Умер ep6 на Ситроене
Всем доброго дня! Приключилось тут несчастье, оборвало шатун 3го поршня( пробило блок, разбило сёдла клапанов(со слов автосервиса). В общем двигатель под замену.
Собственно вопрос, может есть у кого проверенные конторы, где можно купить хороший контрактный двигатель?
Собственно вопрос, может есть у кого проверенные конторы, где можно купить хороший контрактный двигатель?
a
aka rus
F
FoxGray
А тут до замены двигателя никто не доезжал. Либо следили и следят, либо продавали пока ездит.
D
D74
тут до замены двигателя никто не доезжал. Либо следили и следят, либо продавали пока ездит.
у французов ломается только AL4?))
a
aka rus
AL4
Ничего она не ломается! Надо просто перед выездом ее минут 20 прогреть и все хорошо!
F
FoxGray
у французов ломается только AL4?))
я еп6 продал на пробеге 140 тыс, но живого.
F
FoxGray
А сколько вы эксплуатировали al4 ? и сколько вы тыс.км проехали на этом ал4 ?
D
D74
Надо просто перед выездом ее минут 20 прогреть и все хорошо!
а потом не перегревать, как мне говорили))
В общем двигатель под замену.
Итак съездил в сервис нашли двигатель и примерно посчитали работу и сопутствующие траты:
Двигатель 122000
Расходники 30000
Работа около 40000
Это с учётом диагностики кпп, если с ней все впорядке то будет дешевле
Двигатель 122000
Двигать прямо сказать не из дешёвых, хотел уже мотоцикл продавать жена отговорила, поговорил с начальством на работе, вошли в положение, дали без процентный "кредит"
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2021 23:15]
M
MСM™
Надо просто перед выездом ее минут 20 прогреть
Я часа полтора прогреваю
D
D74
Двигатель 122000
на дроме в новосибе контрактный двиг вроде за 75 продают.. или не выгодно везти?
Н
Невидимый
я еп6 продал на пробеге 140 тыс, но живого.
Я на 140 сделал капиталку.
По цене чуть больше 200.
Жена ездит дальше.
Продавать за бесценок жалко.
F
FoxGray
Я на 140 сделал капиталку.
У меня капиталка тоже наклевывалась от 80 до 170 тыс. в Челябе, если гильзовать. Это было в 19 году. Я прикинул что так на вторичке 500 стоит, что через 3-4 года будет стоить еще дешевле и деньги уйдут в никуда. А 500 плюс 170 уже почти 700 т.
Продал, добавил денег, немного в кредит добрал, взял нового терастера за 1,2 млн. В итоге счас террастер без допов стоит 1,5 млн с копейками новый в салоне. А мой полутарогодовалый стоит дороже чем я его брал Вообщем вовремя скинул.
v
vlaubenshtein
Двигатель 122000
а что в этом двигателе такого ?
потому что европеец ?
на японцев же контрактных движков полно по 50 тысяч, грубо
почему тут 122к ?
это уже не гуманно совсем
F
FoxGray
а что в этом двигателе такого ?
КОнструкция клапанов устроена таким образом, что какое масло не использовать, на них все равно образуется нагар, к пробегу более 100 тыс, их уже нужно чистить или даже менять. Возможно это как то связано с качеством нашего 95 бензина. Так как в европе говорят проблема эта менее выражена.
Идем далее, чего то в турбине там не так, потом как на пробеге до 100 тыс, она приезжает у многих. К слову сказать у меня она на пробеге 140 тыс. не приехала а работала дальше, но это скорее исключение из правил.
Была проблема с растяжением цепи, но несколько генераций цепей, в итоге решили эту проблему. Но не точно. Я на предпоследней генерации цепи проехал, больше чем на какой то из первых.
Была проблема с ТНВД, он приезжал на пробеге до 100 тыс, у всех. Вроде как решена третьей или четвертой генерацией ТНВД.
Блок силуминовы и хоном не имеющий ремонтных допусков для гильзовки. В связи с тем что если не дай бог перегреть двигатель (а это можно легко сделать если не почистить радиатор от пыли и трухи после 2-3 лет эксплуатации) то появятся задиры в цилиндрах и привет блоку. В Челябинске вроде как научились растачивать их на каком то заводе, потом один ОД гильзует их, потом ставить новую поршневую какой то последней генерации.
Как о так.
Сейчас эти двигатели пережили какое то новое обновление и апгрейд, вроде как если его покупать сейчас на новом авто то возможно он и будет удачным и проедет тыс 200 км, но чудес в физике, химии и механики не бывает и малобъемные турбовые бензиновые движки с большим моментом все равно будут приезжать ранее чем их атмосферные собратья. Не важно какого они производителя.
v
vlaubenshtein
малобъемные турбовые бензиновые движки
сейчас вообще тенденция на турбовые идет, как видно
во всем автопроме
D
D74
во всем автопроме
инженеры ушли. пришли маркетолухи. и наступила эра одноразовых авто с турбожужжалками под капотом
a
aka rus
этом ал
я тебе больше скажу, у меня их три штуки в семье, на самой старой пройдено порядка 150 с четырмя вскрытиями и заменой гт. Крайне ремонтопригодная акпп, единственное только аварийные границы в мозгах попроще были - втрое бы меньше проблем было.
a
alpha_Dog
во всем автопроме
Дак это 10 лет назад было.
Сейчас тенденция на электро
Ушел обратно в спячку.
Всем привет! Раз уж тема поднялась, напишу как сейчас дела обстоят.
Двигатель заменили, заменили сцепление, + расходники, + работа. Все вместе вышло 176тысяч. На новом двигателе пробег уже 1700км, не дымит, не обоссался, работает ровно.
Гарантию на работу дали 1год.
Двигатель заменили, заменили сцепление, + расходники, + работа. Все вместе вышло 176тысяч. На новом двигателе пробег уже 1700км, не дымит, не обоссался, работает ровно.
Гарантию на работу дали 1год.
m
magnit
Добрый день!
Где меняли? Довольны ли сервисом?
Где меняли? Довольны ли сервисом?
Б
Бомболейло
а что в этом двигателе такого ?
бемеве ))
На новом двигателе пробег уже 1700км, не дымит, не обоссался, работает ровно.
И снова здравствуйте( Опять бяда( На контрактном двигателе пробег уже 10700, выпало седло впускного клапана в 4 цилиндре. приехал в сервис, сняли гбц отвезли на дефектовку, голова и распред валы в идеале, в общем все в идеале, кроме сёдел. Было принято решение менять все 16 сёдел, зч+работа пока 83тыщи рублей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.