проблема с выбором

Привет францеги :-) :-)

собираюсь в ближайшее время приобретать автомобиль, встала огромная проблема с выбором, сейчас езжу на пежике 206, очень, очень, очень хочу опять пежик, только 307.

Все, все друзья, знакомые. Отговаривают, говорят не бери ты этих французов, прямо все в голос, говорят сыпятся, разговаривала с мастером (знакомый) из УФА говорит не думай даже г... а не машина, появляются уже у самой сомнения, может потому что не один человек не одобрил выбор, помогите с плюсами в сторону покупки.


Предыстория: сама езжу на пежике 206, проблемы колоссального характера существуют только с коробкой (автомат), ну еще иногда бесит стук в задней части, не пойму от чего, в остальном вроде авто не подводила, за эту холодную зиму не разу не подвела, заводилась отлично.
1 / 1
с 206 пересесть на 307, это как с вазовской 9ки на 12ку :-D

а за сколько денег брать то хотите? может чето получше можно найти? :-)
0 / 7
Геннадьевна я
От пользователя Е 778 ОН / 96
а за сколько денег брать то хотите

понимаете первый свой личный автомобиль приобретаю, категорически не хочу залазить в кредиты поэтому в распоряжении 300-350 тыщ (уж скока накопилось)))
0
у меня та же ситуация была, те же суммы, взял 307 :-) не сказать, что жалею, но и от восторга не описился тоже :-) когда брал все работало, диагностика тоже показала ,что все хорошо) сейчас не горят габариты с правой стороны и туманка, сгорели в один раз все :-) и ошибка подушки безопасности горит :-) и иногда чето подглючивает ненадолго и само проходит :-) подвеска гремит, мотор холодный тарахтит как дизель :-) греется зимой долго :-) зато управляется хорошо и выглядит неплохо :-) и автомат не берите только ;-)
0 / 1
Ёрш))
Ну за эти деньги вряд ли что-нить хорошее возьмёте. Что-нить поюзаное. Но если будете брать с салона, их тред-ин., то есть шанс взять хорошую машину. Это будет дороже чем на рынке, но надёжней и с гарантией.
0
Геннадьевна я
От пользователя Ёрш))
с салона, их тред-ин

сама работаю в салоне, подумываю что нить из местных трейд-инчиков посмотреть
0
alpha_Dog
я свою выхватил на площадке по продаже подержаных автомобилей УФА на новомосковском тракте
1 / 0
Ёрш))
От пользователя Lisu4ья
сама работаю в салоне,

Пхе. Тогда какие муки то! Свои и машинку заточат. И подготовят всё что нужно. И скидочку сделают. Я бы не колебался. Хоть и являюсь реноводом, но ваш выбор одобряю. Пусть все говорят что хотят, но французы нашли идеальное соотношение цены и качества. Я сколько сравнивал французов с японцами, корейцами некоторыми европейцами... круче французов - нет. Конечно я не беру в расчет мерсы, порши, итп. Но ездил на тайотах, хендаях... не то. Только ниссан отметился хорошим ощущением, дак и тот наш. Концерн то - рено-ниссан. ;-)
1 / 0
DYLFER
http://www.e1.ru/auto/sale/444344.html
http://www.e1.ru/auto/sale/462062.html
эти бы глянул, раз уш так хотите автомат... но с ним очень очень и очень бережно эксплуатировать... особенно зимой... ;-)
0
DYLFER
и вообще за 300-350 может лучше найти 206 посвежее просто ;-) :-)
0
DYLFER
http://www.e1.ru/auto/sale/366877.html вроде форумчанен даж продаёт)))
0
Лилит_207
От пользователя Lisu4ья
Все, все друзья, знакомые. Отговаривают, говорят не бери ты этих французов, прямо все в голос, говорят сыпятся, разговаривала с мастером (знакомый) из УФА говорит не думай даже г... а не машина, появляются уже у самой сомнения, может потому что не один человек не одобрил выбор, помогите с плюсами в сторону покупки.



Знаете почему ваш знакомый из УФА так сказал? Потому что у него руки из ... растут. У французов одна проблема - официальщики нифига их не умеют ремонтировать и ничерта в них не разбираются, поэтому порой после их ручек машинкам только хуже :-(
2 / 1
Ёрш))
От пользователя Лилит_207
У французов одна проблема - официальщики нифига их не умеют ремонтировать и ничерта в них не разбираются, поэтому порой после их ручек машинкам только хуже

Может это у пыжиков и сетеров. Я на своих не разу не грешил. В автомире ребятки вообше молодцы. И руки на месте и улыбка на лице. И самое главное всегда робят хорошо. Даже гарантийный ремонт очень быстро делают.
0
могу я свой за 350 продать :-) 3 дверка на мкпп с маленьким пробегом :-) рестайлинг :-)
0
MKL
От пользователя Lisu4ья


Не берите на автомате пежо ситроен, AL4 зло, которое вроде только в этом году окончательно победят )))

тогда будут только не глобальные проблемки, ездить можно
2 / 3
никита р033рр
От пользователя Lisu4ья
понимаете первый свой личный автомобиль приобретаю, категорически не хочу залазить в кредиты поэтому в распоряжении 300-350 тыщ (уж скока накопилось)))
В УФА есть 206 2006гв на АКПП в максимуме в ваши деньги должно влезть, плюс машина с историей уже будет известной, минус несколько дороже чем в целом по рынку
:hi:
0
Геннадьевна я
От пользователя никита р033рр
206 2006гв на АКПП

Зачем мне он, у меня есть 206 2004 на АКПП, только из-за года менять
0
никита р033рр
От пользователя Lisu4ья
у меня есть 206 2004 на АКПП, только из-за года менять


От пользователя Lisu4ья
первый свой личный автомобиль приобретаю
где правда?

От пользователя Lisu4ья

очень, очень хочу опять пежик, только 307.


От пользователя Ёрш))
Ну за эти деньги вряд ли что-нить хорошее возьмёте

как то так.
0 / 1
Геннадьевна я
От пользователя никита р033рр
где правда?

ну сейчас у нас общий автомобиль с мамой, ездим вместе, без проблем.
0
ambull
От пользователя Lisu4ья

Если кратко:
1. выбор француза - правильный выбор.
2. брать надо новую машину.
3. кредита не надо бояться, тем более что на значительный первый взнос у Вас достаточно средств.
4. из ближайших моделей, но чуть выше классом, остаются только С4 и 308.
5. с запуском весной завода в Калуге, поступления этих моделей французской сборки, возможно, прекратятся уже в этом году.
6. из "настоящих французов" в классе ниже, чем С5/407, останется только С3, который в нынешнем виде тоже вскоре прекращает свою жизнь, но на его замену приходит новый С3.
7. его плюсы:
- эффектная внешность - Вы будете сразу выделяться в общем потоке (для девушки немаловажно!)
- большие по сравнению с 206 и нынешним С3 размеры: в длину чуть короче 207, в ширину такой же, в высоту значительно больше как 206, так и 207, поэтому салон более просторный, багажник тоже заметно больше.
- гораздо динамичнее, но при этом существенно экономичнее ( в силу большей компактности и меньшей массы), чем соответсвующие версии 207, 308, С4 с двигателями до 120 л.с., включительно.
- в комплектациях ничем существенным не уступает выше названным моделям: там может быть всё, что Вы пожелаете.
- это всё-таки машина 2010 модельного года и все её версии и модификации исключительно стандарта Евро 5.
- поскольку машина у Вас всё-таки есть, значит время потерпеть с покупкой новой, наверное, ещё есть, а если не весной, то к лету почти наверняка эта машина начнёт поступать и на Российский рынок.
2 / 0
Юлечка Андреевна
можно я тоже тут спрошу. :-)

проблема выбора между пежо 407 автомат и форд мондео механика. Всю голову уже сломала. :-) вроде и автомат хочется, но очень много читала что не стоит брать автомат бу. Посоветуйте чего нить. ;-)

заранее спасибо.
0
DYLFER
От пользователя Юлечка Андреевна

автоматы на 407 лучше брать ZF? они идут с движками 2,2 они надёжнее)) :-)
0
alpha_Dog
все разжевал, вай, маладэц! :cool:
1 / 0
Бaнкиршa $$$
Ой, перестаньте хаить AL4 :-) Механические узлы укомплектованные АКПП AL4, могут пройти минимум 300 000 км. :-)
1 / 0
MKL
От пользователя Бaнкиршa $$$
Механические узлы укомплектованные АКПП AL4, могут пройти минимум 300 000 км.


а клапана гидроблока - это механические узлы?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.