Ремонт коробки sensodrive citroen c2
A
-=Alexander=-
Приветствую, приобрел citroen c2 vtr . Есть кто посоветует куда податься на диагностику (Lexia ?) и возможно ремонт сего робота.
Проблемы:
1. Cлышно работу актуатора сцепления, скрипит сильно. Вроде как есть смысл, его разобрать и смазать.
2. Ошибка, пока еще не до конца понял, когда она появляется, скорее всего при пользовании задней передачей. Так же обнаружил, что при включении задней, она видимо не до выткается, жмешь на газ, машина упирается (толи мозг не дает крутится мотору, толи упирается потому что провернуть коробку не может, скорее второе), отпускаешь газ слышно, что довключается или что то подобное и начинает ехать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При движении вперед едет хорошо, все адекватно переключается, стартует плавно без дерганий, во всех режимах.
Проблемы:
1. Cлышно работу актуатора сцепления, скрипит сильно. Вроде как есть смысл, его разобрать и смазать.
2. Ошибка, пока еще не до конца понял, когда она появляется, скорее всего при пользовании задней передачей. Так же обнаружил, что при включении задней, она видимо не до выткается, жмешь на газ, машина упирается (толи мозг не дает крутится мотору, толи упирается потому что провернуть коробку не может, скорее второе), отпускаешь газ слышно, что довключается или что то подобное и начинает ехать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При движении вперед едет хорошо, все адекватно переключается, стартует плавно без дерганий, во всех режимах.
a
aka rus
Масло бы проверил, а так, быстрее научиться парковаться без использования задней передачи, чем дождаться годного совета на этом форуме
F
FoxGray
чем дождаться годного совета на этом форуме
А с чего вы решили что это форум по ремонту французских автомобилей ? Нужен ремонт, идите на драйв, там куча инфы.
A
-=Alexander=-
Инфу изучил )
- Снял заглушку с решетки радиатора, чтоб по прохладнее было под капотом.
- Нужно смазать, а скорее заменить активатор сцепления. Пока не трогал. Езду как есть пока не встал.
- Инфа есть и не только на драйве, но ссылок хороших на сервис или мастера в Екате пока не нашел. Был в е2 на диагностике, не понравилось, хотел поучаствовать в процессе по факту над душой постоять, своими глазами посмотреть, что там прога показывает, да да.. в итоге не позвали, мастер вышел уже после..
- Снял заглушку с решетки радиатора, чтоб по прохладнее было под капотом.
- Нужно смазать, а скорее заменить активатор сцепления. Пока не трогал. Езду как есть пока не встал.
- Инфа есть и не только на драйве, но ссылок хороших на сервис или мастера в Екате пока не нашел. Был в е2 на диагностике, не понравилось, хотел поучаствовать в процессе по факту над душой постоять, своими глазами посмотреть, что там прога показывает, да да.. в итоге не позвали, мастер вышел уже после..
a
aka rus
Поди к следующему году сподоблюсь купить клип и лексию, а то что-то последнее время французское направление преобладать начинает.
D
D74
Был в е2 на диагностике, не понравилось, хотел поучаствовать в процессе по факту над душой постоять
чинился в франсервисе на первомайке. спокойно находился в ремзоне, "стоял над душой", иногда задавал глупые вопросы)) нахрен не послали, на вопросы отвечали
A
-=Alexander=-
В общем проехал ~ 1000км, стабильная работы сенсодрайва у меня явно зависела от температурного режима под капотом. В пробках там было пекло.
Решил этот вопрос и даже явно уставший уже актуатор пока работает вполне адекватно, смазать еще не пробовал. Промыл на самомойке кассету радиаторов, радиатор двигателя был покрыт такой нормальной тряпочкой из пуха, ушел жар из под капота и все ездит без ошибок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решил этот вопрос и даже явно уставший уже актуатор пока работает вполне адекватно, смазать еще не пробовал. Промыл на самомойке кассету радиаторов, радиатор двигателя был покрыт такой нормальной тряпочкой из пуха, ушел жар из под капота и все ездит без ошибок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
aka rus
смазать еще
Там еще баг есть с попаданием воды в эбу кпп, надобы это пресекать а то нестабильные электрические контакты намного сложнее искать, чем механику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.