Балка на ксаре

Ребята у меня ксара 1999года универсал.балка вообщем умерает. Подскажите,есть ли варик поставить обычную балку,без всяких торсионов?
0
D74
От пользователя Kosyak1050
есть ли варик поставить обычную балку,без всяких торсионов?

а перебрать балку - не варик?
вроде есть варианты и в екате и в челябе, где за 20 тыщ перепрессуют пальцы, поставят тавотницы и усиленные подшипники. и дальше, как на Волге - чаще шприцуешь - дольше ездишь))
1 / 0
A20C .
Я отправлял балку аж в Красноярск, там растачивают рычаги под подшипники от Краз, пальцы - шмальцы все дела. 16 ремонт +1500 пересыл туда - обратно.
Человек занимается этим много лет и понимает что делать.
Местные мастера под большие подшипники не точат и маслёнки не врезают.
0
D74
От пользователя A20C .
Я отправлял балку аж в Красноярск

я вот за этих ребят думаю...
https://persimotors.com/remont_balki_francuz/
есть, кто с ними работал?
0
A20C .
От пользователя A20C .
отправлял балку аж в Красноярск

Не ту квитанцию посмотрел :weep:
В Ярославль отправлял же!

вот фото родных подшипников о тех, что ставит мастер по имени Михаил в Ярославле.

Ставит кольца под сальник и врезает тавотницы-маслёнки.
Я про это пишу, ибо уже покупал новую оригинальную балку на свой первый берлинго, а потом её же мне ремонтировали на самолётной 55.
Родной балки хватило тысяч на 80км, отремонтированной - 30 примерно.
Поэтому решил заморочиться с вариантом на больших подшипниках.
1 / 0
D74
От пользователя A20C .

нормально выглядит.. а как эксплуатация?
0
A20C .
Как долго проходит - пока сложно сказать, у меня слишком маленький пробег после ремонта.
0
MKL
что б не растачивать рычаги, ставят подшипники от маза НК5025. они шире стандартных. но они тоже не имеют защитных сальников, поэтому с ними тоже мутят наружную крышку. а как изнутри защищают не помню. некоторые ставят по 4 мазовских подшипника на сторону.
но лично я считаю что все это херня, а надо не дожидаться разрушения подшипников и менять их каждые 60 тыс, особенно на берлинго, которые тяжелые грузы возят. если подшипник разрушился, он начинает пальцы стачивать, поэтому ремонт выходит по 20-30 тыс.
если менять только подшипники, при целых пальцах, то ремонт будет в 2-3 раза дешевле. а так владельцы сами себе буратины
1 / 0
MKL
автору - на обычную балку не поменять, там в принципе крепления к кузову ничего общего даже издалека не имеют.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.