3008 попал в Россию и у него померили клиренс...
D
DYLFER
"Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть только наши сегодняшние сомнения." (Франклин Делано Рузвельт)
Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нового кроссовера Peugeot 3008.
Измерения проводились при помощи стандартной рулетки и уже знакомых Вам по замерам Peugeot 308 ( http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889 ) стандартных коробок "FedEx" и "DHL".
Коробка "FedEx" имеет треугольное сечение с высотой треугольника 15 см.
Коробка "DHL" имеет квадратное сечение с высотой квадрата 19 - 19,5 см.
Во время измерений в автомобиле находились двое сотрудников (на водительском и переднем пассажирском местах) весом по 75-80 кг каждый.
Дорожный просвет под самой нижней точкой кузова составляет 17 - 18 см. Самое низкое значение дорожного просвета удалось зафиксировать под относительно короткой стальной "лыжей", выполняющей роль защиты картера двигателя. Она находится справа по ходу автомобиля в районе подкапотного пространства, имеет ширину около 30 см и примерно на 40 - 45 см смещена от оси автомобиля вправо. "Лыжа" выполнена из стали толщиной около 3 мм и имеет штампованную конструкцию с усилителями в виде выштамповок (7 - 10 мм) по краям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подлезть к "лыже" с рулеткой не получилось, поэтому измерения велись косвенным методом. Как видите - клиренс в этом месте явно выше 15 см но немного ниже 19 см. Из этого логично сделать вывод, что он составляет 17 - 18 см.
Клиренс в средней части подкапотного пространства Peugeot 3008 (ориентир - корпус "резонатора" отчётливо видный на фото) составляет около 20 см. Коробка высотой 19 см проходит здесь свободно - даже резьбовая часть болтов подрамника передней подвески не мешает её движению.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рычаги передней подвески (вообще-то клиренс от узлов подвески мерить не положено, так как они являются подвижными частями конструкции, но для особо сомневающихся, коих будет немало, измерим его и здесь ... ) практически полностью утоплены внутрь кузова и лишь в своей "колёсной" части слегка выступают за плоскость днища. Как видно на фотографии, у колёсного диска расстояние от рычага до земли составляет около 17- 18 см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Важно, что нижние детали ступицы утоплены внутрь колеса и на проходимость никак не влияют ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообще, днище Peugeot 3008 не только практически лишено каких-либо выступающих деталей, но и имеет ... вогнутую форму!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уместно обратить внимание на мощные лонжероны, идущие вдоль днищевой части кузова 3008 - не зря на этом автомобиле используется средняя часть платформы "полукоммерческого" Partner B9 Tepee.
Теперь промерим Peugeot 3008 по периметру (напоминаю, что в автомобиле находятся два человека)...
Под передним бампером:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под передней частью порогов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В районе центральной стойки кузова:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под задней частью порогов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под задним бампером:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пару слов о шинах и дисках.
Автомобиль был укомплектован стандартными 16" дисками и обут в сандартные шины 215 / 60 R16 Michelin Latitude Tour HP, давление в которых доведено до предписанного значения (2.4 бара спереди и сзади).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий вид этого автомобиля :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стырил отсюда -
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=37138...
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 01:28]
Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нового кроссовера Peugeot 3008.
Измерения проводились при помощи стандартной рулетки и уже знакомых Вам по замерам Peugeot 308 ( http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889 ) стандартных коробок "FedEx" и "DHL".
Коробка "FedEx" имеет треугольное сечение с высотой треугольника 15 см.
Коробка "DHL" имеет квадратное сечение с высотой квадрата 19 - 19,5 см.
Во время измерений в автомобиле находились двое сотрудников (на водительском и переднем пассажирском местах) весом по 75-80 кг каждый.
Дорожный просвет под самой нижней точкой кузова составляет 17 - 18 см. Самое низкое значение дорожного просвета удалось зафиксировать под относительно короткой стальной "лыжей", выполняющей роль защиты картера двигателя. Она находится справа по ходу автомобиля в районе подкапотного пространства, имеет ширину около 30 см и примерно на 40 - 45 см смещена от оси автомобиля вправо. "Лыжа" выполнена из стали толщиной около 3 мм и имеет штампованную конструкцию с усилителями в виде выштамповок (7 - 10 мм) по краям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подлезть к "лыже" с рулеткой не получилось, поэтому измерения велись косвенным методом. Как видите - клиренс в этом месте явно выше 15 см но немного ниже 19 см. Из этого логично сделать вывод, что он составляет 17 - 18 см.
Клиренс в средней части подкапотного пространства Peugeot 3008 (ориентир - корпус "резонатора" отчётливо видный на фото) составляет около 20 см. Коробка высотой 19 см проходит здесь свободно - даже резьбовая часть болтов подрамника передней подвески не мешает её движению.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рычаги передней подвески (вообще-то клиренс от узлов подвески мерить не положено, так как они являются подвижными частями конструкции, но для особо сомневающихся, коих будет немало, измерим его и здесь ... ) практически полностью утоплены внутрь кузова и лишь в своей "колёсной" части слегка выступают за плоскость днища. Как видно на фотографии, у колёсного диска расстояние от рычага до земли составляет около 17- 18 см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Важно, что нижние детали ступицы утоплены внутрь колеса и на проходимость никак не влияют ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообще, днище Peugeot 3008 не только практически лишено каких-либо выступающих деталей, но и имеет ... вогнутую форму!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уместно обратить внимание на мощные лонжероны, идущие вдоль днищевой части кузова 3008 - не зря на этом автомобиле используется средняя часть платформы "полукоммерческого" Partner B9 Tepee.
Теперь промерим Peugeot 3008 по периметру (напоминаю, что в автомобиле находятся два человека)...
Под передним бампером:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под передней частью порогов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В районе центральной стойки кузова:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под задней частью порогов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под задним бампером:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пару слов о шинах и дисках.
Автомобиль был укомплектован стандартными 16" дисками и обут в сандартные шины 215 / 60 R16 Michelin Latitude Tour HP, давление в которых доведено до предписанного значения (2.4 бара спереди и сзади).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий вид этого автомобиля :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стырил отсюда -
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=37138...
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 01:28]
K
Kсюшка
а где фотки самого 3008?
а то только снизу показали
а то только снизу показали
D
DYLFER
а где фотки самого 3008?
дак давно его вроде как видели - щас)
D
DYLFER
Вот теперь ещё несколько фото)))
Как я понял это не офицал.... и офицалов походу ещё долго не будет :-(
Как я понял это не офицал.... и офицалов походу ещё долго не будет :-(
a
ambull
а что это там за куча клавиш или бегунков каких-то под дефлекторами?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 03:19]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 03:19]
a
ambull
хотя может быть это и не "тумблеры", а такие кнопочки стилизованные под тумблеры?..
уж не знаю, есть ли тут какой-то "клиренс", но... ездит, да и ладно!
и вот штука у него тоже хорошая - выбор режимов работы ESP (асфальт, снег, грязь, песок) и её отключение, когда это нужно
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 03:37]
уж не знаю, есть ли тут какой-то "клиренс", но... ездит, да и ладно!
и вот штука у него тоже хорошая - выбор режимов работы ESP (асфальт, снег, грязь, песок) и её отключение, когда это нужно
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 03:37]
E
EXPERIENCE
вот бы дизелек помощнее и акпп без тормозов, купил-бы не задумываясь!!!!
M
MKL
и акпп без тормозов,
так с дизелями новая 6АКПП идет. правда хз как она по жизни )))
а вообще для паркетника передний бампер и низковат и длинноват
ну и интересно цена в России. имхо где то 1,2-1,3 млн. будет 4*4 дизель акпп
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 00:39]
L
Lexndr1
обещают вроде(не официально) продажи в России с апреля 2010 на счет моторов не уточняют, но в Европе есть дизель с EGS. но монопривод, после 2011 гибрид 4х4 (за счет эл. привода) http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/peugeot30... по ссылке поподробней о двс.
DYLFER спасибо что закинул фото , а если все же кому отзыв по машине, то это сюда www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/3008/timovich/
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 23:12]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 23:14]
, DYLFER спасибо что закинул фото , а если все же кому отзыв по машине, то это сюда www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/3008/timovich/
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 23:12]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 23:14]
D
DYLFER
это твоё?
если да, прости, на драйв ру ссылкуне кинул
D
DYLFER
паркетник? 4х4?
ну вообще да) только 4*4 будет исключительно гибридом вроде как)))
А вобще, мне не очень понятно зачем вы постоянно данные европейские приводите
У нас несколько всё иначе) и те машины которые уже продаются там, у нас могут появиться совсем не скоро
L
Lexndr1
не это наше теперь общее достояние (на драйве2 комментарии интересные по поводу продаж ), а в УФА интересно имеется более точная инфа о начале продаж :-D, и еще цены в Европе кусачие (но модельный ряд во всей красе)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 23:23]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 23:23]
M
MKL
тумблерочки как в ламбо конечно прикольная игрушка, но без полного привода не вижу смысла переплачивать
D
DYLFER
но без полного привода не вижу смысла переплачивать
но почему же?:-)
У меня вот отец говорит: " мне собственно полный привод не сильно нужен а вот геометрическая проходимость важна" :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.