С4 Пикассо. Более жесткая задняя подвеска. возможно ли...?
б
б!орода
Предистория. Долго но важно.
Постоянно езжу на рыбалку летом на Ахтубу (под Астрахань). В прошлом году первый раз в составе машин был С4 Пикассо (за рулем был я). На ней предполагалось не гонять по степям, а с комфортом и быстро довезти. Увы, машинка проиграла даже Волге. По причине: при загрузке 2 взр. и ребенок 13 лет, примерно 70кг разного добра(40-в багажнике, остальное-в салоне) машинка постоянно плавно качалась вправо-лево, как на волнах (просто утомляет), а при попытках ехать за 100км/ч заднюю подвеску регулярно пробивало даже на плавных кочках (что просто достает). По данным сервиса в машине все в порядка (аморт. и пр).
Вопрос! Кто имеет представление об усилении задней подвески? (Подставки под пружины, другие аморт. и пр)
Какие варианты еще существуют?
Сразу: на сервисе насупились и вопроса не поняли.
Вопрос актуален сильно - этим летом ехать. Дошел до мысли поменять, но на Пикассо ездит жена, и ей оч. нравится. да и мне тоже - по городу, за городом без груза и с 1-2 пассажирами - отличная машинка.
Постоянно езжу на рыбалку летом на Ахтубу (под Астрахань). В прошлом году первый раз в составе машин был С4 Пикассо (за рулем был я). На ней предполагалось не гонять по степям, а с комфортом и быстро довезти. Увы, машинка проиграла даже Волге. По причине: при загрузке 2 взр. и ребенок 13 лет, примерно 70кг разного добра(40-в багажнике, остальное-в салоне) машинка постоянно плавно качалась вправо-лево, как на волнах (просто утомляет), а при попытках ехать за 100км/ч заднюю подвеску регулярно пробивало даже на плавных кочках (что просто достает). По данным сервиса в машине все в порядка (аморт. и пр).
Вопрос! Кто имеет представление об усилении задней подвески? (Подставки под пружины, другие аморт. и пр)
Какие варианты еще существуют?
Сразу: на сервисе насупились и вопроса не поняли.
Вопрос актуален сильно - этим летом ехать. Дошел до мысли поменять, но на Пикассо ездит жена, и ей оч. нравится. да и мне тоже - по городу, за городом без груза и с 1-2 пассажирами - отличная машинка.
Б
Бомболейло
Вот тут спросите , там побольше владельцев Пикас
http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=ba4667e1...
http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=ba4667e1...
M
MKL
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2010 12:24]
M
MKL
аммортизаторы в любом случае менять
вот здесь попробуйте поспрашивать неоригиналы, может быть помогут http://franceautostyle.ru/
оригиналы, усиленные амортизаторы партнамбер 5206HS или 5206JA, хотя вероятно в Россию с ними и поставляются. надо задний амморт почистить и посмотреть какой у него номер, от этого и принимать решение, нужны ли оригиналы или нет.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 12:28]
вот здесь попробуйте поспрашивать неоригиналы, может быть помогут http://franceautostyle.ru/
оригиналы, усиленные амортизаторы партнамбер 5206HS или 5206JA, хотя вероятно в Россию с ними и поставляются. надо задний амморт почистить и посмотреть какой у него номер, от этого и принимать решение, нужны ли оригиналы или нет.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 12:28]
M
MKL
и пружины еще можно от дизеля поставить, на дизелях более жесткие подвески, т.к. они потяжелее.
но будет ли эта жесткость заметна в реале - хз
но будет ли эта жесткость заметна в реале - хз
D
DYLFER
Однако не думал что на с4 пикасо такая проблема....
Q
Qlk66
У меня груженый 200 кг маркетинговых материалов + 2 взрослых с багажом, до Тюмени и обратно без проблем - даже не почувствовал проседаний, ну чуть фуры помедленней обгонял. 2.0 подвеска не пневмо. Но аморты на Ситроенах полное гавно - работают со стуком, задницу на 140 переставляет. Но в принципе
подвеска устраивает.
После мойки гляну номера амортизаторов, на пружинах метки зеленые и желтые вроде
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 17:20]
После мойки гляну номера амортизаторов, на пружинах метки зеленые и желтые вроде
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 17:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.