Отзыв 107 и С1
a
ambull
О беспрецедентном отзыве компнией Тоёта Мотор своих автомобилей уже давно известно. Сам по себе такой факт мало чем примечателен - многие компании время от времени отзывают какое-то количество своих автомобилей для устранения, выявленных в процессе эксплуатации, тех или иных недостатков или
неисправностей. Но такого масштабного отзыва, к которому вынуждена прибегнуть Тоёта, пожалуй, ещё ни было ни с одной компанией. Если бы речь шла о какой-то одной из моделей, то это ещё куда ни шло, но нет, речь идёт об отзыве сразу многих моделей.
Основная неисправность - скрытый дефект педали акселератора. Попросту, педаль "залипает" и автомобиль продолжает ускоряться, даже в то время, когда его надо притормозить или остановить. Первоначально грешили на то, что педаль зацепляется за водительский коврик, но, вероятно, причина куда более серьёзная.
Кратко: отзыву подлежат сразу 7,5 (!) млн. автомобилей по всему миру. В том числе - 4,8 млн. в США и 1,8 млн. в Европе (из них 220 тыс. только в Великобритании).
Отзыву подлежат: Aygo (февраль 2005 - август 2009), IQ (ноябрь 2008 - ноябрь 2009), Yaris (ноябрь 2005 - сентябрь 2009), Auris (Oct 2006 - 5 января 2010), Corolla (октябрь 2006 - декабрь 2009), Verso (февраль 2009 - 5 января 2010), Avensis (Nov 2008 - декабрь 2009), RAV4 (ноябрь 2005 - ноябрь 2009).
Речь идёт об отзыве, разумеется, не об всех автомобилей указанных моделей, а лишь о некоторых конкретных модификациях и версиях.
Помимо Тоёта Мотор свои машины в Великобритании отзывает и другой японский автопроизводитель - Хонда Мотор. Речь идёт об отзыве 172 тыс. автомобилей популярной модели Honda Jazz (причина неисправность электростеклоподъёмника, приведшая к возгоранию автомобиля и гибели ребёнка, оставленного в машине, в ЮАР).
К компании PSA Peugeot Citroen эти события вокруг автомобилей марки Тоёта тоже имеют, к сожалению, отношение.
В опубликованном вчера (01.02.10), официальном пресс-релизе говорится, что компания PSA приняла решение принять превентивные меры и также отозвать некоторое количество из проданных автомобилей марок Peugeot 107 и Citroen С1, произведенных в кооперации с Toyota Motor на совместном заводе в Чехии.
Речь идёт об отзыве 97 тыс. автомобилей этих марок, что составляет около 10 % от общего количества их реализации, начиная с момента начала производства в 2005 г.
Краткая справка по заводу Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech (TPCA).
Завод начал производство в марте 2005 г. Расположен в г. Колин. Производственные мощности (320 тыс. автомобилей в год) распределены поровну на производство моделей Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. На российский рынок из них поступает только Peugeot 107. В целом в 2008 г. на заводе было произведено 324 тыс. автомобилей - по 108 тыс. каждой из моделей.
На все 3 модели устанавливается один и тот же двигатель компании Toyota - 3-цилиндровый, объёмом 1 л., мощностью 68 л. с. Унифицированы и многие другие узлы, но имеются и отличия (не только во внешности и в интерьере) - в частности, могут устанавливаться разные роботизированные КПП (2-Tronic на Пежо и Senso Drive на Ситроен).
Размеры и технические характеристики идентичные.
Основная неисправность - скрытый дефект педали акселератора. Попросту, педаль "залипает" и автомобиль продолжает ускоряться, даже в то время, когда его надо притормозить или остановить. Первоначально грешили на то, что педаль зацепляется за водительский коврик, но, вероятно, причина куда более серьёзная.
Кратко: отзыву подлежат сразу 7,5 (!) млн. автомобилей по всему миру. В том числе - 4,8 млн. в США и 1,8 млн. в Европе (из них 220 тыс. только в Великобритании).
Отзыву подлежат: Aygo (февраль 2005 - август 2009), IQ (ноябрь 2008 - ноябрь 2009), Yaris (ноябрь 2005 - сентябрь 2009), Auris (Oct 2006 - 5 января 2010), Corolla (октябрь 2006 - декабрь 2009), Verso (февраль 2009 - 5 января 2010), Avensis (Nov 2008 - декабрь 2009), RAV4 (ноябрь 2005 - ноябрь 2009).
Речь идёт об отзыве, разумеется, не об всех автомобилей указанных моделей, а лишь о некоторых конкретных модификациях и версиях.
Помимо Тоёта Мотор свои машины в Великобритании отзывает и другой японский автопроизводитель - Хонда Мотор. Речь идёт об отзыве 172 тыс. автомобилей популярной модели Honda Jazz (причина неисправность электростеклоподъёмника, приведшая к возгоранию автомобиля и гибели ребёнка, оставленного в машине, в ЮАР).
К компании PSA Peugeot Citroen эти события вокруг автомобилей марки Тоёта тоже имеют, к сожалению, отношение.
В опубликованном вчера (01.02.10), официальном пресс-релизе говорится, что компания PSA приняла решение принять превентивные меры и также отозвать некоторое количество из проданных автомобилей марок Peugeot 107 и Citroen С1, произведенных в кооперации с Toyota Motor на совместном заводе в Чехии.
Речь идёт об отзыве 97 тыс. автомобилей этих марок, что составляет около 10 % от общего количества их реализации, начиная с момента начала производства в 2005 г.
Краткая справка по заводу Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech (TPCA).
Завод начал производство в марте 2005 г. Расположен в г. Колин. Производственные мощности (320 тыс. автомобилей в год) распределены поровну на производство моделей Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. На российский рынок из них поступает только Peugeot 107. В целом в 2008 г. на заводе было произведено 324 тыс. автомобилей - по 108 тыс. каждой из моделей.
На все 3 модели устанавливается один и тот же двигатель компании Toyota - 3-цилиндровый, объёмом 1 л., мощностью 68 л. с. Унифицированы и многие другие узлы, но имеются и отличия (не только во внешности и в интерьере) - в частности, могут устанавливаться разные роботизированные КПП (2-Tronic на Пежо и Senso Drive на Ситроен).
Размеры и технические характеристики идентичные.
Л
Лилит_207
ужас
и я засматривалась на 107, который оказывается почти toyota. Всё не верю Пежо
пойду с расстройства съем пироженку
и я засматривалась на 107, который оказывается почти toyota. Всё не верю Пежо
пойду с расстройства съем пироженку
А
АВ: [А][Вэ]
Всегда удивлялся - кто их покупает за таааакие деньги? Лушпайки-лушпайками, а стоят в районе 400 000!
Л
Лилит_207
Всегда удивлялся - кто их покупает за таааакие деньги? Лушпайки-лушпайками, а стоят в районе 400 000!
засматриваться-то бесплатно можно
на механике, 3х дверка, самая простая, без тахометра стоит 430 тыс.руб. что-то около этого, узнавала
за эти деньги можно 207 купить пустой
D
DYLFER
и я засматривалась на 107, который оказывается почти toyota. Всё не верю Пежо
Ты небось не знаешь что 4007 это митсубише аутлендер икс эль, да?
a
ambull
Жене тоже сначала очень понравился 107 (жёлтенький такой, красивенький был в салоне в конце 08 начале 09 года), но сын быстро охладил её, указав на "окушечные" размеры сзади - в результате всё-таки 207-й появился. И это хорошо!
Мне тоже этот малыш сначала понравился, но я и сам тут же остыл к нему, когда менеджер с гордостью сказал, что там... тоётовский мотор стоит - а для меня это слово, как для быка красная тряпка! - уехал от них не солоно хлебавши на поиски дилера... ситроена.
Хотя, как пишется, меры по отзыву этих супер-мини носят превентивный характер и, по-видимому, никаких серьёзных инцидентов ни с 107-м, ни с С1 не было, но можно только посочувствовать PSA, представив, в какую "копеечку" им обойдётся отзыв этих даже и "всего лишь" около 100 тыс. машин...
(про Тоёту я и вообще молчу - 7, 5 млн. отозванных машин... по-моему это крах, поскольку тут уже на миллиарды долларов счёт потянет.)
Мне тоже этот малыш сначала понравился, но я и сам тут же остыл к нему, когда менеджер с гордостью сказал, что там... тоётовский мотор стоит - а для меня это слово, как для быка красная тряпка! - уехал от них не солоно хлебавши на поиски дилера... ситроена.
Хотя, как пишется, меры по отзыву этих супер-мини носят превентивный характер и, по-видимому, никаких серьёзных инцидентов ни с 107-м, ни с С1 не было, но можно только посочувствовать PSA, представив, в какую "копеечку" им обойдётся отзыв этих даже и "всего лишь" около 100 тыс. машин...
(про Тоёту я и вообще молчу - 7, 5 млн. отозванных машин... по-моему это крах, поскольку тут уже на миллиарды долларов счёт потянет.)
D
DYLFER
а меня 107 поразил... я отрегулировал водительское сиденье под себя, и залез назад... я ожидал что просто не залезу туда... а ведь нет... я смогу сеть и довольна сносно устроиться..... минут 30 точно можно так просидеть
но цена.... не впечатляет....
оданко.... но цена.... не впечатляет....
Л
Лилит_207
Ты небось не знаешь что 4007 это митсубише аутлендер икс эль, да?
Знала У меня знакомый на Грандисе гоняет, салон один в один (тоже с аутлендера делали). А вот 5008 меня смутил однако, в профиль вылитый Грандис неужели слабо было что-то придумать?
a
ambull
залез назад... я ожидал что просто не залезу туда... а ведь нет... я смогу сеть и довольна сносно устроиться..... минут 30 точно можно так просидеть оданко....
дело не в том, насколько просторно или тесно на заднем сиденье (уж нас-то после 2+2 этим не удивишь), а в расстоянии от задней двери до заднего сиденья - там, наверное, от силы см 30?
D
DYLFER
а в расстоянии от задней двери до заднего сиденья - там, наверное, от силы см 30?
а я не мерил))) но второй пассажир справа бы точно также бы точно влез)))
a
ambull
Данила, мы, похоже, про разное говорим - Вы про то, как там могут-не могут разместиться 1-2 человека, а я про то, что от задка до этих самых пассажиров там всего-навсего лишь чуть-чуть сантиметриков расстояния...
D
DYLFER
а я про то, что от задка до этих самых пассажиров там всего-навсего лишь чуть-чуть сантиметриков расстояния...
аааа ну да, там не багажник... так бардачек сзади....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ambull
ну да, там не багажник... так бардачек сзади....
и, кстати, где у него колёсико запасное хранится?
у окушки под капотом, а у 107?
подозреваю, что под днищем
D
DYLFER
где у него колёсико запасное хранится?
блин, хороший вопрос наверно под полом... больше негде)
Л
Лилит_207
подозреваю, что под днищем
правильно подозреваете, причём полноразмерное Очень удивило как оно вообще туда влезло
a
ambull
такая же штука и с С2, хотя там, конечно, заднее пространство заметно больше, чем у 107.
я вокруг него месяц в салоне ходил кругами и всё-то мне в нём нравилось - спереди довольно просторный, да и сзади двоим (а троим там вообще делать нечего - хоть в какой машине! ) тоже вполне комфортно.
и ещё там у багажника откидная нижняя дверца есть (такая же вроде бы и в С-кроссере) - удобно загружать-выгружать да и вообще перевозить всякие крупногабаритные вещи, можно и как сиденье использовать, всякие инструменты тоже удобно там хранить.
но когда спросил про запаску, то так и сказали (вернее показали), что под днищем она, ибо не входит в багажник - так-то всё бы ничего, но... она ведь всегда там в грязи? сказали, что для этого в п/эт. её заворачивают, но ведь и мешок тоже будет весь в грязи.
D
DYLFER
на самом деле на дороге это не так страшно, достаточно держать в багажнике рабочие перчатки, на всякий случай :-)
вот у внедорожников это проблема)))
a
ambull
ну, уж не скажите - одно дело, достатть чистую и более или менее чистую запаску из багажника, и совсем другое, выковыривать её грязную или промёрзшую из-под машины в дождь или в мороз.
D
DYLFER
А если в багажнике все забито, какиминибудь мелочами, которе не так то просто вытащить разом?
везде свои плюсы, свои минусы)) удобнее всего у джипов, когда на пятой двери запаска)
a
ambull
удобнее всего у джипов, когда на пятой двери запаска)
ага, к тому же отличная защита от случайных наездов сзади со стороны каких-нибуль икарусов или камазов
а в маршрутках запаски вообще обычно в салоне где-нибудь частично под сиденьём "спрятаны" - очень удобно пассажирам спотыкаться о них!
M
MKL
удобнее всего у джипов, когда на пятой двери запаска)
а ты ее туда подними, колесо там весит не как жигулевское
D
DYLFER
а ты ее туда подними, колесо там весит не как жигулевское
ну ясен пень)
свои минусы в этом тоже есть ;-)
Л
Лилит_207
я вокруг него месяц в салоне ходил кругами и всё-то мне в нём нравилось - спереди довольно просторный, да и сзади двоим (а троим там вообще делать нечего - хоть в какой машине! ) тоже вполне комфортно.
и ещё там у багажника откидная нижняя дверца есть (такая же вроде бы и в С-кроссере) - удобно загружать-выгружать да и вообще перевозить всякие крупногабаритные вещи, можно и как сиденье использовать, всякие инструменты тоже удобно там хранить.
но когда спросил про запаску, то так и сказали (вернее показали), что под днищем она, ибо не входит в багажник - так-то всё бы ничего, но... она ведь всегда там в грязи? сказали, что для этого в п/эт. её заворачивают, но ведь и мешок тоже будет весь в грязи.
Ужасно извиняюсь, я вас не правильно поняла (никогда не знала, что куда-то кроме багажника можно колесо засунуть), у 107 колесо под дном багажника, так же как и у 207 и у 308
a
ambull
у 107 колесо под дном багажника, так же как и у 207 и у 308
то есть всё-таки внутри машины, а не под ней?
точно?
куда оно там помещается-то? если только частично под сиденье заталкивается?
это правда картинка С1, а не 107 (не нашёл с ходу его изображения с размерами внутри), но в размерах они полностью идентичны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.