Балка на ксаре
K
Kosyak1050
Ребята у меня ксара 1999года универсал.балка вообщем умерает. Подскажите,есть ли варик поставить обычную балку,без всяких торсионов?
D
D74
есть ли варик поставить обычную балку,без всяких торсионов?
а перебрать балку - не варик?
вроде есть варианты и в екате и в челябе, где за 20 тыщ перепрессуют пальцы, поставят тавотницы и усиленные подшипники. и дальше, как на Волге - чаще шприцуешь - дольше ездишь))
A
A20C .
Я отправлял балку аж в Красноярск, там растачивают рычаги под подшипники от Краз, пальцы - шмальцы все дела. 16 ремонт +1500 пересыл туда - обратно.
Человек занимается этим много лет и понимает что делать.
Местные мастера под большие подшипники не точат и маслёнки не врезают.
Человек занимается этим много лет и понимает что делать.
Местные мастера под большие подшипники не точат и маслёнки не врезают.
D
D74
Я отправлял балку аж в Красноярск
я вот за этих ребят думаю...
https://persimotors.com/remont_balki_francuz/
есть, кто с ними работал?
A
A20C .
отправлял балку аж в Красноярск
Не ту квитанцию посмотрел
В Ярославль отправлял же!
вот фото родных подшипников о тех, что ставит мастер по имени Михаил в Ярославле.
Ставит кольца под сальник и врезает тавотницы-маслёнки.
Я про это пишу, ибо уже покупал новую оригинальную балку на свой первый берлинго, а потом её же мне ремонтировали на самолётной 55.
Родной балки хватило тысяч на 80км, отремонтированной - 30 примерно.
Поэтому решил заморочиться с вариантом на больших подшипниках.
D
D74
нормально выглядит.. а как эксплуатация?
A
A20C .
Как долго проходит - пока сложно сказать, у меня слишком маленький пробег после ремонта.
M
MKL
что б не растачивать рычаги, ставят подшипники от маза НК5025. они шире стандартных. но они тоже не имеют защитных сальников, поэтому с ними тоже мутят наружную крышку. а как изнутри защищают не помню. некоторые ставят по 4 мазовских подшипника на сторону.
но лично я считаю что все это херня, а надо не дожидаться разрушения подшипников и менять их каждые 60 тыс, особенно на берлинго, которые тяжелые грузы возят. если подшипник разрушился, он начинает пальцы стачивать, поэтому ремонт выходит по 20-30 тыс.
если менять только подшипники, при целых пальцах, то ремонт будет в 2-3 раза дешевле. а так владельцы сами себе буратины
но лично я считаю что все это херня, а надо не дожидаться разрушения подшипников и менять их каждые 60 тыс, особенно на берлинго, которые тяжелые грузы возят. если подшипник разрушился, он начинает пальцы стачивать, поэтому ремонт выходит по 20-30 тыс.
если менять только подшипники, при целых пальцах, то ремонт будет в 2-3 раза дешевле. а так владельцы сами себе буратины
M
MKL
автору - на обычную балку не поменять, там в принципе крепления к кузову ничего общего даже издалека не имеют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.