Эко кубок Пежо

ambull
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 16:05]
0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
посчитайте выброс на 5 т. км и получите, что дизельный на 30 кг больше выбросил углекислого газа.


НЕЛЬЗЯ так считать!!!! Давайте будем сравнивать например внедорожник с малолитражкой! Всё в мире относительно! Сравните аналогичные по классу и объёму а/м и получите другой результат. и средний расход мой был преимущественно по городу без ограничений себя в обгонах и динамичной езде! :ultra:
0
ambull
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 16:05]
0
MKL
От пользователя ambull
В чём же ошибка? Что не так посчитано?


В разных условиях эксплуатации, вы ездите экономично, Дмитрий же вспоминает об экономии только зайдя на форум, не считая нескольких эксперементов ))) Мне кажется, что вы на его машине могли бы потегаться с теми рекордсменами из Австралии.
0
ambull
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 16:04]
0
ambull
От пользователя MKL
В разных условиях эксплуатации, вы ездите экономично

честно говоря, я никогда об этом не думаю - еду всегда так, как могу, как умею и как позволяет дорожная ситуация и прочее, хотя это, конечно, не значит, что всегда на полной выкладке, а зачем?
просто как-то всё само по себе получается и, конечно, немаловажный момент, как бы это поточнее сказать (?)... хороший достался автомобиль!:-)
От пользователя MKL
Мне кажется, что вы на его машине могли бы потегаться с теми рекордсменами из Австралии.

спасибо за такой комплимент (расплылся в смущении... :-) ), но для начала надо хотя бы сменить лукойл... на Shell. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 16:20]
0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
А как надо считать?
Дизельный затратил на 5 тыс. км из расчёта среднего расхода, Вами самим указанного, а не мною придуманного, 6,4 л/100 км - итого 320 л.
Бензиновый имел расход даже на большем, чем у Вас, расстоянии в среднем 6,9 л/100 км - итого на 5 тыс. км израсходовал 345 л.


Да машины то РАЗНЫЕ!!!!!! Я тут как в стенку долблюсь! А Вы всё свою линию гнёте! почему Вы сравниваете бензиновую ОКУ и дизельный КамАЗ?? это естессно, что дизеьлный КамАЗ хуже.

Могу предложить для сравнения Q7 4,2TDI и 4,2 бензин
или 6,0TDI или W12 6.0. Разница в расходе от 5 до 23л

Из практики!!! бензовый 4,2 трасса 100км/ч 14л
Дизельный 4,2 трасса 100км/ч 8.9

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 11:50]
1 / 0
ambull
Старт Кубка состоялся в воскресенье, 28 февраля, в Париже.
72 экипажа из 18 стран преодолели путь в 1000 км за 31 час и финишировали вчера в Женеве, накануне открытия 80 Международного Женевского автосалона.
По пути маршрута участники соревнований посетили в предгорьях Французских Альп знаменитый музей L'Aventure Peugeot, а также завод Sochaux, на котором производят автомобили моделей 308, 3008 и 5008.

Сегодня объявлены четыре победителя, которые награждаются ранее объявленными призами - автомобилями Пежо, соответсвующих моделей.

Результаты победителей (по категориям):

207 HDi 90 - 3,2433 л/100 км (Бельгия)
308 HDi FAP 110 - 3,1401 л/100 км (Словакия)
3008 HDi FAP 110 - 3,5674 л/100 км (Хорватия)
5008 HDi FAP 110 - 3,3324 л/100 км (Чехия)



[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 17:29]
0
DYLFER
От пользователя ambull
207 HDi 90 - 3,2433 л/100 км (Бельгия)
308 HDi FAP 110 - 3,1401 л/100 км (Словакия)
3008 HDi FAP 110 - 3,5674 л/100 км (Хорватия)
5008 HDi FAP 110 - 3,3324 л/100 км (Чехия)

данные убивают... у 207 расход больше чем у 308... а у 3008 больше чем у 5008.... :confused: 8(
0
EXPERIENCE
От пользователя DYLFER
данные убивают... у 207 расход больше чем у 308... а у 3008 больше чем у 5008....

У 207 и 308 разные моторы, а вот 3008 и 5008 действительно настораживает. тут главным фактором я думаю были водители!
0
DYLFER
От пользователя EXPERIENCE
У 207 и 308 разные моторы

так оно так... но тогда нафиг нужен такой (90л.с.) двигатель?:-)!
0
EXPERIENCE
От пользователя DYLFER
так оно так... но тогда нафиг нужен такой (90л.с.) двигатель?!


чтобы был! для разнообразия видимо, чтобы потом сказать что у них очень много разных ДВС
0
ambull
"Да-да! Мы как будто там побывали!" :-)
(классик)

Фото участников соревнований по пути маршрута Париж-Женева.







0
ambull
Остановка. Отдых. Посещение музея Пежо и завода. И дальше в путь.






0
ambull






Эх-х.., вот так бы на беленьком пежо по Франции-Швейцарии прокатиться, да ещё и под российским, а не под британским флагом! ;-) :-)
0
ambull
Прибытие для отдыха и ночлега в тихий провинциальный ночной Annecy.







[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 00:06]
0
DYLFER
АААААААААААААААААААААА
3008 белый.... дайте две! :super: :super: :super:
0
MKL
1. афигеть, от массы машины расход не зависит ! погрешность 400 грамм вообще ниочем, особенно когда тут бензы по 12-15 литров кушают )))

2. интересно, 3008 и 5008 полноприводные версии?


3.
От пользователя DYLFER
так оно так... но тогда нафиг нужен такой (90л.с.) двигатель?


вот когда будешь платить за него деньги, тогда поймешь. Данил, ты похоже денег своих пока не зарабатывал, поэтому плз. не рассуждай, что нафиг что то нужно не в максимальной комплектиции. как будущий инженер ты должен понимать, что коммерческое инженерное решение может иметь право на жизнь только в случае положительного экономического заключения.

4. французоводки в европе тоже симпатичные :-)
0
ambull
Тихий-то тихий, но прежде участников ждёт ещё размещение в отеле The Imperial Palace of Annecy, а затем и ужин с трожественной и официальной частью и неформальным общением и более близким знакомством участников команд разных стран. Ну, и, понятно, общение с представителями руководства компании и другими известными в компании людьми.




Вот они - символические памятные Кубки и дипломы. Пока ещё ждут, когда объявят победителей и обладателей этих наград.

0
DYLFER
От пользователя MKL
Данил, ты похоже денег своих пока не зарабатывал, поэтому плз. не рассуждай, что нафиг что то нужно не в максимальной комплектиции.

1. зарабатывал... чуток :-)
2. Прекрасно понимаю, что и зачем нужно "не в максимальной комплектации" ;-)
0
ambull
От пользователя MKL
афигеть, от массы машины расход не зависит ! погрешность 400 грамм вообще ниочем

так-то зависит, конечно, но вовсе не в такой степени, как это принято считать.
и не случайно, что производители приводят данные для машин, разных по классу и различающихся массой, минимум, на 100 кг, всего лишь в 1-2 десятые литра расхода для загородных циклов.
в городе, конечно, разница существеннее - может и на 0,5-1,0 литра отличаться, но уж никак не на литры, как умногих на практике выходит (для сопоставимых по объёму или таких же моторов, разумеется).
а вот за городом при равномерной езде (а именно так они, скорее всего, и ехали - тем более колонной), когда не надо часто и много делать ускорений, разгонов, торможений, да ещё и на хорошей дороге (не маловажно!) машинки почти по инерции катят после набранной скорости.
да и различия-то: 207 и 308 всего в 0,1 л/100 км и это при 1000-километровом пробеге-то!?
да 3008 и 5008 всего-то в 0,25 л различий уложились.
меня вот ещё поразила точность учёта расхода топлива - аж 4 знака после запятой! это даже с точностью не до 1 мл, а до 0,1 (!) мл.
при этом, БК-навигатор показывает, как и обычный БК с точностью лишь до 0,1 л.
то есть они, глядя на эти показания, возможно, даже и не знали, что им до таких долей всё потом подсчитают.
причём соревновались-то машины-победители не между собой, а со своими одноклассниками. вот интересно, будут ли данные хотя бы ещё по нескольким участникам в каждом из классов?

От пользователя MKL
французоводки в европе тоже симпатичные

а то!?.. ;-) :-)
сейчас ещё немного фоток подкину - уже с банкета и с Женевы.
0
ambull
От пользователя DYLFER
тогда нафиг нужен такой (90л.с.) двигатель?

по теории 207 и с таким мотором должна была в меньший расход уложиться, чем 308.
дело скорее всего именно в человеческом факторе - в стиле, в навыках, в технике вождения.
по данным производителя у них должно быть в загородном цикле:
207 - 3,8 л/100 км
308 - 4,0-4,1(в зависимости от размерности колёс) для МКПП и 3,9-4,1 для EGS
3008 - 4,4-4,5 с МКПП и 4,3-4,5 с EGS
5008 - 4,6-4,7 и 4,7-4,8 соответсвенно.
то, что все уложились в значительно более низкие показатели - уже впечатляет само по себе. тем более, что это ведь обычные люди, а не какие-то там профессионалы вроде тех австралийцев.
ну... и ещё такой момент: 207 пилотировали бельгийцы - зажиточный народец, не особенно озабоченные какой-то там "экономией", а на всех остальных машинах победителями оказались все трое "из наших, из славян", из бывших "полуголодных" (по сравнению с заевшейся Европой) стран соцлагеря, где всегда ценили, "почём она, копеечка!" :-)
шутка, конечно - просто вот такое совпадение, отсюда и параллель.
0
ambull


датчане

турки

возможно, Словения (но не уверен)

С. Сарразин




[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 02:22]
0
ambull
Женева. Сегодня. У стенда Пежо.





0
ambull






шедевр!
нетленный и по сей день.
начинку ему современную сделать и - вперёд! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.