Рекорды французоводов
D
DYLFER
ура ура, я останусь рекордсменом
a
ambull
А бортовой не фотал
ну, на нет и суда нет
ура ура, я останусь рекордсменом
стало быть, остаётесь
a
ambull
Вы когда-нибудь откроете свою "тайну Мальчиша-Кибальчиша"?
что за машина-то - марка, модель?
а результат, конечно, отличный, но как его записать-то?
K
Kardinal
Спасибо, почитал.До Молодцы.
Но.... До Перми доеззжаю за 170р.......
До Москвы за 1000 р ( примерно)...
Пежо 408, езжу на метане, много, за лето 20т.км. накатал..... бензином заправлялся 1 раз- 10литров купил и то до нового года хватит наверное его.
Но.... До Перми доеззжаю за 170р.......
До Москвы за 1000 р ( примерно)...
Пежо 408, езжу на метане, много, за лето 20т.км. накатал..... бензином заправлялся 1 раз- 10литров купил и то до нового года хватит наверное его.
Н
Невидимый
Сколько установка стоила? где устанавливали?
K
Kardinal
Всё со всем обошлось около 50т.р. (работа, подкапотка, расходники и баллон металлопластиковый на 90л.) Да. это дороже чем у других, намного, согласен- были варианты в 40т.р. уложиться с тем же оборудованием.Устанавливал в "ЭлитГаз" на Шефской- я выбрал профессионализм, качество и внятные гарантийные
обязательства.
Да и другие просто не смогли установить ГБО на 408 - нет опыта и квалификации, оставлял им (оффициалам метана с птичника) машину на день- честно признались что: посмотрели, пошукали, позвонили коллегам и приняли решение не браться.
А в Элите сказали что опыт есть, не только на 110л.с., 120 л.с. но на турбовые 150л.с. 408 уже ставили ГБО - полёт отличный.
В чём я убедился в июне, накатал за 2 месяца 20 т.км. по России - считай 40 т.р. уже "отбил"- моя довольна. Учитывая что машинка 2014г.в., а езжу я на одной машине не менее 7 лет то успею и всю машину этой экономией отбить и на следующую отложить....
А вот метан у нас самый дорогой в России, покатался, посмотрел- везде не дороже 9.50, в основном по 9.32, а у нас 11р. куб.- за то у нас заправочные пистолеты на заправках крутые, сразу со сбросом.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 17:20]
Да и другие просто не смогли установить ГБО на 408 - нет опыта и квалификации, оставлял им (оффициалам метана с птичника) машину на день- честно признались что: посмотрели, пошукали, позвонили коллегам и приняли решение не браться.
А в Элите сказали что опыт есть, не только на 110л.с., 120 л.с. но на турбовые 150л.с. 408 уже ставили ГБО - полёт отличный.
В чём я убедился в июне, накатал за 2 месяца 20 т.км. по России - считай 40 т.р. уже "отбил"- моя довольна. Учитывая что машинка 2014г.в., а езжу я на одной машине не менее 7 лет то успею и всю машину этой экономией отбить и на следующую отложить....
А вот метан у нас самый дорогой в России, покатался, посмотрел- везде не дороже 9.50, в основном по 9.32, а у нас 11р. куб.- за то у нас заправочные пистолеты на заправках крутые, сразу со сбросом.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 17:20]
a
ambull
Всё со всем обошлось около 50т.р
добавив такую же сумму, можно было купить дизельный и не только обойтись безо всей этой "модернизации", но и получить авто, которое совершенно по-другому едет
E
Elitegas_Team
добавив такую же сумму, можно было купить дизельный и не только обойтись безо всей этой "модернизации", но и получить авто, которое совершенно по-другому едет
Ну относительно дизеля как минимум в 2 раза выгоднее на метане. Статья по этой теме
http://elitegas.ru/cng-apostasy/
И как Европейцы меряются экономией http://elitegas.ru/skoda-octavia-g-tec-germany-ita...
a
ambull
относительно дизеля как минимум в 2 раза выгоднее на метане
я не про "выгоду" говорил.
хоть и далеко не богат, но статья расходов на топливо никогда не была особо актуальной для меня.
на 308-м вообще сознательно все 2 года ездил только на 98, хотя, конечно, мог и 95 использовать.
я сказал, что на дизеле машина едет совсем по-другому - не так, как на бензине и тем более не так, как на газе.
только и всего
a
ambull
И как Европейцы меряются экономией
а европейцы не только "меряются экономией", но и заботятся о своей экологии и потому всё больше отдают предпочтение именно дизельным, а не бензиновым и не газовым авто.
если в начале 90-х только 12-15 % новых автомобилей были дизельными, то теперь они составляют уже около 60%
это в среднем по Европе, а в ряде стран, в том числе во Франции, в Италии, в Бенилюксе и в Скандинавии, даже и 70-75 % - дизель, и только 25-30% - бензиновые, газовые и все остальные.
так что слухи о "газовой революции" сильно преувеличены
K
Kardinal
Суть в том что мне на машине в гонках не участвовать.
Главное это сделать поездки как можно дешевле- работа у меня разьездная, типа курьера- с8 до 20 заправляю торговые автоматы.
Я для себя выбор делал и очень им доволен.
Если раньше я тратил по работе, (без дальних прохватов) около 15т.р. в месяц, то теперь 4-5т.р.- для меня это очень важно!
Главное это сделать поездки как можно дешевле- работа у меня разьездная, типа курьера- с8 до 20 заправляю торговые автоматы.
Я для себя выбор делал и очень им доволен.
Если раньше я тратил по работе, (без дальних прохватов) около 15т.р. в месяц, то теперь 4-5т.р.- для меня это очень важно!
так что слухи о "газовой революции" сильно преувеличены
Очень уважаю дизельный двигатель за достижения, момент! Но и могу отметить что очень, повторюсь, очень много запросов по установке газового оборудования на дизельные двигатели! Раздел Газодизель (http://elitegas.ru/gas-diesel/) по популярности посещаемости превосходит часто остальные.
С чем это связано сказать не могу. Но и понимаю и понимаю, что дизель дороже и часто аналогичные автомобили также немало расходуют дизеля. Ну а коммерческий транспорт, так вообще. Многие умы будоражит тема газа на дизельном двигателе.
A
Alvares
номинуюсь на рекорд по количеству шестерок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а если серьезно, на рекорды не замахиваюсь, это пробег туда-обратно от поста до поста, КрымНаш, инспектировано лично
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а если серьезно, на рекорды не замахиваюсь, это пробег туда-обратно от поста до поста, КрымНаш, инспектировано лично
a
ambull
на рекорды не замахиваюсь
а зря
по расходу на таком расстоянии тут точно видится лучший результат.
только, Алексей, напомните данные своего авто.
знаю, что С5 универсал, а мотор какой - 1.6, 1.8 или 2.0?
бензин?
А
Антирейсер™
У С5 другая приборка
A
Alvares
только, Алексей, напомните данные своего авто.
катались на пежо 508гт, дизель 2,2.
a
ambull
пежо 508гт, дизель 2,2.
ну, вот, наконец, новый класс в семействе дизельных появился, а то одни голимые 1.6 присутствовали
записал сюда http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
результат: 6.3 на 6669 км
c
chaglate
во Франции, в Италии, в Бенилюксе и в Скандинавии, даже и 70-75 % - дизель, и только 25-30% - бензиновые, газовые и все остальные.
именно поэтому дизельная колонка всегда свободна, а на бензиновые 1-2 машины стоят
a
ambull
еще результат
здесь даже два результата:
по среднему расходу и по средней скорости - как раз между мной и Даней нашлось свободное место
и то, и другое внесено - поздравляю с отличными результатами!
a
ambull
именно поэтому дизельная колонка всегда свободна, а на бензиновые 1-2 машины стоят
не, не поэтому, а потому, что бензиновый гораздо чаще приходится заправлять
по своим могу сказать, если никуда не ездить, а только в городе плюс близкие окрестности, то бензиновый 308 заправлял каждую неделю по 30 л, а дизельный - 1-2 раза в месяц и по 20 л.
c
chaglate
примерно 2041 трасса
март-сентябрь 2014
a
ambull
примерно 2041 трасса
а "не примерно" - сколько будет?
так или иначе, поздравляю - первый, кому удалось на нашем сверхмарафоне выйти из 8 л на бензиновом авто с 1.6 мотором.
внесено: 7.8 л/100 км - расстояние 9999 км.
Неплохая средняя вышла для такого пути....
да, неплохая, поздравляю.
вот если хотя бы 95 было - был бы результат, а так 94 на С3 было на пути более 600 км.
и ещё всё-таки просьба, кроме результатов, приводить данные о машине (марка, модель, объём, тип двигателя - бензин или дизель), а то бывает сложно догадаться и правильно идентифицировать, поскольку всех я не могу достоверно помнить.
это я опять обращаюсь к MKL, который так и не ответил, на какой машине были получены те результаты (?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.