Рекорды французоводов
a
ambull
Peugeot 207 - 1.4 16V, 90 л. с., 5-МКПП.
Данные производителя по расходу топлива:
8.5/6.4/5.2 (город, смешанный цикл, за городом).
Прежде всего интересовало, возможно ли для этой машины получить не только результаты, приводимые для неё производителем, но и хотя бы немного более лучшие?
В чистом виде эти циклы не выделял, результаты получены в близком к смешанному цикле со значительной долей пробега в городе. Специально особо не старался получить какие-то уж очень низкие результаты, ехал как обычно и езжу (максимальные не выше 130-135, чаще в районе 90-100, нередко и ниже), тем более, что в этой же поездке провёл и несколько тестов для пежо по ускорению с разных скоростей, когда уже от всей души давишь на газ
По двум турам испытания этой машины с интервалом примерно в 1 месяц и по сходному маршруту получены вполне сопоставимые (воспроизводимые) результаты, но тем не менее с некоторой тенденцией не столько в сторону уменьшения среднего расхода, сколько в сторону увеличения пробега при соответствующем расходе (в скобках приводятся предыдущие данные):
4.8 л/100 км - расстояние 345 км, конец июля 2010
(4.8 л/100 км - расстояние 271 км, начало июля)
4.9 л/100 км - расстояние 447 км, конец июля 2010
(4.9 л/100 км - расстояние 436 км, начало июля)
5.0 л/100 км - расстояние 510 км, конец июля 2010
(5.0 л/100 км - расстояние 482 км, начало июля)
5.1 л/100 км - расстояние 605 км, конец июля - начало августа 2010
(5.1 л/100 км - расстояние 492 км, начало июля
5.1 л/100 км - расстояние 597 км, конец июля - начало августа)
5.2 л/100 км - расстояние 617 км, конец июля - начало августа 2010
5.3 п/100 км - расстояние - 1141 км, конец июля - начало августа 2010
Общий итог (за месяц, с начала июля до начала августа):
6.0 л/100 км - расстояние 2216 км
(6.1 л/100 км - расстояние 2014 км)
Некоторые из картинок:
Ну, и как некоторый вывод:
заявленные производителем данные для пежо 207 так же, как и для С3, не только вполне реальные, но могут быть и значительно ниже, причём, в любом из циклов и режимах.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 02:24]
Данные производителя по расходу топлива:
8.5/6.4/5.2 (город, смешанный цикл, за городом).
Прежде всего интересовало, возможно ли для этой машины получить не только результаты, приводимые для неё производителем, но и хотя бы немного более лучшие?
В чистом виде эти циклы не выделял, результаты получены в близком к смешанному цикле со значительной долей пробега в городе. Специально особо не старался получить какие-то уж очень низкие результаты, ехал как обычно и езжу (максимальные не выше 130-135, чаще в районе 90-100, нередко и ниже), тем более, что в этой же поездке провёл и несколько тестов для пежо по ускорению с разных скоростей, когда уже от всей души давишь на газ
По двум турам испытания этой машины с интервалом примерно в 1 месяц и по сходному маршруту получены вполне сопоставимые (воспроизводимые) результаты, но тем не менее с некоторой тенденцией не столько в сторону уменьшения среднего расхода, сколько в сторону увеличения пробега при соответствующем расходе (в скобках приводятся предыдущие данные):
4.8 л/100 км - расстояние 345 км, конец июля 2010
(4.8 л/100 км - расстояние 271 км, начало июля)
4.9 л/100 км - расстояние 447 км, конец июля 2010
(4.9 л/100 км - расстояние 436 км, начало июля)
5.0 л/100 км - расстояние 510 км, конец июля 2010
(5.0 л/100 км - расстояние 482 км, начало июля)
5.1 л/100 км - расстояние 605 км, конец июля - начало августа 2010
(5.1 л/100 км - расстояние 492 км, начало июля
5.1 л/100 км - расстояние 597 км, конец июля - начало августа)
5.2 л/100 км - расстояние 617 км, конец июля - начало августа 2010
5.3 п/100 км - расстояние - 1141 км, конец июля - начало августа 2010
Общий итог (за месяц, с начала июля до начала августа):
6.0 л/100 км - расстояние 2216 км
(6.1 л/100 км - расстояние 2014 км)
Некоторые из картинок:
Ну, и как некоторый вывод:
заявленные производителем данные для пежо 207 так же, как и для С3, не только вполне реальные, но могут быть и значительно ниже, причём, в любом из циклов и режимах.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 02:24]
a
ambull
Ещё одну дальнюю поездку сделал на пежо.
35-градусная жара, 3 пассажира и багаж (по дороге туда), всю дорогу работавший кондиционер, конечно, внесли свою лепту, но не такую значительную, как можно было бы предполагать.
Добавочные результаты внёс в предыдущий пост, а здесь подтверждающие их картинки.
здесь 400 км за городом:
здесь 800 км за городом:
общие результаты по 3 поездкам (1200 км за городом):
промежуточный результат (1000 км за городом):
35-градусная жара, 3 пассажира и багаж (по дороге туда), всю дорогу работавший кондиционер, конечно, внесли свою лепту, но не такую значительную, как можно было бы предполагать.
Добавочные результаты внёс в предыдущий пост, а здесь подтверждающие их картинки.
здесь 400 км за городом:
здесь 800 км за городом:
общие результаты по 3 поездкам (1200 км за городом):
промежуточный результат (1000 км за городом):
M
MKL
за 2 дня выходных съедено 5 видов шашлыков. чем не рекорд (по крайне мере у меня больше 3х до этого не получалось).
a
ambull
чем не рекорд
ещё какой рекорд!
только, напоминаю, доказательства... чеки, свидетелей и т. п. - в студию!
итак, учреждаем новые новые номинации:
съедено...
выпито...
и т. д., и т. п.
к машинам это, правда, не имеет отношения, но к их владельцам уж точно имеет!
S
Sophisticated B.
и т. д., и т. п.
...фиг знает, или я такой испорченный, или что, но у меня какие-то пошлые номинации сразу же в голове возникают)
M
MKL
только, напоминаю, доказательства... чеки, свидетелей и т. п. - в студию!
я не отслеживал, сколько и что ели свидетели, успевать бы что б свое не отобрали
р
Ёрш))
338 км - 92 км/час, за 1 день, сент. 2009, пежо 207, ambull
Ну....
Можно и побыстрее. Август 2010 За один день. Рено Симбол, Автомат.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С учетом задымления 300 км дороги из-за пожаров, остановки на плановую дозаправку и за рулем отчаяной девушки.
m
may day
2 недели назад Ебург-Уфа 5,5 часов за рекорд не считаю больше 120 не ехал
a
ambull
Можно и побыстрее
никто и не споррит, что нельзя.
только запишите, пожалуйста, свой результат сами - цифрами, чтобы я не разгадывал по фоткам (тем более плохо видно) и ничего не напутал.
и ещё два вопроса:
1) там одометр или БК показывает расстояние?
2) БК на рено расстояние и среднюю скорость выдает с точностью до десятых км? (спрашиваю, потому что просто не знаю)
c
chaglate
БК на рено расстояние и среднюю скорость выдает с точностью до десятых км?
это расход
р
Ёрш))
БК показывает до десятых.Растояние - 422,1 км. средняя скорость 96,8 км/ч
БК в симболе всем устраивает вот только как у всех французов, наверно, цвет бы поменять. При ярком дневном боковом свете показания плохо видно.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 10:08]
a
ambull
записал здесь http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
При ярком дневном боковом свете показания плохо видно.
там ещё плохо и то, что он ни дату, ни время не отображает одновременно со своими показаниями, поэтому просто будем верить, что это одновременно, а не в разное время снято.
S
Sophisticated B.
Антирекорды принимаются?
ТО-1 - 17700 руб-00 коп.
ТО-1 - 17700 руб-00 коп.
a
ambull
ТО-1 - 17700 руб-00 коп
сколько там собственно ТО, а сколько всякие "допы"?
у меня ТО-2 6,5 т. стоило, но плюсом "кое-что" - в итоге 7,9 вышло.
короче, мух отдельно от котлет считаем
S
Sophisticated B.
сколько там собственно ТО, а сколько всякие "допы"?
Заберу машинку, посмотрю раскладку и скажу.
В общем, меняли тормозные диски, колодки....
Отсюда и такой прайс
a
ambull
меняли тормозные диски, колодки....
лихо!..
это на каком пробеге-то потребовалась такая экзекуция?
у меня на ТО-1 (15 т. км) был износ передних и задних колодок 15 и 5 % соответственно.
сейчас на ТО-2 (30 т. км) замерили колодки - по 30 и 10 % стало.
сам удивился - думал, что передние уж точно пора менять (чаще и резче тормозить стал - на колпаках постоянно чернота от колодок).
спросил, как долго ещё можно ездить? сказали, что производитель допускает эксплуатацию до 70-75 % износа.
ну, то есть ещё на 2-3 ТО должно хватить
помню, что на вазе чуть ли не каждые 2-3 тыс. км приходилось менять колодки.
а тут какой-то, видимо, крепкий материал попался, износостойкий.
S
Sophisticated B.
это на каком пробеге-то потребовалась такая экзекуция?
17000, без лаптя...
Как мне сказали, какая-то фигня попала в систему, "пропахав" борозду на диске и одной из колодок....
В общем, форс-мажор.
Заплатил вчера эти 18 килорублей, помыл машину, заправился и поехал довольный домой - машинка как новенькая - отжигает.
А бумажки порвал и выкинул нафиг, чтобы не расстраиваться лишний раз.
a
ambull
Внёс сюда http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
ещё несколько результатов по средним скоростям на разных пробегах.
за 2 недели апреля
с апреля по май
апрель - июнь
апрель - август
ещё несколько результатов по средним скоростям на разных пробегах.
за 2 недели апреля
с апреля по май
апрель - июнь
апрель - август
a
ambull
Всё, завершился 5-месячный эксперимент над ситроеном!
Накатал на нём с середины апреля 10 тыс. км, не обнуляя БК, и дальше комп "завис" и перестал что-либо считать, кроме запаса хода.
Итоговые результаты получились следующие:
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 00:58]
Накатал на нём с середины апреля 10 тыс. км, не обнуляя БК, и дальше комп "завис" и перестал что-либо считать, кроме запаса хода.
Итоговые результаты получились следующие:
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 00:58]
a
ambull
ну, а это ещё 2 новых результата по средней скорости
Ч
Ч@роит
тема статистики :-), не факт, что рекордов :-)
a
ambull
тема статистики , не факт, что рекордов
ну, разумеется
причём, именно статистика нашего форума, а не французоводов вообще.
кроме того, настоящие рекорды, как правило, специально устанавливаются и соответсвующим образом подготавливаются - здесь же просто фиксируются и приводятся те лучшие результаты, которые получены каждым из нас в обычной повседневной жизни.
думаю, что это не менее интересно знать, чем результаты автоспортсменов и других людей профессионально этим занимающихся.
a
ambull
ещё 2 результата по средней скорости
был ещё и третий результат... на штраф нарвался
больше года уже ни одного штрафа ни за что не было, а тут, как назло, присоски анти-радара отвалились на холоду и... результат не заставил себя долго ждать.
потом, правда, когда машина уже хорошо прогрелалась, всё-таки удалось его снова прилепить и дальше всё уже без эксцессов было.
да и этот-то штраф в итоге заменили на 2, но более мелких.
добрые оказались
хотя я и не просил ни о чём - виноват, так виноват.
был ещё и третий результат... на штраф нарвался
больше года уже ни одного штрафа ни за что не было, а тут, как назло, присоски анти-радара отвалились на холоду и... результат не заставил себя долго ждать.
потом, правда, когда машина уже хорошо прогрелалась, всё-таки удалось его снова прилепить и дальше всё уже без эксцессов было.
да и этот-то штраф в итоге заменили на 2, но более мелких.
добрые оказались
хотя я и не просил ни о чём - виноват, так виноват.
a
ambull
*Ситроен разбушевался*
a
ambull
полторы тысячи со средней 64 км/час,
быстрее пока ещё не получалось.
это за 12 дней.
на e-HDi надо переходить - всё равно в городе больше стоят, чем ездят.
быстрее пока ещё не получалось.
это за 12 дней.
на e-HDi надо переходить - всё равно в городе больше стоят, чем ездят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.