31700, работает вроде хорошо , ошибок пока нет , единственное изредка при пробуксовке бывает рывок с 1 на 2 , но это очень редко , стараюсь не пускать в букс
F
FoxGray
25-30 тысяч
следить в коробке
Так вроде к ОД ещдим каждые 15000 они наверно и должны проверять масло в коробке ?
е
еще пыжевод
вроде должны но в книжке про замену масла так часто не слова..а так параноя легкая возникает после обсуждения таких тем...хоть к доктору. хотя машинка нравится..
l
lelik27
А кто подскажет где у них уровень в коробасе проверяется? Чет не догоняю
е
еще пыжевод
до гон это и гемморой ...аккуратней ездить видимо на автомате надо...
н
никита р033рр
на весь срок эксплуатации авто. вроде должны но в книжке про замену масла так часто не слова.
хотя для профилактики как у других коробок на 70 можно сменить.
так даже на новых, Porsche единственное
изредка при пробуксовке бывает рывок с 1 на 2
жже
Б
Бомболейло
А кто подскажет где у них уровень в коробасе проверяется? Чет не догоняю
А нигде , он проверяется выкручиванием болта на коробке . Да, как в тракторе. Потому что по задумке , коробка эта должна быть вечной и необслуживаемой.
зы У меня за почти два года проблем не было с ней тьфу тьфу тьфу
p
pasqual
при нормальной эксплуатации
коробас ходит исправно
p
pasqual
особенно губительны переключения с 1й на 2ю - поэтому на холодную - НЕ ГОНЯТЬ. Лучше вобще в ручном режиме проехать пару километров - переключения на 1500об проходят мягко.
особенно губительны переключения с 1й на 2ю - поэтому на холодную - НЕ ГОНЯТЬ
зотверждаю :-)
пока машин не прогрелся - ехать очень-очень медленно, иначе толчки от переключения с 1 на 2 чувствоваться будут :-)
а как нагреется - все ок.
пробег 35 000 - полет нормальный
(из обслуги тоже только смена масла на 15000)
a
ambull
из обслуги тоже только смена масла на 15000)
а на 30 тыс. не меняют что ли масло?
(не знаю просто)
Б
Бомболейло
масло?
в коробке нет ;-)
н
никита р033рр
посоветовался с сервисменами УФА, они по братски сказали что если греть коробку по человечески ничего страшного не будет, как вариант замена клапанов- 7-8тр, или или гидроблок в самом жутком случае!
D
DYLFER
а как нагреется - все ок.
Тут нужно добавить! Греть нужно не просто двигатель, держа коробку в положение P а именно греть нужно КОРОБКУ!!!!!!!!!!! Как это сделать? Просто! Поставить рычаг в положение D и погреть некоторое время(чем больше тем лучше
н
никита р033рр
Итак, что было подвергнуто усовершенствованию в Адаптивной АКПП AL4, которая устанавливается на Peugeot 308:
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов
Э
**Электра**
или гидроблок в самом жутком случае!
а цену вопроса этого блока не подскажите?
н
никита р033рр
и да еще если в
пробке дольще минуты стоите во избежание перегрева коробки на паркинг нужно ставить Тут нужно добавить! Греть нужно не просто двигатель, держа коробку в положение P а именно греть нужно КОРОБКУ!!!!!!!!!!! Как это сделать? Просто! Поставить рычаг в положение D и погреть некоторое время(чем больше тем лучше
а цену вопроса этого блока не подскажите?
фиг его знает, звоните ОД, а может завтра напишу.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
и да еще если в пробке дольще минуты стоите во избежание перегрева коробки на паркинг нужно ставить
Именно на паркинг? А на нейтраль не годится?
p
pasqual
Именно на паркинг? А на нейтраль не годится?
лучше вобще в положение R ставить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.