ступил... причем жестко...
н
никита р033рр
это где такие цены?)))
г Полевской
улица 8марта 8, 10 Автобаза
D
DYLFER
улица 8марта 8, 10 Автобаза
а болты они тоже кувалдой заколачивали, так же как у камазов?
a
alpha_Dog
улица 8марта 8, 10 Автобаза
нунах
н
никита р033рр
а болты они тоже кувалдой заколачивали, так же как у камазов?
на защите?
так там и я б сам наверно открутил, так ничего сложного..если видел как!
D
DYLFER
ак ничего сложного..если видел как!
дак на защите то даже если и не видел.....
M
MKL
замена амортизатора...................948,00
тебе разве не сказали, что только парой меняется? или это цены за 2 шт.?
a
alpha_Dog
тебе разве не сказали, что только парой меняется?
по-хорошему, конечно, меняется парой))
но так как подобрали оригинальный один в один такой же как и старый, плюс пробег не большой, решили менять только один
B
Bishop_nil8
Добавлю свои "5 копеек" по маркам масла...
май 2009-го, Партнер VP2, 1,4л - пробег 164210км, какое масло - хз, но скорее всего дилерский "Тоталь"...
пробег 165169км - меняю масло на Agip Rally Formula (Fully Synt. 5w50), фильтры ессно "по кругу" (кроме салона).
После этого пробег до января 2010 (много трассы (Воронеж), город (пробки))...
снова меняю на Agip (пробег 180100км), за прошедший между сменами интервал долил порядка 200 г масла (держу уровень в верхних 3/4 уровня всегда)...изменений в "потении" двигателя не заметил, про зимний пуск писал в соответствующей ветке...
Лично мой вывод - отбросив рассуждения о разработке конкретного масла под конкретное авто, всё зависит от комплекта присадок в масле, классе его качества по API (вязкость считаем одинаковой), ну и степени "палева" (я беру масло у офиц. поставщика, просто есть выход на человека там...был бы кто-нить от "Тоталь" - брал бы его)...
P.S. До этого на таком же масле жил старичок-"Пассат" 88-го, прости господи, года выпуска :-)
май 2009-го, Партнер VP2, 1,4л - пробег 164210км, какое масло - хз, но скорее всего дилерский "Тоталь"...
пробег 165169км - меняю масло на Agip Rally Formula (Fully Synt. 5w50), фильтры ессно "по кругу" (кроме салона).
После этого пробег до января 2010 (много трассы (Воронеж), город (пробки))...
снова меняю на Agip (пробег 180100км), за прошедший между сменами интервал долил порядка 200 г масла (держу уровень в верхних 3/4 уровня всегда)...изменений в "потении" двигателя не заметил, про зимний пуск писал в соответствующей ветке...
Лично мой вывод - отбросив рассуждения о разработке конкретного масла под конкретное авто, всё зависит от комплекта присадок в масле, классе его качества по API (вязкость считаем одинаковой), ну и степени "палева" (я беру масло у офиц. поставщика, просто есть выход на человека там...был бы кто-нить от "Тоталь" - брал бы его)...
P.S. До этого на таком же масле жил старичок-"Пассат" 88-го, прости господи, года выпуска :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.