Рекорды французоводов
a
ambull
с июля
хорошо.
подправил.
ну что, теперь, когда марафонский олимп покорён, можно и за спринтерские дистанции взяться?
а то там почти все места самый маломощный из ситроенов зарезервировал за собой
тем более, дороги пока сухие.
M
MKL
ну что, теперь, когда марафонский олимп покорён, можно и за спринтерские дистанции взяться?
предлагаю ввести 3 категории, 500км (+/-5%), 5000 км (+/-5%) и 9999 км
и уже по ним плясать
сейчас там слишком много данных, это по сути не рекорды и фиксация результатов. какая разница, за 483 км или 517 км установлен рекорд. тем более надо убрать предыдущие результаты
р
Ёрш))
просто эирбас везет
Как-то тиховато азрбас везёт. Был один рекорд на ИЛ-86. - 1 час 50 минут. Вот это скорость.
a
ambull
и уже по ним плясать
это категории для мин. расхода или для макс. средней скорости?
или и для того, и для другого?.
я и раньше думал над этими вопросами, но так и не пришёл к общему знаменателю.
во-первых, у кого-то маршруты такие, у кого-то такие.
есть ведь разница проехать, скажем, около 400 км в одной поездке туда-обратно, а потом "докатывать" сотню км до зачётных "500", а совсем друго е дело, если они, эти 500 (и более) км были пройдены одним махом - существенная будет разница и в скорости, и в расходе.
ну, а, во-вторых, там и всего-то 6-8 человек даже при этих достаточно свободных условиях участвуют - а будет тогда и вовсе 2-3?
в общем, тут надо крепко подумать (в смысле, какой принять "регламент"), но в целом я, конечно, нисколько не возражаю.
по-поводу того, чтобы стирать старые результаты...
ну, скажем так, это достаточно деликатный вопрос.
если когда-то тот результат был лучшим, то и пусть он останется в нашей истории, а за одно и тот человек, которые впервые его привёл... зачем вычёркивать-то?
не бумага ведь.
на и в целом совсем немного места тот список занимает.
даже в списках рекордов FIA есть некоторые результаты ситроенов, пежо, рено и других марок, установленные ещё до войны, а сейчас многие из них уже перекрыты, но они по-прежнему есть там.
тем и интересно - знать как было раньше и насколько это отличается от дня сегодняшнего.
в общем, надо всё хорошенько обдумать
M
MKL
на и в целом совсем немного места тот список занимает
большинству даже это не понятно, точнее не хочется вникать. не знаю сколь есть оптимальное число, но сейчас данных много. слишком много
можно во 2м сообщении писать рекорды, а третье переделать под архив под архив, если так хочется.
во-первых, у кого-то маршруты такие, у кого-то такие
результат включает в себя все, а там если кому то рекорд установить пусть на автовозе ездит и умалчивает. оговорки и примечания не имеют значения.
никого ведь не волнует, что вейрон максимальную скорость может развить на единственном в мире участке дороги длинной 9 км. все равно это самый быстрый серийный авто на текущий момент, и кенисег не может побить рекорд, потому что его не пускают на эту трассу.
a
ambull
да, примерно такой вариант я тоже продумывал - скорее всего, так и сделаем.
это самый быстрый серийный авто на текущий момент, и кенисег не может побить рекорд, потому что его не пускают на эту трассу.
самое интересное, что никакого рекорда (мирового) на самом деле и нет,
поскольку в те регламенты, которые устанавливает FIA, они, видимо, не вписались
а именно: там не учитывается, кто, на чём, до скольких км/ч и где разогнался, а учитывается лишь, кто быстрее проехал одно из регламентированных расстояний.
всего учитывается 29 видов рекордов скорости - из них 25 на определённое расстояние (от 1/8 мили до 100.000 миль) и 4 на расстояние, пройденное за определённое время (1, 6, 12 и 24 часа).
причём, все дистанции только со старта с места, и только один результат учитывается и с ходу - это 1 км и 1 миля.
какую дистанцию проехал быстрее всех вейрон не знаю, но точно не такую, которая идёт в зачёт мировых рекордов.
по крайней мере на ноябрь месяц нет его ни в списке мировых рекордов, ни в списке рекордов по классам и категориям машин.
1 км с места быстрее всех проехал со средней скоростью 378 совсем даже не вейрон.
а следующая зачётная дистанция уже 10 км и 10 миль и их тоже не вейрон быстрее всех проехал, а... мерседес - со средней скоростью 320 и 345 км/ч соответственно
в мировых рекордах вообще, кроме американцев и немцев, нет никаких других автопроизводителей - ни итальянцев, ни японцев, ни французов, ни англичан.
a
ambull
1 км с места быстрее всех проехал со средней скоростью 378
что-то у меня получилось, что этот километр с места за... 9,5 сек. был пройден
впечатлился.
монстры уктуса вроде из 12 с не выходят?
но это "всего лишь" 400 м, а тут 1 км и за 9,5 с.
p.s. про вейрон где-то читал, что до 300 км/час разгон у него за 12 с.
не знаю, какая будет средняя у него за это время, но, наверное, не больше 200.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 00:09]
D
DTV-308
Не рекорды. Моя статистика.
308-й 1.6 МКПП Premium Pack
в эксплуатации - 16 мес.(16х30дн=480дн)
за 16 мес 94 заправки - АИ 95
из 94-х: 2 - Лукойл; 92 - ГПН
Общ.пробег - 25.500км
25.500км / 16мес = 1593,750км/мес
1593,750 / 30 дн. = 53,125 км/день
Всего на ГСМ (затраты):
1. 56.753,94руб. (без учёта ТО-1)
2. ТО-1 = 6.350
3. 63.103,84руб. (с учётом ТО-1)
Стоимость 1-го км пробега 308-го:
1. 56.754руб. / 25500 = 2,22 руб. (без учёта ТО-1)
2. 63.104руб. / 25500 = 2,47 руб. (с учётом ТО-1)
P.S.
Из поломок:
перегорел один предохранитель (10А) на омывайке стёкол - стоимость 10руб.
308-й 1.6 МКПП Premium Pack
в эксплуатации - 16 мес.(16х30дн=480дн)
за 16 мес 94 заправки - АИ 95
из 94-х: 2 - Лукойл; 92 - ГПН
Общ.пробег - 25.500км
25.500км / 16мес = 1593,750км/мес
1593,750 / 30 дн. = 53,125 км/день
Всего на ГСМ (затраты):
1. 56.753,94руб. (без учёта ТО-1)
2. ТО-1 = 6.350
3. 63.103,84руб. (с учётом ТО-1)
Стоимость 1-го км пробега 308-го:
1. 56.754руб. / 25500 = 2,22 руб. (без учёта ТО-1)
2. 63.104руб. / 25500 = 2,47 руб. (с учётом ТО-1)
P.S.
Из поломок:
перегорел один предохранитель (10А) на омывайке стёкол - стоимость 10руб.
a
ambull
хм, озадачили Вы меня
тоже посмотрел, во что обходятся эти литро-километры?
проще всего пока на 308-м посчитать - тут всего-то 4 месяца эксплуатации, да и пробег ещё детский.
итак, на последней заправке пробег был 5800 км, ровно за 4 мес.
за всё это время израсходовано - 425 л бензина.
2 раза по 30 л заправлял лукойловским 95-м и 1 раз 10 л башкирского 95-го на Эрго (под Тагилом) - остальное лукойл-98.
за всё про всё уплачено 11500 (половина из них -это когда на луке скидки были по визе, поэтому не такой уж дорогой литр получился).
итого: 1р98к на 1 км получилось - ну, можно считать, что 2р./1км.
средний расход - около 7,4 л/100 км.
хм-м, сам даже удивился этой цифре, тем более, что сейчас он уже 10 л показывает на 600 км городского пробега.
может и правда, что 98-й экономичнее 95-го?
среднемесячный пробег получился 1450 км.
завтра, если будет время, выложу полный финотчёт по прежним авто - там и пробеги посолиднее, да и расходы были не только на бензин.
даже самому интересно стало - в таксистские-то 10р/км впишусь хотя бы или нет?!
D
DTV-308
может и правда, что 98-й экономичнее 95-го?
Не знаю, сам ни разу 98 не заливал.
самому интересно стало - в таксистские-то 10р/км впишусь хотя бы или нет?!
Так почему нет-то? Легко!
Подсчитать затраты оказалось нетрудно. Все чеки в рулончик, в кармашке дверки.
Н
Невидимый
во-первых, у кого-то маршруты такие, у кого-то такие.
Для примера.
Перед тем как поехать на тусу я заправил полный бак и скинул счетчик на ноль.
когда приехал к ДМ средний расход топлива составлял чуть более 12 литров. Проехал я 9 км со средней скоростью более 30 км/ч.
Но приехал я рано, и всё это время я стоял и двиг работал на холостых оборотах.
В итоге к 15 часам средний расход топлива повысился до 17 литров, а средняя скорость упала до 13 км/ч.
Ну какие я рекорды могу показывать, если например часто нахожусь в авто с работающим двигателем?
D
DTV-308
какие я рекорды могу показывать, если например часто нахожусь в авто с работающим двигателем?
Сам пользую авто точно так же. Частое ожидание в авто 20-40 минут на морозе не глуша двигатель.
В том и фасоль... Понятное дело, что при экономичн. подходе и расход упадёт как в литрах, так и в рублях.
D
DTV-308
хм, озадачили Вы меня
Кстате, Юра! А хде мой гарантированно обещаный приз?
Ждём,с.
a
ambull
Ждём,с.
так телефон-то мой, небось, не стёрт ещё из телефонной книги?
не трудно ведь, накануне приезда в нашу столицу, позвонить и не составит труда состыковаться.
Подсчитать затраты оказалось нетрудно
ха... если бы всё было так просто!
сегодня выложу реальный расклад всех расходов, связанных с авто... совсем другая цифра получится в километро-рублях
Н
Невидимый
Подсчитать затраты оказалось нетрудно. Все чеки в рулончик, в кармашке дверки.
А где шины/диски? страховки/налоги стоянка и тд?
D
DTV-308
так телефон-то мой, небось, не стёрт ещё из телефонной книги?
Как можно?
Жди звонка, прям с утра завтра
D
DTV-308
А где шины/диски?
Всё при нас.
страховки/налоги стоянка и тд?
А нафига?
Мысль изначально была токмо за ГСМ.
a
ambull
Мысль изначально была токмо за ГСМ.
нет, Кирилл прав - надо все затраты учитывать.
только тогда и понятно будет, во сколько обходится нам перемещение на собственном авто? про комфорт и прочее я тут не говорю, а только чисто в денежном выражении.
и, как ни странно, но бензин там просто капля в море по сравнению со всем остальным.
итак, полный финотчёт по эксплуатации одной отдельно взятой машины французских кровей
ну, или почти полный, поскольку что-то, может, и не учёл или забыл.
пежо 207 - 1.4 90 мкпп, средней комплектации - Trendy - с некоторыми допами.
куплена в середине дек. 2008, продана в серед. мая 2011 - ровно 2 г. 5 мес. в эксплуатации.
и поскольку машина продана, то в этих цифрах уже ничего не может ни измениться, ни добавиться.
вот её полный пробег в день передачи в трейд-ин
а вот итоги 3-х 10-тысячных её пробегов (почти 90% общего пробега)
машина примерно на 70-80% эксплуатировалась в городе, поэтому и расход довольно приличный - сюда, конечно, и все 3 зимы вошли, что выпали на её долю.
a
ambull
а теперь "бухгалтерия".
1) средний расход (с округлением в большую сторону) принят равным 8.3.
итого бензина: 8.3*342=2850 л.
с ценой сложнее - сначала были и по 22-23, а в конце и по 25-27 - просто взял "среднюю" 24 с копейками.
бензин - округлённо 70.000
2) 2 ТО - 15.000
3) страховки - дважды каско + осаго - 60.000
4) смена колёс (с перебортовкой) - 6*1500 = 9.000
5) мойка - 15-16 раз за всё время - 4.000
6) машина оказалась, вопреки всем "теориям" французофобов, абсолютно не ломучей
тем не менее, дважды по 1 л доливали масло (всё-таки только 1 раз в год на ТО менять масло маловато), по 1 разу меняли 1 лампочку и 1предохранитель, плюс незамерзайку, конечно, покупали - всё вместе в пределах 2.000.
вот, собственно, и всё!
итого: эксплуатационные расходы - 160.000 р
или менее 5 р./км, или (так даже лучше и нагляднее) - 180 р./день или 5,5 т./мес.
последние цифры, согласитесь, не так уж и много... вернее, совсем даже немного с учётом всего прочего, что даёт авто.
и тут можно было бы поставить точку и радоваться, как всё замечательно и совсем даже не дорого вышло, но...
1) средний расход (с округлением в большую сторону) принят равным 8.3.
итого бензина: 8.3*342=2850 л.
с ценой сложнее - сначала были и по 22-23, а в конце и по 25-27 - просто взял "среднюю" 24 с копейками.
бензин - округлённо 70.000
2) 2 ТО - 15.000
3) страховки - дважды каско + осаго - 60.000
4) смена колёс (с перебортовкой) - 6*1500 = 9.000
5) мойка - 15-16 раз за всё время - 4.000
6) машина оказалась, вопреки всем "теориям" французофобов, абсолютно не ломучей
тем не менее, дважды по 1 л доливали масло (всё-таки только 1 раз в год на ТО менять масло маловато), по 1 разу меняли 1 лампочку и 1предохранитель, плюс незамерзайку, конечно, покупали - всё вместе в пределах 2.000.
вот, собственно, и всё!
итого: эксплуатационные расходы - 160.000 р
или менее 5 р./км, или (так даже лучше и нагляднее) - 180 р./день или 5,5 т./мес.
последние цифры, согласитесь, не так уж и много... вернее, совсем даже немного с учётом всего прочего, что даёт авто.
и тут можно было бы поставить точку и радоваться, как всё замечательно и совсем даже не дорого вышло, но...
a
ambull
... но, справедливости ради, надо ещё добавить и те 200.000, которые "сминусовались" от первоначально уплаченной суммы при продаже .
без этого вся эта бухгалтерия - филькина грамота и по сути самообман.
так вот, с учётом потери крупной суммы при продаже общие расходы составили уже ни много, ни мало - 360.000.
и тогда уже каждый км обошёлся в 10,5 р.
или, по-другому, 400 р./день, или 12 тыс./мес.
с чем сравнить? ну, вроде 400 р. совсем даже и не та сумма, которую практически ежедневно приходится тратить в обычном магазине.
с другой стороны, брали как-то короллу напрокат съездить на несколько дней в Тюмень - 2500 р./сутки обошлась, плюс, разумеется, бензин.
в другой раз брали форда съездить из Питера в Финляндию - на 10 дн. в 20 тыс. обошёлся, плюс опять же бензин.
так что, как ни крути, но всё равно свой авто, который всегда под боком, действительно не роскошь, а средство передвижения - не самое дорогое к тому же
без этого вся эта бухгалтерия - филькина грамота и по сути самообман.
так вот, с учётом потери крупной суммы при продаже общие расходы составили уже ни много, ни мало - 360.000.
и тогда уже каждый км обошёлся в 10,5 р.
или, по-другому, 400 р./день, или 12 тыс./мес.
с чем сравнить? ну, вроде 400 р. совсем даже и не та сумма, которую практически ежедневно приходится тратить в обычном магазине.
с другой стороны, брали как-то короллу напрокат съездить на несколько дней в Тюмень - 2500 р./сутки обошлась, плюс, разумеется, бензин.
в другой раз брали форда съездить из Питера в Финляндию - на 10 дн. в 20 тыс. обошёлся, плюс опять же бензин.
так что, как ни крути, но всё равно свой авто, который всегда под боком, действительно не роскошь, а средство передвижения - не самое дорогое к тому же
D
DTV-308
нет, Кирилл прав - надо все затраты учитывать.
Юра, совершенно понятно что содержание машины - включает в себя "Все понесённые расходы", таки понятно, что и цифра конечная совсем другая вылезет.
Но меня интересовал вопрос именно в части затрат на ГСМ, его я и посчитал, т.е. как бы "мухи отдельно от борща"
a
ambull
да я же не возражаю
просто есть расход по бензину, есть расход по ремонтам, по какому-нибудь тюнингу и т. д., но общий итог - во что обошлось обладание данной машиной за такое-то время и за такой-то пробег? - узнаёшь уже потом, когда машина продана.
и тут уже хорошо видно, что все траты на бензин и техобслуживание это лишь одна и далеко не самая основная часть расходов.
так-то и изначально каждому понятно, что покупка авто никогда не окупится (ну, разве что в качестве такси и неизбежно приведёт к затратам - просто вопрос в том, к каким именно?
D
DTV-308
покупка авто никогда не окупится
и неизбежно приведёт к затратам - просто вопрос в том, к каким именно?
Согласен. Всё индивидуально, в каждом конкретном случае.
Н
Невидимый
Мне тут сказали, что если кондер отключать на зиму, то расход будет меньше
И действительно - нашел я этот пункт в меню)
Теперь как-то так.. хотя, раньше было не намного больше...
В общем надо с летом сравнивать...
Хотя, есть и другие факторы, влияющие..
Например, давление в шинах.. не так давно я его поднял...
Вначале был город, затем трасса..
Местами останавливался, так как кончилась незамерзайка..( датчика нет, а так бачок не видно... поэтому и профукал) приходилось протирать стекла.
На трассе грязища капец.. и незамерзайки нигде не было на протяжении 100 км.. потом смотрю на одной азс с черного хода разгружают - взял по быстрому бутылочку)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пробовал ещё максималку глянуть..
Но дорога не айс поэтому до конца не получилось..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сколько ещё дальше поедет?
И действительно - нашел я этот пункт в меню)
Теперь как-то так.. хотя, раньше было не намного больше...
В общем надо с летом сравнивать...
Хотя, есть и другие факторы, влияющие..
Например, давление в шинах.. не так давно я его поднял...
Вначале был город, затем трасса..
Местами останавливался, так как кончилась незамерзайка..( датчика нет, а так бачок не видно... поэтому и профукал) приходилось протирать стекла.
На трассе грязища капец.. и незамерзайки нигде не было на протяжении 100 км.. потом смотрю на одной азс с черного хода разгружают - взял по быстрому бутылочку)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пробовал ещё максималку глянуть..
Но дорога не айс поэтому до конца не получилось..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сколько ещё дальше поедет?
a
ambull
мотор какой у Вас? объём?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.