308. Забавная аэродинамика)))))

Полагаю, многие владельцы 308-ых заметили такую забавную особенность: место, которое "пачкается" в первую очередь - это передний и задний номерные знаки))))))
ЗЫ: Гайцы задолбали (((( - машина чистая, а номер грязный
ЗЗЫ: и как это до сих пор криминальные элементы не обратили внимания на такую особенность?)))))))
0
Бaнкиршa $$$
407 - аналогично :-)
0
DYLFER
во у С4 после рестайлинга номер "поднялся" почему не сделать было этого на 308 непонятно... :-(
0
DYLFER
это помойму у всех пежо так))) а ксти и не только у пежо :-)
Это номера у нас такие выдают... они грязь притягивают :-D
2 / 0
на 307 так же :-) не протирал никогда и не буду протирать, а потом обшерканые все будут :-)
0
En_Zo
И на 207-ом таже фигня... он передний номер еще и льдом покрываеца :-D
0
TIMофей
Я наоборот заметил что задний номер у Ксары практический не закидывает, какая грязь не была бы, номер чистый...
0
DYLFER
От пользователя TIMофей

тогда ещё об это думали.... :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
у всех пежо так))) а ксти и не только у пежо

А вот не надо обобщать про всех, тем более про "не только у пежо"! ;-) :-)

От пользователя TIMофей
заметил что задний номер у Ксары практический не закидывает, какая грязь не была бы, номер чистый.

У С3 такая же "болезнь" - он почти всегда чистый. :-)
Причём, никаких брызговиков ни спереди, ни сзади у него нет.
И в грязь, и в снег - с него как с гуся вода, вернее практически ничего и не попадает ни на номера, ни на бамперы, ни даже на заднее стёкло.
Такая вот "забавная аэродинамика"! :-)

Ещё километров через 100.

А это уже после двух дней скитаний где попало (около 600 км) подъезжаю к городу, а он всё равно чистенький и все номера прекрасно читаются и ни стекло, ни бампер даже и снегом не запорошило. И даже бока чистые.

Обычно машины, въехавшие в город после более или менее длительной поездки за городом, выглядят сзади примерно вот так. Какие уж тут номера?!

Это джипы и прочие универсалы. Но и седаны не многим чище выглядят. У них разве что стекло заднее почище.


Как раз одна из главных причин, почему раньше не хотел брать хэтчбек, что они сами себя забрасывают грязью. К счастью, оказалось, что если всерьёз подойти к форме автомобиля именно с этой точки зрения, то вся "проблема" легко решается.
Вообще сфера самая удобная форма с точки зрения аэродинамики машины (я не про скорость - там лучше стрелы или просто иглы ещё ничего не придумано) и обтекаемости её воздушными и прочими потоками со всех сторон, а не только спереди.
Ну, а тут хоть и не сфера, конечно, и даже не полусфера, но максимально приближенная к ним форма - вот и результат! :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 21:56]
1 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
А вот не надо обобщать про всех, тем более про "не только у пежо"!

ну 207 то точно так, номер закидывает ;-)
А эти фотки(с с3 которые) считаю не показательными :-) машин7а вся так чистая))) :-) ;-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
ну 207 то точно так, номер закидывает

я ведь не "про все пежо" возразил Вам, а только про "и не только у пежо"?! ;-) :-) и С4 я, к примеру, я не упомянул, как и 207.
От пользователя DYLFER
считаю не показательными машин7а вся так чистая)))

не понял этой фразы (?..)
я всего лишь показал, что аэродинамика С3 позволяет ему быть чище в одинаковых погодных условиях, чем другим машинам - только и всего.
лично я вообще за 11 месяцев лишь дважды был на мойке (раз на ТО и раз просто от нечего делать, чтобы скоротать 1,5 часа времени, пока ждал конца перерыва в гибдд).
на тех снимках он, кстати, через полтора месяца после той мойки.
0
midwed :)
От пользователя DYLFER
А эти фотки(с с3 которые) считаю не показательными

не-не-не, товарисч все правильно сказал, затверждаю, у С3 номера загрязняются равномерно, вместе с остальным кузовом (ну кроме крыши ессно)))), у бати С3, вроде ездим почти одинаково, и на мойку заезжаем пачти одновременно, но у меня номер грязный уже через пару дней, а у него нет )))))
0
DYLFER
дак я не спорю что у с3 меньше номер закидывает.... :-D
я просто о том что эти фотки не доказывают это :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.