Помогите советом!!!По 207!!!Плиззз!!!
A
Acid burn(
Прямо во время движения, когда ничего не предвещает беды, он резко дергается, переключаясь по ходу на 3ю и на компе загорается "gearbox faulty".
Что это может быть?
Серьезно ли?
Что это может быть?
Серьезно ли?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А машина ещё на гарантии?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В любом случае ехать к ОД, проводить диагностику коробки, считывать ошибки компутером.
Л
Лилит_207
походу коробка сдохла, не тяните, как можно быстрее к ОД. Потом может быть хуже.
А
АВ: [А][Вэ]
Что это может быть?
Нарвеное вы зря купили машину не с МКПП
Б
Бaнкиршa $$$
Может и вовсе не коробка
Прямой посыл: на диагностику к ОД, немедленно!!!
Прямой посыл: на диагностику к ОД, немедленно!!!
a
ambull
зря купили машину не с МКПП
Тоже хотел сказать об этом, но в данном-то случае это не решит проблему автора - раз уж с автоматом машинка.
А вообще-то не понимаю, в чём "прелесть" этих роботов, вариаторов и прочих автоматов?
Стоят существенно дороже, топлива поглощают заметно больше, в динамике ощутимо уступают, а "плюсом" ещё и ненадёжные, капризные.
Подруга жены купила новенький 207 на этом самом роботе и всё бы ничего, да только он постоянно не хочет у неё ехать задним ходом. Недавно разворачивались и когда понадобилось немного сдать назад, он просто замер и никуда ехать не захотел, а при этом мы перегородили практически всю полосу. Со второго-третьего раза включилась-таки задняя передача.
У меня вот жена сразу отказалась от автомата, когда выбирала пежо - ничего, кроме механики не признаёт. И я с ней солидарен.
Л
Лилит_207
Подруга жены купила новенький 207 на этом самом роботе и всё бы ничего, да только он постоянно не хочет у неё ехать задним ходом.
хм, у нас та же фигня была на механике и у знакомого на авенсисе МКПП также
a
ambull
на механике такое возможно, когда просто "не включилась" передача, но это легко тут же исправляется повторной попыткой и... "пощительнее" - раза 2 и у меня такое было, а на девятке так и вообще довольно часто - но тут она просто не включается и никогда не знаешь, с какого раза она вдруг одумается
А вообще-то не понимаю, в чём "прелесть" этих роботов, вариаторов и прочих автоматов?
автоматы которые на пежо ставятся лишены всех прелестей на том же гольфе 5 есть 6акпп, она даже не дсг и ее хватает за глаза и динамика не хуже у пежо с коробками вообще проблемы какие то, могли бы уж изобрести нормальный автомат я когда выбирал машину это был решащий фактор
p
pasqual
я когда выбирал машину это был решащий фактор
и купил пежо
и купил пежо
на ручной коробке я это имел ввиду, были не плохие варианты, более свежие, но на акпп а вообще если бы сейчас выбирал машину, то взял бы новую 14ку ездить много приходится по работе в последнее время, а эту чето жалко
M
MKL
, могли бы уж изобрести нормальный автомат
не че, что с прошлого года ставится новая 6 АКПП, а с этого новая 6 МКПП ? не на все версии конечно, смысл в том, что они уже есть, только не ко всем движкам были приспособлены. как я понял в этоом году окончательное гудбай AL4
A
Aleksandr_valentinovich
"gearbox faulty".
У меня такое тоже бывает иногда при пробуксовке!!!скорее всего машина включает повышенную передачу, чтобы прекратить её я думаю ничего страшного не стоит переживать, на крайняк просто позвонить к ОД
топлива поглощают заметно больше
робот поглощает также как механика
тут многие грят типа механика лучше и т.д, но: автоматическая коробка позволяет сконцентрироваться больше на дороге а не на выжимании сцепления и включения передачи))до 207 го ездил на 9ке 3 года хрен меня посадишь на механику сейчас))))
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2010 10:31]
a
ambull
если бы сейчас выбирал машину, то взял бы новую 14ку ездить много приходится по работе в последнее время, а эту чето жалко
тоже много приходится ездить по работе, причём далеко - поэтому, однозначно, пежо-ситроен, а никакой ни двинарик-пятнарик
на 99-й (очень нравилась мне она, к слову!..) даже после 200-250 км куда-нибудь в челябу или в миасс уже ни за какие коврижки не хотелось в обратный путь ехать в тот же день - всё затекало, и спина и руки-ноги, от гула-грохота, вибрации и постоянной борьбы с удержанием курса, чтобы не слететь с дороги, не просто голова реально болела, но и моральная какая-то усталость была не до шуток
S
Sophisticated B.
"Мешалка" рулит.
Только бы чуть-чуть более четкую и спортивную бы ее в "Пежо" - цены бы не было...
Только бы чуть-чуть более четкую и спортивную бы ее в "Пежо" - цены бы не было...
M
MKL
постоянной борьбы с удержанием курса
я на 099 у Вугара делал подвеску, 150 по трассе шла как влитая
да фиг знает, я как то в реж ездил на тойоте рав 4 мамы моей подруги, я за поездку чуть не посидел, хрен пойми че этот автомат делает, тупит, тормозит, хрен кого обгонишь. Я вот на работу коробки все внимание свое тогда уделял
тоже много приходится ездить по работе,
причём далеко - поэтому, однозначно, пежо-ситроен, а никакой ни двинарик-пятнарик
а я по городу езжу, и мне больше бы нравилось ездить на пацанской, положеной, тонированой 9,12,13,14 я на них намного быстрее передвигаюсь по городу, чем на 307
я на 099 у Вугара делал подвеску, 150 по трассе шла как влитая
а я на 12ре делал у него подвеску на любой скорости прыгала как плоский камешек запущенный по воде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.